• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Смена ДМРВ

  • Автор темы мазурик
  • Дата начала
М

мазурик

кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,037
Решения
1
Реакции
291
Баллы
230

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,935
Реакции
3,806
Баллы
879
До сих пор не поменял?
Там ведь всего два болтика открутить. Работы на полчаса с перекурами.
Чего-то вы сильно упращаете этот процесс.Человек с опытом за полчаса может и справится.Но,там ещё патрубки открутить мешающие,разъёмы с форсунок.Почистить всё перед сборкой.Делов там не так уж и мало...
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,037
Решения
1
Реакции
291
Баллы
230
Чего-то вы сильно упращаете этот процесс.
Мне доводилось как-то раз пять раз подряд эту процедуру производить вечером после работы. Мешок форсунок надо было проверить срочно.
Потому рампу лишь отодвигал чуть в сторону, а форсунки вытаскивал прям за разъемы. Да, очень неудобно, но вполне реально сделать.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,192
Решения
1
Реакции
5,488
Баллы
1,545
просто малость уставший.
В город бегали, по городу мотались, .... километров 250 накрутил.
Форсунку без разборки менял, сложного нет.
Но буду снимать ресивер.
Там ещё тосол капает с радиатора печки, надо шланги менять. Или соединение обновить. 17 лет.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,192
Решения
1
Реакции
5,488
Баллы
1,545
Позор на мою седую голову!!!
Зашёл в промтоварный магазин, попались на глаза свечи.
Фишка стрельнула: давно не менял (года три), а намечается дальняк.
Купил наши, А17.
Поменял.
Оказалось, мозги пудрила вторая свеча.
Машина как новая.
Осталось ещё найти, почему после 70 градусов обороты ХХ до 1500 поднимаются.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,037
Решения
1
Реакции
291
Баллы
230
Осталось ещё найти, почему после 70 градусов обороты ХХ до 1500 поднимаются.
Нужно из ПЭТ бутылки и сигареты сделать дымогенератор и накурить впуск, чтобы найти откуда сосет воздух.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,192
Решения
1
Реакции
5,488
Баллы
1,545

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
Собираюсь с плёнки на нитку переходить. Барокоррекция -129 , датчик сдыхает, но машина едет более менее нормально. А новая плёнка за 15000 - 18000 рублей нахрен не нужна!!! Микас 7.1 есть, дмрв нитка есть, наверное даже 2 провода тянуть не придётся, просто переключить идущие к клапану адсорбера. К тому же лямбда уже тоже дохнет. Новая нитка в районе 3000 стоит.
Добавлено:
Знакомый газелист тоже к этому готовится.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,192
Решения
1
Реакции
5,488
Баллы
1,545
Осталось ещё найти, почему после 70 градусов обороты ХХ до 1500 поднимаются.
Забыл закончить тему.
Мал провис тросика газа. Чуток отпустил - обороты в норме.
Добавлено:
наверное даже 2 провода тянуть не придётся,
Придётся. Хотя бы один. На прожиг нитки.
 

Sinedole

Освоился
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
27
Всем доброго времени суток, прочитал тему и не нашел ответа. Ситуация следующая: имеется волга 3110 с ЗМЗ 406 на ДМРВ нитка. Захотел перейти на ДМРВ плёнку. Для этих целей имеется микас 7.1 – 31, переходник на новый ДМРВ, и сам ДМРВ на плёнке Сименс. При установке сего добра на авто бортовой компьютер выдает следующие ошибки: короткое замыкание на борт сеть в цепи зажигания, иногда вылазит неисправность датчика фазы распределительного вала. При этом авто на холостых не работает от слова совсем, безумно троит. Если отключить клемму от ДМРВ и сбросить ошибки то единственная ошибка это отсутствие сигнала ДМРВ. Сначала грешил на то, что ДМРВ который у меня в наличии (плёнка), не исправен, и был приобретён новый, но при его установке все ошибки и симптомы идентичны. Хочу заметить, что на оборотах машина работает хорошо даже динамика лучше чем на нитке. Смотрел на разных форумах, толком информации нет, был один случай с абсолютно такими же симптомами , но там у человека данные ошибки повылазили уже в процессе эксплуатации авто на котором с завода стоит плёнка, к сожалению автор не написал конечный пост чем все закончилось. Последний его пост был о том что при отключении генератора ошибки исчезали, делал также ошибки действительно не появлялись минуты две три, но при этом двигатель также не работал нормально на холостом ходу, далее также повылазили все ошибки что и ранее.Друзья может быть среди вас есть спецы которые в этом разбираются либо сталкивались с такой ситуацией при переходе на плёнку. Блок управления и ДМРВ взяты с рабочего двигателя, то есть неисправность именно этих блоков я практически исключаю на 90%. Причина желания по которому хочу поменять нить на плёнку, это то что в зимний период машина троит пока не прогреется, вернее пока не прогреется корпус самого ДМРВ. По городу хлопот не доставляет, но как только выезжаешь на трассу и корпус обдувает потоками холодного воздуха машина начинает безумно троить и падает температура двигателя и как следствие в салоне холодно. А морозы у нас до -50
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,192
Решения
1
Реакции
5,488
Баллы
1,545
Никогда не было проблем с ниткой. Заводил и в -40, с прогревом от подогревателя.
И работал движок нормально на любых оборотах.
Наоборот мысль есть перейти с плёнки на нитку, надо два провода в проводку добавить и разъём сменить.
В тему.
Для перехода с нитки на плёнку нужен переходник и МИКАС-31.
Если не работает, то возможно проблема в переходнике.
Надо проверить соответствие распайки и качество сборки.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,039
Реакции
203
Баллы
254
Элементная база ЭБУ пленки и нитки , помнится разная. На нитке мотор резвее откликается на газ. Оригинальная пленка стала , не меньшим дефицитом, чем нитка.
 

