• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Техника безопасности при работе с аккумулятором

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Никак не могу избавится от страха перед аккумулятором:rolleyes:
Искал информацию в поисковиках,на этом сайте искал-не нашёл.
Вопрос-как нужно работать с аккумулятором,что-бы он не ударил током?)))
Когда снимаешь клеммы...Когда одеваешь клеммы...
Или когда что-то ещё связанное с электричеством в машине(например со свечами).
Давайте сформулируем правила техники безопасности,очень нужно,а то я так и не избавлюсь от страха перед аккумулятором...:)
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
1 кОм (сопротивление человека в самои не благоприятном состоянии)....
гонишь, это только если его графитовой смазкой обмазать, ито ток по поверхностному слою течь будет. вот сижу сейчас себя тыкаю меньше 6 МОм не получается. но надо помнить что когда выпьешь сопротивление падает!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,515
Баллы
1,545
Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов
Именно поэтому и советуют открутить сначала минус. С точки зрения электроники-разницы нет.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
а как проверяют уровень электролита?на волге ведь есть рядом с тахометром индикатор...
Это вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети.
Плотность меряется специальным прибором-ареометром.
Советуют правильно-купил необслуживаемый и не паришься, пока не крякнет. Не надо голову забивать физикой. Но тогда лучше купить Мерина или БМВ, а не Волгу.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
наверное ангел хранитель есть
иногда он берёт отпуск.
 
Последнее редактирование:
Сверху