• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема провал при резком нажатии на газ

saha

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Двигатель крайслер, при резком нажатии на педаль акселератора, слышится как гдето в районе дроссельной заслонки подсасывает воздух, двигатель на пару секунд проваливается, затем всё нормализуется, и так при каждом резком нижатии, может кто нибуть сталкивался с такой проблемой,:(
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Как с моторолой не знаю.
повторюсь ещё раз- провода первый раз поменял на 93 тыках... сейчас почти 160, никаких изменений нет; и потом- какое это имеет отношение к провалу при резком нажатии на газ?
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
240
Реакции
42
Баллы
109
Растеребим старую тему. Проблема и её решение. Осенью прошлого года стал замечать провалы и захлёбывания на старте. Заменил свечи (поставил оригинальные новые чемпионы) и провода сразу. Провода из того, что было в наличии, одни из самых дешёвых. Проблема пропала, машина поехала как новая. Проехал меньше 10к км, месяц назад начал замечать, что опять нет-нет, да на старте опять захлебнётся, а потом разгазуется и едет. Причём на холодную такой проблемы нет, только когда мотор прогреется. В полной уверенности, что проблема точно не в свечах (оригинал же стоит, за дофига денег), вчера вечером лезу менять топливный фильтр, ДПРВ (по нему ошибка появлялась время от времени). С 1 цилиндра сдёрнул провод, посмотрел внутрь, на первый взгляд ничего криминального не заметил (но то был вечер, со своими нюансами по освещению). Само собой замена ДПРВ и фильтра проблему никак не решила. Сейчас сдёрнул провод с 1 горшка ещё раз - внутри следы от молний. Выкручиваю свечу - коричневая юбка и следы пробоев. Само собой на 3 горшке то же самое.
Свечи и провода заменены, а для себя в очередной раз сделал вывод - кроилово ведёт к попадалову. Купил дорогие свечи, но поставил дешёвые провода, ожидай что они умрут за год.
 

Вложения

  • IMG_20241027_143631.jpg
    IMG_20241027_143631.jpg
    805.1 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20241027_143649.jpg
    IMG_20241027_143649.jpg
    411.3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,022
Реакции
195
Баллы
224
Это Крайслер... вычисти эти дорожки пробоя напильником, промой и ставь зазор свеч не 1.3, а 1.1-1.0мм. На свечах тоже счисть эти прогары и промой.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Зачистка не поможет, только замена свечей и наконечников вместе. Если одно заменить, а второе зачистить, то итог тот же - пробой.
А зазор да, убавлять надо от стоящего по умолчанию на этих свечах. И высоковольтной части легче и мотор работает лучше.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху