Добрый день! Двигатель ЗМЗ-405 Евро 3 . Застучали гидрокомпенсаторы(ГК). Открыл клапанную крышку , путем несложных манипуляций ( щупом 0,15 мм) нашел неисправный ГК. Заменил. Запустил двигатель: пока холодный стука не было, по мере нагрева стал проявляться стук. Короче, стук стал меньше, но остался. Разобрал снова. в трех ГК ( 3 цилиндр впуск оба, 4 цилиндр выпуск 1)щуп проходил , несвободно, но проходил. Пока я проверял остальные ГК, двигатель остыл. И зазор в тех трёх ГК пропал. ВОПРОС : На каком двигателе
(горячем или холодном) надо проверять зазор между распредвалом и ГК?
(горячем или холодном) надо проверять зазор между распредвалом и ГК?