Трос должен быть одет на 1/2-2/3 (а не намотан) на шкивок и закреплен там винтом (что и сделано). Та конструкция, на которую он надет дальше, самодельная, и призвана скомпенсировать излишне длинный тросик. Слабже педаль стала, скорее всего оттого, что оболочка тросика проскочила или внутрь кронштейна (он немного виден на рис. 2) или на входе в кузов. У 24 и у 2410 конструкция привода др. засл. практически одинакова, только кронштейн о котором я говорил, у 24-й на кузове, а у 2410 на крышке клапанов. Возможно у вас оболочка троса вообще не работала, а трос ходил по случайной опоре (из-за чего и пришлось городить конструкцию с дополнительными рычагами), а эта опора сейчас перетёрлась, и трос нашёл другую опору, но его путь стал короче.