М
мазурик
кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
До сих пор не поменял?Завтра буду в первую очередь менять вторую форсунку.
Чего-то вы сильно упращаете этот процесс.Человек с опытом за полчаса может и справится.Но,там ещё патрубки открутить мешающие,разъёмы с форсунок.Почистить всё перед сборкой.Делов там не так уж и мало...До сих пор не поменял?
Там ведь всего два болтика открутить. Работы на полчаса с перекурами.
Мне доводилось как-то раз пять раз подряд эту процедуру производить вечером после работы. Мешок форсунок надо было проверить срочно.Чего-то вы сильно упращаете этот процесс.
Нужно из ПЭТ бутылки и сигареты сделать дымогенератор и накурить впуск, чтобы найти откуда сосет воздух.Осталось ещё найти, почему после 70 градусов обороты ХХ до 1500 поднимаются.
так то завод А 14 рекомендует. но это наверно больше зимой актуально.летом и 17 пойдут.Купил наши, А17.
Не исключаю.сосет воздух.
Забыл закончить тему.Осталось ещё найти, почему после 70 градусов обороты ХХ до 1500 поднимаются.
Придётся. Хотя бы один. На прожиг нитки.наверное даже 2 провода тянуть не придётся,
Если МИКАС под нитку заточенПридётся. Хотя бы один. На прожиг нитки.
Надо аппаратно переделывать Микас 7.1Для перехода с нитки на плёнку
Распиновку проверил вроде как соответствует, по крайней мере по той информации что нашел в инете. Напряжение так же на контактах проверил, так же соответствует. Правда проверял только контрольной без мультиметра.Никогда не было проблем с ниткой. Заводил и в -40, с прогревом от подогревателя.
И работал движок нормально на любых оборотах.
Наоборот мысль есть перейти с плёнки на нитку, надо два провода в проводку добавить и разъём сменить.
В тему.
Для перехода с нитки на плёнку нужен переходник и МИКАС-31.
Если не работает, то возможно проблема в переходнике.
Надо проверить соответствие распайки и качество сборки.
С такими симптомами это к писателям фантастам или знахарям-шаманам, но не на технический форум.в зимний период машина троит пока не прогреется, вернее пока не прогреется корпус самого ДМРВ. По городу хлопот не доставляет, но как только выезжаешь на трассу и корпус обдувает потоками холодного воздуха машина начинает безумно троить и падает температура двигателя и как следствие в салоне холодно.
Если вся диагностика заключается лишь на контроле наличия ошибок с последующей попыткой их сброса, то лучше туда вообще не лезть, а обратиться к специалистам за помощью.Если отключить клемму от ДМРВ и сбросить ошибки то единственная ошибка это отсутствие сигнала ДМРВ.
Фото ДМРВ изнутри, более-менее качественное ,есть возможность выложить?Тогда можно было бы подсказать по ДМРВ.авто на холостых не работает от слова совсем,
Если вся диагностика заключается лишь на контроле наличия ошибок с последующей попыткой их сброса, то лучше туда вообще не лезть,
Понял спасибо.С такими симптомами это к писателям фантастам или знахарям-шаманам, но не на технический форум.
Если вся диагностика заключается лишь на контроле наличия ошибок с последующей попыткой их сброса, то лучше туда вообще не лезть, а обратиться к специалистам за помощью.
Если же все-таки созреет мысль довести начатое до логического конца, то придется взять в руки ноутбук, установить на него "Автотестер-5", потом подключить его к машине при помощи обычного шнурка VAG COM KKL 409.1 и произвести обряд диагностики. По выданным программой значениям параметров будет понятно, как чувствует себя электронная система управления двигателем и тогда уже можно будет сделать определенные выводы, а так же устранить все выявленные неполадки.
Если с подключением нового ДМРВ ничего не напутано, ничто ни где не закорочено и не оборвано, то по симптомам с вероятностью 99% сам ДМРВ - труп. Ну или степень его китайскости довольно высока.