angtar

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
40
Баллы
74
Для перехода с нитки на плёнку
Надо аппаратно переделывать Микас 7.1
Подробнее на чиптюнере расписано:
 
Последнее редактирование:

Sinedole

Освоился
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
27

Никогда не было проблем с ниткой. Заводил и в -40, с прогревом от подогревателя.
И работал движок нормально на любых оборотах.
Наоборот мысль есть перейти с плёнки на нитку, надо два провода в проводку добавить и разъём сменить.
В тему.
Для перехода с нитки на плёнку нужен переходник и МИКАС-31.
Если не работает, то возможно проблема в переходнике.
Надо проверить соответствие распайки и качество сборки.
Распиновку проверил вроде как соответствует, по крайней мере по той информации что нашел в инете. Напряжение так же на контактах проверил, так же соответствует. Правда проверял только контрольной без мультиметра.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,037
Решения
1
Реакции
291
Баллы
230
в зимний период машина троит пока не прогреется, вернее пока не прогреется корпус самого ДМРВ. По городу хлопот не доставляет, но как только выезжаешь на трассу и корпус обдувает потоками холодного воздуха машина начинает безумно троить и падает температура двигателя и как следствие в салоне холодно.
С такими симптомами это к писателям фантастам или знахарям-шаманам, но не на технический форум.
Если отключить клемму от ДМРВ и сбросить ошибки то единственная ошибка это отсутствие сигнала ДМРВ.
Если вся диагностика заключается лишь на контроле наличия ошибок с последующей попыткой их сброса, то лучше туда вообще не лезть, а обратиться к специалистам за помощью.

Если же все-таки созреет мысль довести начатое до логического конца, то придется взять в руки ноутбук, установить на него "Автотестер-5", потом подключить его к машине при помощи обычного шнурка VAG COM KKL 409.1 и произвести обряд диагностики. По выданным программой значениям параметров будет понятно, как чувствует себя электронная система управления двигателем и тогда уже можно будет сделать определенные выводы, а так же устранить все выявленные неполадки.

Если с подключением нового ДМРВ ничего не напутано, ничто ни где не закорочено и не оборвано, то по симптомам с вероятностью 99% сам ДМРВ - труп. Ну или степень его китайскости довольно высока.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,935
Реакции
3,806
Баллы
879
авто на холостых не работает от слова совсем,
Фото ДМРВ изнутри, более-менее качественное ,есть возможность выложить?Тогда можно было бы подсказать по ДМРВ.
Если вся диагностика заключается лишь на контроле наличия ошибок с последующей попыткой их сброса, то лучше туда вообще не лезть,

Согласен с этим.Нужно посмотреть расход воздуха,величину.Ну и коэффициенты топливоподачи в ЭБУ.Может сильно в "-" накручены.И это,сам ДМРВ правильно установлен?Там стрелка на нём есть...
 
Последнее редактирование:

Sinedole

Освоился
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
27
С такими симптомами это к писателям фантастам или знахарям-шаманам, но не на технический форум.

Если вся диагностика заключается лишь на контроле наличия ошибок с последующей попыткой их сброса, то лучше туда вообще не лезть, а обратиться к специалистам за помощью.

Если же все-таки созреет мысль довести начатое до логического конца, то придется взять в руки ноутбук, установить на него "Автотестер-5", потом подключить его к машине при помощи обычного шнурка VAG COM KKL 409.1 и произвести обряд диагностики. По выданным программой значениям параметров будет понятно, как чувствует себя электронная система управления двигателем и тогда уже можно будет сделать определенные выводы, а так же устранить все выявленные неполадки.

Если с подключением нового ДМРВ ничего не напутано, ничто ни где не закорочено и не оборвано, то по симптомам с вероятностью 99% сам ДМРВ - труп. Ну или степень его китайскости довольно высока.
Понял спасибо.
Автотестер -5 становится на 10 винду?
 
Сверху