• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Упало давление масла после замены прокладки ГБЦ.

331

Освоился
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Мужики такая ситуация затроил двигатель 406 инжектор долго не мог найти причину пока не разобрал мотор выяснилось что прогорела прокладка между вторым и третьим цилиндром тосол в поддон не попал заменил собрал причем все ставил строго на свои места запустил мотор все в порядке НО упало давление. Почему? До этого все было в норме.
 

331

Освоился
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Re: давление

Бугеля валов стоят правильно протянуты довольно крепко крутил валы ключом крутятся туговато я с начала тоже на них подумал снял крышку проверил еще раз все затянуто вращение ключом туговато

Добавлено через 5 минут 12 секунд
На не исправном двигателе с горелой прокладкой прошел 60километров находился далеко от дома
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Re: давление

Бугеля валов стоят правильно протянуты довольно крепко крутил валы ключом крутятся туговато я с начала тоже на них подумал снял крышку проверил еще раз все затянуто вращение ключом туговато
крышки распредов, как и голову, затягивать надо динамоключем... неспеша, равномерно...
валы ключем может и трудно крутятся, однако, должны спокойно "фиксироваться" клапанами.... т.е. есть некоторое положение в которое валы встают под воздействием клапанных пружин...

про распреды тут: http://gaz3110.ru/3110/2_1_6_3.htm

"давление" -- видимо компрессия? проверяйте фазы грм
 
Последнее редактирование:

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
320

331

Освоился
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Все проверю сразу напишу. При малом давлении двигатель работает ровно не гремит не стучит не шумит даже компенсаторы не шелестят. Давление смотрел по приборке. Не может же два датчика врать сразу. Масло в двигателе длине практически как вода с щупа стекает под ноль

Добавлено через 5 минут 22 секунды
крышки распредов, как и голову, затягивать надо динамоключем... неспеша, равномерно...
валы ключем может и трудно крутятся, однако, должны спокойно "фиксироваться" клапанами.... т.е. есть некоторое положение в которое валы встают под воздействием клапанных пружин...

про распреды тут: http://gaz3110.ru/3110/2_1_6_3.htm

"давление" -- видимо компрессия? проверяйте фазы грм

Да с этим согласен при вращении ключом вал крутится туговато но в фазы он влетает сам при помощи пружин
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Давление смотрел по приборке. Не может же два датчика врать сразу.

тоже когда-то было низкое давление (если на приборку смотреть, лампа не мигала при заведеном, даже на хх)... при замене термостата чпокнули датчик, когда заменил его -- давление стало больше :haha:
 
Регистрация
29 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,080
Реакции
340
Баллы
275
Чтоб давление масла поднять можно крышки распредвалов на наждачной бумаге 500 чуть притереть чтоб они плотненько на распредвале сидели. Главное без фанатизма, стало поплотней и хорош, а то распредвал может зажать. Там один фиг уже зазор неправильный, если давления нет, так пусть поплотней будет. А по хорошему нужно разверкой проходить которая стоит как чугунный мост.
 
Последнее редактирование:
Сверху