Да легко, могу продемонстрировать. По секрету скажу, что если отвалятся к хренам собачим все до единого датчика, кроме одного копеечного, и при этом ЭБУ останется в рабочем состоянии, то машина благополучно доедет домой своим ходом. Вероятность такого, разумеется, близка к нулю, так как электроника сама предупредит заблаговременно, или подскажет бортовик. Но дело даже не в этом. Если водитель в состоянии лишь баранку крутить и педаль топтать, то ему будет тяжко. Хотя не факт, что в таком случае его интеллекта хватит и на то, чтобы разобраться с проблемами в карбюраторе или в системе зажигания. Ведь масса примеров, когда люди тянут машину на галстуке до ближайшей СТО, когда у них, например, вышел из строя реле-регулятор генератора или вообще провод из него выпал. Таких вероятно отпускать далеко не следует, ибо они либо все деньги по пути раздадут "мастерам", либо, не ровен час, где-то в дороге замерзнут в машине.
Это я все к чему? Да к тому, что, с одной стороны, не стоит слушать всякие бредни, типа, та там все сверх сложно и уму не постижимо, так как на самом деле все делалось людьми, а значит все вполне решаемо. А с другой, коль уж возникло желание использовать технику и при этом не тратить лишних денег на ее ремонт и обслуживание, то придется немного поднапрячься, чтобы ее изучить. Благо, для этого есть хотя бы этот форум, где любой вопрос, если что, смогут растолковать.