Машина газ 3110 двигатель 402. Замок зажигания 2407.34 маркировка
Проблема в том что когда отпускаешь ключ машина заводится. Реле стартера заменено. Ну методом тыка вышли 100 процентов на замок. Разбирали чистили. Только замена контактной группы? Или полностью замка?
Понимаю, что вопрос старый, но поскольку решения здесь не было, а у меня был аналогичный случай, то оставлю запись для следующих.
Случай был на ВАЗ-2104, но электроны везде одинаковые. Суть такая же: поворачиваешь ключ зажигания в положение "Стартёр" - двигатель бодро крутит, но не заводит (можно хоть 5 минут крутить - не поможет), но как только отпускаешь ключ, двигатель сразу же заводится.
Причина: плохой контакт в проводе, питающем катушку зажигания, из-за чего происходит просаживание напряжения. А, поскольку, при включении стартёра происходит просад напряжения во всём автомобиле, то катушке не хватает напряжения для создания искры, но как только выключается стартёр, напряжение приподнимается и мгновенно появляется искра, и машина заводится.
Диагностируется замером напряжения непосредственно на катушке зажигания во время прокручивания стартёром (на 2104 напряжение проседало ниже 7 Вольт, а при выключении стартёра на заведённой машине - в районе 10 Вольт, хотя с генератора идут положенные 14 В). Далее, двигаясь от катушки по всем соединениям питающего её провода, находим место, где напряжение будет около 14 В - перед ним и будет место плохого контакта.