• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер трясет на 1000 оборотах

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Всем привет!
Прошу помощи, т.к. варианты действий начинают заканчиваться. Инструкции и форумы читал, но решение подобной проблемы не встретил.
Автомобиль 31105 (Крайслер) 2007 г.в. пробег на данный момент 187 т.км.
Сильно трясет двигатель ровно на 1000 оборотах во всех режимах, кроме набора скорости. Пример: при прогреве, когда ЭБУ медленно скидывает обороты и они достигают 1000. Вибрация тем сильнее, чем ближе к 1000 об. То же самое, при движении накатом, очевидно по алгоритму ЭБУ, обороты как раз устанавливаются на 1000. В остальном все в норме: заводится отлично и зимой и летом, динамика хорошая, расход масла и топлива в норме, обороты ХХ не плавают, свечи чистые, двигатель не дымит, ошибок при проверке китайским ELM нет. Езжу так уже 30 т.км. Проблема появилась, как-то плавно.
Что пробовал:
- заменил ВВ провода (оригинальные пробило 3 из 4). Такое ощущение, что проблема возникла примерно во время пробоя проводов, но возможно это совпадение);
- мыл дроссельную заслонку;
- заменил ДПРВ и катушку. Старые были исправными;
- заменил адсорбер, проверил клапан адсорбера - исправные;
- перекрывал шланг на ВУТ;
- подавал топливо напрямую на рампу;
- ремень ГРМ установлен правильно.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Мда, недёшево. Ну если будет механобработка, то конечно коллектор снять надо , а если колпачки поменять и клапаны протереть, то не надо. А зачем на сторону? Втулить? А вообще направляющие продаются и седла?
Надо оценить на сколько направляющие разбиты и общая герметичность , мб и на сторону отдавать не надо. Это вы проблему с неработающим цилиндром решаете?
 

SVERLO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Мда, недёшево. Ну если будет механобработка, то конечно коллектор снять надо , а если колпачки поменять и клапаны протереть, то не надо. А зачем на сторону? Втулить? А вообще направляющие продаются и седла?
Надо оценить на сколько направляющие разбиты и общая герметичность , мб и на сторону отдавать не надо. Это вы проблему с неработающим цилиндром решаете?

Направляющие есть в продаже - это не проблема.
Седла тоже можно найти. На исходнике (Митсубиши) это, так понимаю, сменный элемент. На нашем Крайслере, судя по книге, износ втулок или сёдел решается заменой головы. Там, где занимаются головками, меняют и седла и клапана. Так понимаю, перетачивают из чего-то подходящего.
Да, решаю все ту же проблему )) получается, уже не первый год. Выходит так, что с момента проявления первых симптомов прошло около 5 лет и чуть больше 70т.км пробега. Раза 3 (при промывке дроссельного узла) смотрел камерой на клапан. Особых изменений не произошло. В остальном будет видно при разборе. Расход масла незначительный, по бензину расход несколько увеличен, вибрацию удалось со временем значительно снизить, в морозы ( у нас они не особо сильные до -30) заводится хорошо.
 
Последнее редактирование:

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Да, выходит так. Разбор покажет, на сколько там все плохо.
Есть какое-то продолжении истории? А то тоже буквально месяц назад начал на ХХ так-же трясти. Свечи, ВВ провода стоят новые. Давление в рампе тоже в норме. На катушке все сопротивления есть и в норме
 

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Говорят, проблема может быть в датчике фаз.
Хорошо, попробую подкинуть другой и отпишусь, сам думал уже форсунки достать, почистить и уплотнительные колечки на них поменять. Случаем не знаете от какой модели могут уплотнительные кольца подойти? А то отдавать за два колечка по 800р не хочется
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
959
Реакции
275
Баллы
160
Случаем не знаете от какой модели могут уплотнительные кольца подойти?
К сожалению, с крайслером вообще не доводилось иметь дела. Но я очень сомневаюсь, что эти колечки чем-то отличаются от тех, которые используются на двигателях ЗМЗ. Цена им - копейки. Если вдруг и не подойдут, ущерб для семейного бюджета будет незначительным.
 

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Есть какое-то продолжении истории? А то тоже буквально месяц назад начал на ХХ так-же трясти. Свечи, ВВ провода стоят новые. Давление в рампе тоже в норме. На катушке все сопротивления есть и в норме
Начинайте с самого простого.
Вспоминайте когда заменяли зубчатый ремень привода грм и проверяли угловое положение распределительных валов.
Добавлено:
Говорят, проблема может быть в датчике фаз.
Многие так говорят, а в конце концов оказывается что датчик фаз не обманывает и ремень с шестерней коленчатого вала на которой износились зубья надо заменить.
...
Ремень и шестерня стоят дорого, а поболтать языком можно бесплатно.
 
Последнее редактирование:

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Вспоминайте когда заменяли зубчатый ремень привода и проверяли угловое положение распределительных валов.
Менялся ремень ГРМ со всеми роликами примерно 25т. км назад (осенью 21 года). Ставился комплект GATES K02T265. А угловое расположение это чтобы метки совпадали на шестернях распредвала? Трясётся только на ХХ ходу, на оборотах выше уже нет.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
959
Реакции
275
Баллы
160

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
Менялся ремень ГРМ со всеми роликами примерно 25т. км назад (осенью 21 года). Ставился комплект GATES K02T265. А угловое расположение это чтобы метки совпадали на шестернях распредвала? Трясётся только на ХХ ходу, на оборотах выше уже нет.
По проверке углового положения распределительных валов есть заводская инструкция.
Если не получается установить метки точно и получается не кратный шаг зуба надо перекинуть ремень на 1 зуб чтобы завернуть оба вала немного по часовой стрелке.
...
Лучше на половину зуба вперёд чем хотя бы немного назад.
 

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
На Крайслере метки точно не встают.
На ВАЗ тоже с шагом зубьев звёздочки или шкива в 9,5 градусов попасть в сектор 4 градуса без заклинаний чужой матери матными словами не получится.

Метки устанавливаются немного вперёд , т.е. по часовой стрелке от номинального положения.
 
Последнее редактирование:

Родос М

Освоился
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
24
И движки ходячие чем 406-е,
Не свистите понапрасну.
Мы ещё помним эти Хруслеры закупленные выпускающими ГАЗы на латино-американских свалках по цене металлолома.
В 2009г. из Инкома двигатели замененные по гарантии с угробленными коленчатыми валами и блоками грузовиками на свалку вывозили.
 

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Хорошо, попробую подкинуть другой и отпишусь, сам думал уже форсунки достать, почистить и уплотнительные колечки на них поменять. Случаем не знаете от какой модели могут уплотнительные кольца подойти? А то отдавать за два колечка по 800р не хочется
Проверил форсунки, распыляют хорошо, также заменил все уплотнительные кольца на форсунках. Изменений не заметил, двигатель все также трясет на ХХ
 

MrMenik

Осваивается
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
14
Промой инжектор и датчики проверь, можуть моросить и глючить. да, и мозги или мозг, как там у америкосов.
Ошибок нет. Что вы имеете в виду под промыть инжектор? (Топливная рампа внутри не грязная). Если б датчики неправильно показывали, то наверное и на оборотах бы его трясло, а у меня только на ХХ ходу (в диапазоне 800-1000). Да и сами датчики здесь надежнее, чем у змз 406. Сегодня/завтра попробую метки ГРМ посмотреть, но думаю что там все в порядке.
 
Сверху