V
VoltmeR
Подскажите чем и каким образом промывать двигатель перед заменой масла??
Браво! Очень доходчиво.Мужики! Вы когда-нибудь стирали хотябы предметы интимного использования, ну скажем носки?....................Кто сказал да читаем дальше. Вы намылили и действуя руками выстирали. А теперь скажите какое колличество воды вы использовали что бы прополоскать? В десяток раз больше чем для стирки. Анологично со стиральным порошком для двигателя (пятиминутка) Залили, постирали... и залили новое масло. А теперь подумайте какое колличество стирального порошка (пятиминутки) у вас осталось в двигателе? Каковы свойства этого коктейля? Вывод: чаще меняйте носки, либо промывайте их в проточной воде. Особенно при использовании дорого синтетического масла, всё уже было придумано до нас, в том числе и антиугарные и т.д. свойства масла. Есть возражения... готов спорить...
Классная аналогия.... Теперь буду знать как доходчиво отвечать любителям промывок.В догонку, следуя анологии со стиркой. Не добовляйте попрошок для ручной стирки в машину-автомат, т.е не используйте миниральные промывочные масла (других не видел) в моторах с синтетикой, иначе будет тот же результат- много пены ;-)))
Всё проще: вовремя, инструкции пишут не дураки. И применяйте хорошие масла.Короче вывод - чаще меняем фильтры?!![]()
Ни синтетика ни солярка не разрушают сальники, просто если они старые и с трещинами забитыми нагаром то нагар смывается и начинает все течь, если двиг нормально сделан сальники все заменили то в 402 можно смело лить синтетику и ничеко не потечет.P.S. А промывать с добавлением соляры............ Готовимся к смене сальников..........
А что тут рассуждать, в картер пападают газы, даже при идеальной компресии, какое бы масло не было трущиеся детали все равно изнашиваются, масло все впитывает в себя, крупные частицы задерживаются фильтром а мелкие так и плавают в нем.Давайте подумаем от чего чернеет масло? Думаю, что не от трения деталей........ Может об этом порассуждаем?