• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замок зажигания барахлит

Razzgrom

Осваивается
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
17
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина газ 3110 двигатель 402. Замок зажигания 2407.34 маркировка
Проблема в том что когда отпускаешь ключ машина заводится. Реле стартера заменено. Ну методом тыка вышли 100 процентов на замок. Разбирали чистили. Только замена контактной группы? Или полностью замка?
 

Razzgrom

Осваивается
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
17
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Не думал, не гадал, а вот опять с Волгой немного дело приходится иметь. Проблема такая, племянник купил покататься 3110 с 402 двиглом. И умудрился потерять единственный ключ. Есть у нас разборка, думаю там ключи спросить. Вот собственно и вопрос, часто ли чужие ключи подходят к десятке? Или проще замок свернуть?
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
531
Решения
1
Реакции
348
Баллы
214
@Тартарен, имея единственный ключ над умудриться в первую очередь не сделать с него копию или хоть не сфотографировать, потом уж не потерять :) От багажника и личинок дверей часто подходят, а вот зажигания - вряд ли.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
263
Решения
1
Реакции
80
Баллы
149
Не думал, не гадал, а вот опять с Волгой немного дело приходится иметь. Проблема такая, племянник купил покататься 3110 с 402 двиглом. И умудрился потерять единственный ключ. Есть у нас разборка, думаю там ключи спросить. Вот собственно и вопрос, часто ли чужие ключи подходят к десятке? Или проще замок свернуть?
я бы хотел посмотреть,как ты замок скрутишь....это тока в кино,быстрее колонку вырвешь
Добавлено:
Да там вроде одинаковые. Во всяком случае на брелке был один ключ.
один длинный,от дверей короткий.не проще замок поменять и не ломать машину?
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
не проще замок поменять и не ломать машину?
Чтоб замок поменять его надо вытащить. А с заблокированным фиксатором это никак. Когда на моей Волге ключ обломился в замке и его заклинило я кронштейн замка болгаркой срезал. Это еще ответ и на этот пост
я бы хотел посмотреть,как ты замок скрутишь....это тока в кино,
Просто не хочется опять пилить, вот и подумал может подобрать ключ получится. А вообще то то личинку и высверлить можно.
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
531
Решения
1
Реакции
348
Баллы
214

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
Машина газ 3110 двигатель 402. Замок зажигания 2407.34 маркировка
Проблема в том что когда отпускаешь ключ машина заводится. Реле стартера заменено. Ну методом тыка вышли 100 процентов на замок. Разбирали чистили. Только замена контактной группы? Или полностью замка?
Понимаю, что вопрос старый, но поскольку решения здесь не было, а у меня был аналогичный случай, то оставлю запись для следующих.
Случай был на ВАЗ-2104, но электроны везде одинаковые. Суть такая же: поворачиваешь ключ зажигания в положение "Стартёр" - двигатель бодро крутит, но не заводит (можно хоть 5 минут крутить - не поможет), но как только отпускаешь ключ, двигатель сразу же заводится.
Причина: плохой контакт в проводе, питающем катушку зажигания, из-за чего происходит просаживание напряжения. А, поскольку, при включении стартёра происходит просад напряжения во всём автомобиле, то катушке не хватает напряжения для создания искры, но как только выключается стартёр, напряжение приподнимается и мгновенно появляется искра, и машина заводится.
Диагностируется замером напряжения непосредственно на катушке зажигания во время прокручивания стартёром (на 2104 напряжение проседало ниже 7 Вольт, а при выключении стартёра на заведённой машине - в районе 10 Вольт, хотя с генератора идут положенные 14 В). Далее, двигаясь от катушки по всем соединениям питающего её провода, находим место, где напряжение будет около 14 В - перед ним и будет место плохого контакта.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,883
Реакции
5,359
Баллы
885
Понимаю, что вопрос старый, но поскольку решения здесь не было, а у меня был аналогичный случай, то оставлю запись для следующих.
Случай был на ВАЗ-2104, но электроны везде одинаковые. Суть такая же: поворачиваешь ключ зажигания в положение "Стартёр" - двигатель бодро крутит, но не заводит (можно хоть 5 минут крутить - не поможет), но как только отпускаешь ключ, двигатель сразу же заводится.
Причина в другом.. точно сейчас не скажу но там при работе втягивающего снимался ток с добавочного сопротивления питания катушки малым током и подавался на прямую на катушку вы сокий для быстрого пуска. Вот когда отапливался провод с высоким такая байда и происходила, крутишь искры нет стоит отпустить малый давал искру.
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Причина в другом.. точно сейчас не скажу но там при работе втягивающего снимался ток с добавочного сопротивления питания катушки малым током и подавался на прямую на катушку вы сокий для быстрого пуска. Вот когда отапливался провод с высоким такая байда и происходила, крутишь искры нет стоит отпустить малый давал искру.
Соглашусь с Вами частично .. Так бывает на на старых Волгах , газ 53 и прочее , где в системе зажигания есть доп сопротивление ... Но , описанный случай произошёл
на Ваз2104 , там нет дополнительного сопротивления , нет и соответствующего " отводка" от реле включения стартера.
Добавлено:
Думаю что на 3110 с 402 двиглом , дополнительного сопротивления уже тоже нет . .... На 2410 и 31029 еще оно было..... На этих машинах ах случалось проблема " наоборот" описанной .. Т.е двигатель схватывал пока крутишь стартер ... Как отпустишь ключ - глохнет . ..все из-за доп сопротивления ... Вообщем правильно - что впоследствии изменили схему... Меньше элементов - меньше неисправностей.
 
Последнее редактирование:
Сверху