Unicorn
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Май 2009
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 431
- Баллы
- 225
Собственно, в заголовке всё сказано.
Похолодало, при прогреве сильная дымовая завеса. По виду белый пар. По запаху чуть более вонючий, чем обычно, выхлоп.
Обороты около 1500--2000, двигатель работает ровно. Как прогреется (стрелка температуры сдвинется) и обороты уменьшаются, соответственно, выхлоп уходит. В движении, кажется, мало отличается от остальных.
А, ещё не очень хорошо заводится, желательно подгазовать. Но если хотя бы на секунду завелась, то уже не глохнет.
Учитывая, что ездить зимой всё же собираюсь регулярно, хотелось бы вернуть нормальный прогрев.
Принимая во внимание, что сама под капот не полезу, а повезу в сервис, надо понимание, что именно с них требовать, а то там делают только то, что скажешь, и как скажешь и желательно не абстрактно "сделайте, чтобы работало", а "датчик туда, настроить сюда, перед работой руки из жопы вытащить".
Похолодало, при прогреве сильная дымовая завеса. По виду белый пар. По запаху чуть более вонючий, чем обычно, выхлоп.
Обороты около 1500--2000, двигатель работает ровно. Как прогреется (стрелка температуры сдвинется) и обороты уменьшаются, соответственно, выхлоп уходит. В движении, кажется, мало отличается от остальных.
А, ещё не очень хорошо заводится, желательно подгазовать. Но если хотя бы на секунду завелась, то уже не глохнет.
Учитывая, что ездить зимой всё же собираюсь регулярно, хотелось бы вернуть нормальный прогрев.
Принимая во внимание, что сама под капот не полезу, а повезу в сервис, надо понимание, что именно с них требовать, а то там делают только то, что скажешь, и как скажешь и желательно не абстрактно "сделайте, чтобы работало", а "датчик туда, настроить сюда, перед работой руки из жопы вытащить".