zanettii
Постоялец
- Регистрация
- 25 Май 2008
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 352
- Баллы
- 145
Имеем гудящий бензонасос ЗАО СОАТЭ г. Старый Оскол арт. ( 50.1139-01 ). Пробег 20000 км
Демонтируем с автомобиля и начинаем разбирать :
1. Снять стопорное кольцо при помощи съемника.
2. Вытаскиваем пластмассовую крышку ( с обратной стороны закреплен фильтр) и резиновое уплотнительное кольцо. Фильтр и кольцо промываем в бензине.
3. Тихонько стукнуть бензонасос о твердую поверхность , должен выпасть блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ). В корпусе должен остаться щеточный узел. Осматриваем щеточный узел , не должно быть заеданий щеток при надавливании на них .
4. Очистить от грязи и струшки блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ) . Далее разбираем верхную крышку насоса. Открутить два болта, снять крышку, под ней есть перепускной клапан с пружиной . Под крышкой находится "звезда" с пятью роликами. Звезду и ролики промыть в бензине . Потом выкручиваем два оставшихся винта , получается две части ( кольцо-основание ) их тоже промываем .
5. Сборка происходить в обратной последовательности , при обработки трущихся деталей WD 40. При сборке есть несколько моментов :
* Проверить ротором чтобы механизм насоса вращался без заеданий.
* Пазы на статоре должы соответствовать пазам на щеточном узле ( НЕСИММЕТРИЧНЫЕ ПАЗЫ ).
* Резиновое уплотнительное кольцо нельзя повреждать . ( подобрать такое будет сложно )
* Корпус насоса хрупкий .

Демонтируем с автомобиля и начинаем разбирать :
1. Снять стопорное кольцо при помощи съемника.



2. Вытаскиваем пластмассовую крышку ( с обратной стороны закреплен фильтр) и резиновое уплотнительное кольцо. Фильтр и кольцо промываем в бензине.




3. Тихонько стукнуть бензонасос о твердую поверхность , должен выпасть блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ). В корпусе должен остаться щеточный узел. Осматриваем щеточный узел , не должно быть заеданий щеток при надавливании на них .





4. Очистить от грязи и струшки блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ) . Далее разбираем верхную крышку насоса. Открутить два болта, снять крышку, под ней есть перепускной клапан с пружиной . Под крышкой находится "звезда" с пятью роликами. Звезду и ролики промыть в бензине . Потом выкручиваем два оставшихся винта , получается две части ( кольцо-основание ) их тоже промываем .





5. Сборка происходить в обратной последовательности , при обработки трущихся деталей WD 40. При сборке есть несколько моментов :
* Проверить ротором чтобы механизм насоса вращался без заеданий.
* Пазы на статоре должы соответствовать пазам на щеточном узле ( НЕСИММЕТРИЧНЫЕ ПАЗЫ ).
* Резиновое уплотнительное кольцо нельзя повреждать . ( подобрать такое будет сложно )
* Корпус насоса хрупкий .