• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Смена ДМРВ

  • Автор темы мазурик
  • Дата начала
М

мазурик

кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Решил сам переделать проводку

Чтобы переделать проводку надо просто вынуть все необходимые пины из одной колодки и переставить в другую. Процедура занимает 10 мин.
Но если при этом есть понимание, какой провод за что отвечает, то и направление нумерации контактов не требуется.
ЭБУ был перепаян или приобретен другой?
1a3cc2e0bb6874186ca300f540bbe08d.jpeg
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
Передалать разъём на ДМРВ, как показано выше. И разобраться с ЭБУ. Либо приобрести ЭБУ под плёнку, либо переделать старый. В старом нужно кроме смены прошивки ещё кое-что перепаять.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
ЭБУ был перепаян или приобретен другой?
У меня есть микас под нитевой ДМРВ и соатэ под пленочный ДМРВ, соответственно и ДМРВ есть под них. И проводки есть под нитевой ДМРВ и под пленочный. Поставлю проводку под нитевой ДМРВ, присоединю колодку под пленочный. Хочу сделать чтоб можно перекинуть ЭБУ с ДМРВ в любой момент на другой. Разгон на нынешней машине с соатэ не нравится, вялый слишком, на предыдущем авто с микас разгон шустрей был.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Разгон на нынешней машине с соатэ не нравится, вялый слишком, на предыдущем авто с микас разгон шустрей был.
Может есть смысл купить МИКАС под пленку с новым каналом детонации, а оба старых продать? Я бы, наверное, так и сделал.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Понятия не имею о чем вы говорите.
А что тут непонятного? В наличии есть нитяной МИКАС и пленочный СОАТЭ, на котором машина не едет. Правильно? Коль возник соблазн установить пленочный ДМРВ, то, думаю, есть смысл избавиться от обоих этих ЭБУ, а на вырученные деньги купить пленочный МИКАС. Например, 241.3763 000-31.
По поводу канала детонации, надо брать такой блок, на бирке которого указана версия ПЗУ (№ прошивки) 5ХХ - 6ХХ (например, 580). Под такой блок в открытом доступе имеется большое всего прошивок на все вкусы и предпочтения, а кроме этого с таким блоком легко и просто перейти на ДАД+ДТВ и вообще избавиться от ДМРВ.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А я хочу наоборот, с плёнки на нитку.
На старой и расход был меньше и разгон лучше.
МИКАС 7 + ДМРВ нитка.
На новой ИТЕЛМА + плёнка.
Проблемы с ДМРВ уже были, что-то пропаяли, ...
А сейчас такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Нет тяги. На подъёмы иду на второй, раньше там же - на четвёртой.
Но иногда на секунды "просыпается".
Проводка живая, контакты почистил многократным соединением. Результата нет.
Целиком косу менять пока затруднительно, донор под снегом.
А в колодке разъёма косы нет контакта 36, связь регулятора СО с ДМРВ.
Контакт 31, прожиг, есть.
Если протянуть провод от 31 до ДМРВ, поменять разъём на косе, без регулятора СО ЭБУ будет нормально работать?
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Если протянуть провод от 31 до ДМРВ, поменять разъём на косе, без регулятора СО ЭБУ будет нормально работать?
Если протянуть все необходимые провода, то все будет прекрасно работать.
Другой вопрос, может таки для начала есть смысл подключиться, да посмотреть, что там происходит? А то можно и провозиться и денег вложить, а по итогу окажется, что для решения вопроса этого вовсе не требовалось.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
денег вложить,
Ни копейки.
Два ЭБУ + два ДМРВ. Нитки.
Один точно рабочий, с моей старой. Про второй не скажу, не проверял. МИКАС 5.4.
Добавлено:
Завтра доберусь до донора, отрежу разъём ДМРВ, протяну провод.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Два ЭБУ + два ДМРВ. Нитки.
Один точно рабочий, с моей старой. Про второй не скажу, не проверял. МИКАС 5.4.
Не совсем понял задачу. 5.4 - это под нитяной ДМРВ. Если второй блок тоже под нитку и сами ДМРВ тоже нитяные, то зачем что-то надо переделывать?
Или речь идет о внедрении косы от пленочного варианта?
Добавлено:
Завтра доберусь до донора, отрежу разъём ДМРВ, протяну провод.
Резать точно ничего не стоит. Если коса на полу, то не составит труда вытащить этот разъем вместе с проводами, вытащив контакты из разъема ЭБУ.
К стати, если не в курсе, пины из разъема вытаскиваются элементарно при помощи женской заколки "невидимка", если на ней сточить оба конца на одном уровне.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Или речь идет о внедрении косы от пленочного варианта?
Сейчас Волга с плёнкой. Но есть проблемы.
И есть два комплекта нитки.
Минус в том, что проводка под нитку на доноре под снегом.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Сейчас Волга с плёнкой. Но есть проблемы.
Не думаю, что это лучшая задумка. Скорее правильнее было бы разобраться с проблемами.
У меня вот была обратная ситуация: вместе с двигателем досталась нитяная система с МИКАС 5.4, которую буквально сразу пришлось переделать на пленочную с заменой ЭБУ на МИКАС 7.1. Почему так? Причин несколько и описывать все тут не буду. Но могу сказать, что ни разу мыслей вернуть все взад с тех пор не возникало. По началу тоже сомневался, так как опыта не было вообще. Потому в проводку было внедрено все необходимое, чтобы можно было оперативно подключать как нитяной, так и пленочный комплект. Но это просуществовало недолго и моторную косу я заменил на пленочную, а старую вместе с 5-м МИКАСом и ДМРВ продал. За недорого удалось обзавестись еще одним запасным 7-м МИКАСом (брал неисправным, заменил микросхему), который теперь есть про запас.
С пленочным ДМРВ была своя эпопея. Его пришлось менять несколько раз, довелось покататься и на "настоящем", и на новоделе и на китайском. Где-то после года безуспешной борьбы моя нервная система не выдержала, и я переделал все на ДАД+ДТВ. С тех пор, а это уже где-то пять лет, на моей машине ДМРВ вообще нет. Пробег за это время составил больше 100 000 км, эмоции только положительные.
Это я все к чему. Откатиться до нитки, оно то, конечно, можно, но, полагаясь на мой опыт, большого смысла это не имеет. В данном конкретном случае правильнее будет наверное обзавестись нормальным пленочным ЭБУ и ДМРВ, а все старое продать. По деньгам выйдет еще и с наваром. Но прежде, пока эта процедура будет на стадии реализации, надо приобрести диагностический шнур и разобраться, как с его помощью подключиться компьютером. Шнур стоит копейки, а процедуру подключения под силу освоить даже домохозяйке. Программы все в открытом доступе, потому сложностей там ни каких возникнуть не может. Информации по этому поводу тоже валом, главное, немного желания. Ну а если что будет непонятно, то всегда можно будет задать вопрос и получить на него разъяснения.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
перейти с нитяного дмрв на пленочный.
Нужен переходник.
Я брал на Али.
И, естественно, плёночный ДМРВ и ЭБУ с прошивкой под плёнку.
Добавлено:
надо приобрести диагностический шнур и разобраться, как с его помощью подключиться компьютером. Шнур стоит копейки, а процедуру подключения под силу освоить даже домохозяйке. Программы все в открытом доступе, потому сложностей там ни каких возникнуть не может.
Около 2000 с пересылкой.
Подключение и разборки с ПО для меня мелочь.
Буду переделывать проводку на универсальную.
Пока оставлю всё до тепла. Надо паять, а при минусе в гараже несколько затруднительно.
Пока буду щемить тот, что стоит, но, судя по всему, неисправность именно в ДМВР.
Когда глюки были в первый раз, лет 6 тому назад, купил ДМРВ, но он сразу сдох.
Сейчас с ним машина вообще не заводится.
 

