• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

Таша 3110

Освоился
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Владею волга 3110 151 пекаровский. Перебирала карб. Возникла проблема. Винт регулировки подачи топлива в камеру насоса ускорителя закручен до упора. Но при нажатии на дз в лунке появляется бензин. При собраном карбе, в месте где этот винт подтекает бензин из под крыщки карба. Чем можно уплотнить винт при выходе из строя уплотнительной резинки. Можно ли использовать ленту фума.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Добрый день! А как Вы сможете использовать фум-ленту? Она предназначена для уплотнения резьбы, а тут резьбы нет. Резиновое кольцо уплотняет пространство между винтом и корпусом карбюратора. Я полагаю, что без нового уплотнительного кольца не обойтись.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
372
Решения
1
Реакции
505
Баллы
335
Можно ли использовать ленту фума.
. Не советую. Эта лента может запросто стать врагом жиклеров карбюратора....растреплется эта лента на мельчайшие частицы и забьет все отверстия жиклеров.
Винт регулировки подачи топлива в камеру насоса ускорителя закручен до упора.
Я закручивал до упора (12 часов и крутил обратно до 9 часов.. то есть отворачивал против ч.с. на одну четверть оборота..это в среднем) ориентируясь на приемистость и расход.

винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

В принципе можно закрутить до упора оба.Один играет роль пробки, не дающей клапану( тому самому шарику) вульгарно выскочить и отправиться в самостоятельное путешествие,а второй регулирует пропускную способность перепускного канала(не дает диафрагме лопнуть от избытка бензина)(ц) горилл
 
Последнее редактирование:

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Открутила оба и просто закрутила обратно до упора. Бензин перестал подсачиваться. Видимо в первый раз резинка не правильно встала. Всем спасибо за ответы.
Резинку можно помазать анаэробным герметиком- шарик выдавить и размять пальцами, чтобы резинка пропиталась.
Всё остальное- дичь отваливающаяся, летящая в карбюратор и доставляющая проблем.
 
Сверху