• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Датчик абсолютного давления

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
По каким признакам можно оценить его работоспособность? Обнаружил сего зверька на своём авто с отломаной колодкой:(
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Re: ДАД

переодически выскакивает ошибка датчика абсолютного давления. последний раз она была до замены грм, примерно осенью. сегодня перестраиваясь на оборотах 3000+ машину опять задёргало и более 3500-3700 мотор больше не раскручивался. по elm высветилась ошибка дад. это близится конец датчика?

провод в самом контакте разъёма, возможно переломился окончательно...
датчики (оригинальные) на крайслере практически вечные...

Cними разъём с датчика, и осмотри провод, то что он в оплетке и уходит в сам разъём и целый на вид не чего не говорит, контакта в проводе может и не быть он просто переломился... у меня так было
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: ДАД

Или разъема. Может просто контакт окислился
возможно и оно, давно туда не лазил. дросель давно уже не трогаю.


провод в самом контакте разъёма, возможно переломился окончательно...
датчики (оригинальные) на крайслере практически вечные...

Cними разъём с датчика, и осмотри провод, то что он в оплетке и уходит в сам разъём и целый на вид не чего не говорит, контакта в проводе может и не быть он просто переломился... у меня так было
ок, попробую как чуток потеплеет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: Код ошибки 129

Если у Вас стоит бортовой компьютер, то он должен показывать данные с этого датчика, на заглушенном моторе в районе 100 кПа, на заведенном гораздо меньше в зависимости от режима, холостой вроде около 30 кПа

Обратил внимание на этот параметр - "расход воздуха" на БК. На заглушенном моторе 0, на заведённом - чем больше газуешь, тем больше число...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
И какой был сделан вывод?
По всей видимости на бк показывается не чистое значение с датчика - давление, а уже пересчитанная в некий объем воздуха величина.
Тем не менее, если на холостых 0, а газуешь - возрастает. Из этого можно предположить, что мой дад исправен...
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
можно предположить, что мой дад исправен...
Совершенно правильно.
А по поводу того, что показывает бортовик, это лучше поискать в инструкции или спросить у программиста, который на него писал программу. Если бы действительно отображалось давление во впускном коллекторе, то вероятно было бы логичнее отображать абсолютное, где 1-ца это атмосферное давление, а 0-ль это полный вакуум. Хотя эффект был бы аналогичным: при работе на холостых давление было бы где-то в районе 0,25-0,4 (в зависимости от нагрузки на двигатель, его паршивости и так далее), а при тапке в пол значение бы ползло к 1-це.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
тапке в пол значение бы ползло к 1-це
Только не к единице, а к нулю наверное. Чем сильнее газуем, тем сильнее разряжение в впускном так ведь?
Добавлено:
Интересно как сильно помог маслоотделитель. Какой расход масла был до его установки, и сколько масла он отлавливал?
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Только не к единице, а к нулю наверное. Чем сильнее газуем, тем сильнее разряжение в впускном так ведь?
Если газуем, то именно к единице. Ноль - это мы считаем абсолютным вакуумом. Простыми словами, если дроссель (подача в ресивер) полностью закрыт, а двигатель работает, то он сосет из ресивера воздух, и при этом создается разрежение. Если дроссель открывается, то на вход начинает подаваться много воздуха и движку не требуется особых усилий, чтобы его схавать. Потому хоть проток воздуха в ресивере и возрастает, но давление при этом стремится к атмосферному, так как эта полость оказывается практически напрямую связана с атмосферой.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Потому хоть проток воздуха в ресивере и возрастает, но давление при этом стремится к атмосферному, так как эта полость оказывается практически напрямую связана с атмосферой.

Ну да, она связана с атмосферой, но через немного бОльшее скажем так отверстие, чем на хх, и при этом потребление воздуха двигателем тоже возрастает... А может вы и правы..
Короче пофиг на самом деле что там с давлением...)
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Короче пофиг на самом деле что там с давлением...)
:crazy:

Если бы на машине стояло ГБО, то в программе настройки можно было бы визуально оценить, как это давление меняется от педалирования. Правда там отображается дифференциальное давление, но по сути один хрен😁
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если бы действительно отображалось давление во впускном коллекторе, то вероятно было бы логичнее отображать абсолютное, где 1-ца это атмосферное давление, а 0-ль это полный вакуум.
Так датчик и называется ДАД (датчик абсолютного давления).
На БК с отображением давления с этого датчика на заглушенном моторе и показывает в районе 100 кПа, на заведенном давление меньше.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
на заглушенном моторе и показывает в районе 100 кПа, на заведенном давление меньше.
Чтобы можно было что-то внятное сказать по этому поводу, надо понимать что конкретно отображает БК у ТС и какой параметр он контролирует. Вроде бы изначально речь шла о параметре "расход воздуха"

На заглушенном моторе 0, на заведённом - чем больше газуешь, тем больше число...
что, собственно, не вызывает никаких сомнений, что все работает правильно. Были бы приведены конкретные числа, можно было бы их оценить.
Дальше было сказано:

Тем не менее, если на холостых 0, а газуешь - возрастает...

Тут не совсем понятно, какой конкретно параметр отображает БК и в каких единицах. Потому и зашел этот разговор.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Датчик об давления он взамен механического эконометра. Это надо знать как комп получает данные о разряжении и правильность этих данных, и что происходит если данные неверные или просто нет сигнала. Всё зависит от компа какие инструкции он исполняет и какие коррективы вводит при поступление сигнала с датчика или отсутствие сигнала.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вроде бы изначально речь шла о параметре "расход воздуха"
На Крайслере нет датчика массового расхода воздуха, так что эта величина только расчетная из других параметров, а не измеренная.
Это так, для справки, что мы видим на приборах, показания самого датчика или данные рассчитанные ЭБУ.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
А что с этим обсолютным давлением с этим датчиком хотите поставить реальный расход топлива?
Если этот вопрос ко мне, то расход 13,5 - 14 по трассе на крейсерской скорости 120-140.
Пропана, разумеется.
 
Сверху