Вложения

  • 2023-03-21 09.17.40-1.jpg
    2023-03-21 09.17.40-1.jpg
    646.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
По ссылкам пойти не могу, но не суть.
Переходник за 700 это конечно круто, но, думаю, три провода (+, - и k-линию) подключить корона не упадет. Самих же KKL адаптеров VAG COM 409.1 как грязи от 200 до 400 рублей. Если он будет на чипе СН340 - его хватит для личных нужд с головой.
На счет ПО что-то не понял. Все ПО для МИКАС 7 в свободном доступе. Причем, как для диагностики, так и для редактирования прошивки. То есть бесплатно или НАШАРУ.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
За 400 не видел, 600-700.
ПО с ним в комплекте.
Но пока подожду.
Пенсия не резиновая. :(
Добавлено:
три провода (+, - и k-линию) подключить корона не упадет.
4.
На ДРОМЕ подробно описано, что и куда.
Т.е., один переходник можно откинуть.
Паяльник из рук пока не падает. :D
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
4.
На ДРОМЕ подробно описано, что и куда.
Три нужно. Всего три. Четвертый - L-линия не используется ни для диагностики, ни для прошивки.

По поводу адаптера, если уж совсем туго, его можно самому сделать по этой схеме, если есть старый ноутбук с СОМ-портом. Если нет, то можно из какого-нибудь кабеля для прошивки телефонов сделать.

Адаптер.jpg
 
Сверху