MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,479
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 655
Наблюдаю несколько лет такую картину. Если авто постоит достаточно долго приблизительно - от 1.5 месяца и больше, то заводить ее будешь примерно минимум полчаса. Причем не важно время года.
Выглядет это так. Раза 3 до запуска гоняю бензонасос, потом ключ на старт и она как бы схватывает с полтыка, как надо, только звук вроде как неуверенный, тише чем нужно, фырррр и тут же глохнет. После чего начинается праздная жизнь у стартера - с перерывами минут на 30-40 - первые попытки запуска вообще без вспышек, как будто топлива нет или компрессии, потом одиночные вспышки, потом все лучше и лучше... Потом заводится с дымом, но с порогревом все нормализуется и далее работает и заводится без замечаний ..
Почитал что может быть... Хотелось бы ваше мнение узнать.
Прокачка воздуха в топливной системе наверное как то быстрее должна быть?
Насчёт отлива масла от гидрокомпенсаторов клапанов - насколько я понимаю это же не причина потери компрессии?
Сам буду пробовать что могу - думаю заряжать АКБ перед запуском (обычно на длительную стоянку только скидываю клемму), ну и набор для замера давления топлива приобрету - буду мерить. Интересно, если насос давит, а в системе воздух - манометр ведь тоже давление будет показывать, только воздушной пробки?
Выглядет это так. Раза 3 до запуска гоняю бензонасос, потом ключ на старт и она как бы схватывает с полтыка, как надо, только звук вроде как неуверенный, тише чем нужно, фырррр и тут же глохнет. После чего начинается праздная жизнь у стартера - с перерывами минут на 30-40 - первые попытки запуска вообще без вспышек, как будто топлива нет или компрессии, потом одиночные вспышки, потом все лучше и лучше... Потом заводится с дымом, но с порогревом все нормализуется и далее работает и заводится без замечаний ..
Почитал что может быть... Хотелось бы ваше мнение узнать.
Прокачка воздуха в топливной системе наверное как то быстрее должна быть?
Насчёт отлива масла от гидрокомпенсаторов клапанов - насколько я понимаю это же не причина потери компрессии?
Сам буду пробовать что могу - думаю заряжать АКБ перед запуском (обычно на длительную стоянку только скидываю клемму), ну и набор для замера давления топлива приобрету - буду мерить. Интересно, если насос давит, а в системе воздух - манометр ведь тоже давление будет показывать, только воздушной пробки?