• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

421 мотор. Выступание поршня из блока цилиндров!!!

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Кто подскажет? На 421 моторе поршни выступают из блока примерно на 0.5 - 0.8 мм. насколько мне известно такое бывает только у дизелей. должно ли такое быть на этом двигле?:mad1:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Нет, такого быть не должно, хотя толшина прокладки до обжима - 1,5мм, после обжима где то 0,9. Ударить по голове не должно, может всё и в норме.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
421 отличается от 402. У него гильзы залиты в блок. Как на японцах...

Добавлено через 19 минут 13 секунд
Ну да, умз-421. А у тебя случаем нет размеров поршней, шатунов и т.д.?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
И даже после замены "башки"!
 
Последнее редактирование:

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
мож где в инете знаешь? мне нужны все размеры, чтобы выяснить причну, почему они выступают. Пацаны уже полгода маются с ним, газы шпарят в систему охлаждения. Меняли головку и даже блок, вот только не знаю поршневую меняли или родная стоит. мож поршнем пробивает прокладку.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Подожди до завтра, или на уазбуке поспрошай.

Добавлено через 2 часа 0 минут 34 секунды
Поршень
Масса поршня, кг 0,575±0,002
Диаметр головки поршня, мм 99,45-0,23
Размер от оси поршневого пальца до верхней плоскости днища поршня, мм 43,5±0,095
Высота канавки под компрессионные кольца, мм 2 +0,070 +0,051
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм 5 +0,055 +0,035
Неперпендикулярность оси поршневого пальца к оси поршня на длине 100 мм, не более, мм 0,04
Диаметр отверстия под поршневой палец (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы), мм 25-0,01

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Шатун
Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки) 175±0,05
Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5+0,012
Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы) 25 +0,070 -0,030
Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси кривошипной головки на длине 100 мм, не более 0,04
Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине 100 мм, не более 0,08
Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок (“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более 0,1

Добавлено через 22 минуты 49 секунд
Коленвал
Диаметр коренных шеек 64-0,013
Диаметр шатунных шеек 58-0,013
Диаметр опорной поверхности для задней манжеты 80 -0,0010 -0,027
Диаметр кривошипа и соответственно ход поршня 92мм
 
Последнее редактирование:

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
А если поршни стоят не 421-е, а 410-е(под гильзованный блок ЗМЗ)?
Вполне может быть разбег.
Для сведения УМЗ-421 - безгильзовый(литой) блок с параметрами 92х100 мм.
ЗМЗ-410 - гильзованый блок(как 402-й) с параметрами 92х100.
Насчет высоты блоков - разница точно есть, т.к. на 421 применяются более длинные (7 мм) шатуны, чем в 410-ом(там от 402-го).
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Но на 421 поршни короче чнм на 410. Хотя разница по поршням есть, у 421 поршни с выемкой (есть без выемки, так называемые "газовые", т.е. только под газ), а у 410 без выемки.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
На УАЗах выступание поршней пошло с 80-хх годов - с 417го мотора. Они этим степень сжатия повысили с 6,7 до 7,0 единиц, но сохранили совместимость по головкам со всей тогдашней линейкой двигателей ГАЗ-ЗМЗ-УМЗ. Это было достигнуто смещением вверх на 0,6мм оси вращения коленвала. Так и повелось у УМЗ - поршни выступают из гильз на эти самые 0,6мм. Если поршни 100мм, и ставить прокладкуот обычных двигателей, то конечно её раскромсает поршнем. На 421-й мотор идёт сугубо своя прокладка.
 
Сверху