• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Возврат руля?

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Извиняюсь за избитую тему! Суть проблемы в том, что после полной замены шкворней и резьбовых шарниров, а также после полной переборки рулевой трапеции (всё делалось на сервисе при таксопарке-2500 работа, шкворня и резьбовые комплект-1640, 4 пальца 1+3 на трапецию-685, кстати затрачено было около 3,5 часов) руль стал плохо возвращаться в среднее положение. На момент замены верхний правый шкворень малость болтался, а правый палец наконечника тяги также требовал замены. После разборки трапеции вылезло наружу остальное в результате чего поменяли четыре пальца. На мой вопрос стоит ли делать после этого сход развал? ГУРУ делавший обслуживание моей ласточки сказал: НЕ НАДО. Мотивацию такого ответа не помню, но плюсы налицо. Мафынка мягче стала проходить ухабы, руль не гуляет, пропала дрожь руля, стало слышно как сипит ГУР (явно появилось дополнительное сопротивление т.к. всё затянуто и не болтается). Да и мастер сказал должно всё притереться и разработаться!!! До ремонта руль крутился легче и возвращался на место чуть-ли не вылетая из рук, но при скорости 60-70 км отдавалась дрожь на руки через рулевое колесо. У кого какие будут соображения на этот счёт? P.S. на момент написания проехал 34 км..:gaz_love:
 

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
После замены шкворней и резьбовых, и еще и рулевой, по моему, полюбому надо делать сход-развал... Там колеса должны в разные стороны торчать... Я недавно все тоже самое менял - сразу на развал в соседний бокс поехал... Смотри за резиной...
 

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
По поводу вялого возврата -пальчики на трапеции не перетянуты?
По поводу развала при замене шкворней и резбовых развал обязателен!!!!!!!!!
Ну а про схождение скажу так, если менялись только пальчики и ни чего больше -то смотри за резиной не жрет значит нормуль.
А вообще не мелочись сделай все оптом.

Также перед схождением нужно проверить состояние всех рессорных втулок
(саелентблоков для машин с 2003 г)да и вообще состояние самих рессор и их крепления к мосту
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Извиняюсь за избитую тему! Суть проблемы в том, что после полной замены шкворней и резьбовых шарниров, а также после полной переборки рулевой трапеции (всё делалось на сервисе при таксопарке-2500 работа, шкворня и резьбовые комплект-1640, 4 пальца 1+3 на трапецию-685, кстати затрачено было около 3,5 часов) руль стал плохо возвращаться в среднее положение. На момент замены верхний правый шкворень малость болтался, а правый палец наконечника тяги также требовал замены. После разборки трапеции вылезло наружу остальное в результате чего поменяли четыре пальца. На мой вопрос стоит ли делать после этого сход развал? ГУРУ делавший обслуживание моей ласточки сказал: НЕ НАДО. Мотивацию такого ответа не помню, но плюсы налицо. Мафынка мягче стала проходить ухабы, руль не гуляет, пропала дрожь руля, стало слышно как сипит ГУР (явно появилось дополнительное сопротивление т.к. всё затянуто и не болтается). Да и мастер сказал должно всё притереться и разработаться!!! До ремонта руль крутился легче и возвращался на место чуть-ли не вылетая из рук, но при скорости 60-70 км отдавалась дрожь на руки через рулевое колесо. У кого какие будут соображения на этот счёт? P.S. на момент написания проехал 34 км..:gaz_love:
:yes2:Руль обязательно должен вращаться туже, все же затянуто, уменьшились зазоры, это не заметно на ВАЗах в силу уменьшённости, и на авто с ГУРом в силу легкости вращения. Развал-схождение надо делать обязательно!!! Это же безопасность!!!, устойчивость!!!, держание поворотов и т.д.!!! Это дёшево, например у нас 300 рублей.+ развальщик посмотрит как тебе сделали проверит работу мастеров, цена вопроса две бутылки вотки не экономь.!:drinks::ok:
 

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Сход-развал надо делать после любого малейшего вмешательства в подвеску.А потом уже смотреть как что работает или не работает...

Полностью согласен, но подвела излишняя доверчивость к людям. Сам если что то делаю для кого то, то не терплю фальши и обмана со своей стороны. Человека , который занимался ремонтом представили как ДОКУ своего дела. Наблюдал за его работой которой доволен, но остался осадок в отношении моего акцентирования на сход-развал.:gaz_love:

Добавлено через 11 минут 14 секунд
Поменяны полностью шкворня и резьбовые на них. Все пальцы на рулевой трапеции к тому же на левой стороне палец в сборе с наконечником тяги!!! Почему я и задал вопрос в отношении сход-развала. Похоже этот ДОКА накрутил по количеству витков резьбы,чтоб не заморачиваться сход-развалом. Поеду после праздников поговорить с ним на эту тему. На моей работе все автомобилисты озадачились таким решением сего вопроса.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
:yes2:Руль обязательно должен вращаться туже, все же затянуто, уменьшились зазоры, это не заметно на ВАЗах в силу уменьшённости, и на авто с ГУРом в силу легкости вращения. Развал-схождение надо делать обязательно!!! Это же безопасность!!!, устойчивость!!!, держание поворотов и т.д.!!! Это дёшево, например у нас 300 рублей.+ развальщик посмотрит как тебе сделали проверит работу мастеров, цена вопроса две бутылки вотки не экономь.!:drinks::ok:

Согласен!!! Обязательно займусь после праздников.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:
Сверху