Добрый день!  Двигатель ЗМЗ-405 Евро 3 .  Застучали гидрокомпенсаторы(ГК). Открыл клапанную крышку  , путем несложных манипуляций  ( щупом 0,15  мм) нашел неисправный ГК. Заменил. Запустил двигатель: пока холодный стука не было, по мере нагрева  стал проявляться стук.   Короче, стук стал меньше, но остался. Разобрал снова. в трех ГК ( 3 цилиндр впуск оба,  4 цилиндр  выпуск 1)щуп проходил , несвободно, но проходил. Пока я проверял остальные   ГК, двигатель остыл. И зазор в тех трёх ГК пропал.  ВОПРОС :   На каком двигателе
(горячем или холодном) надо проверять зазор между распредвалом и ГК?
			
			(горячем или холодном) надо проверять зазор между распредвалом и ГК?
 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		