Виктор2929
Общительный
- Регистрация
- 10 Апр 2018
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 6
- Баллы
- 79
Хочу прежде всего поблагодарить вас за хитрые и необычные способы снятия ГБЦ на змз 4021. Волга 31029. Самое главное терпение и всё получится. Сейчас же у меня возникли новые вопросы и проблемы по гбц именно. Имеются раковины на гбц плоскости. Видать до меня варварским способом её когда то снимали. Когда я первый раз снимал то я не обратил внимания на них, второй раз снял и ужаснулся. В районе 3 и 4 цилиндра в гбц есть вмятины от болта, и шайбы. Я так понимаю когда такое произошло никто её фрезеровать не стал. Я ни разу не возил на фрезеровку, я незнаю какой слой там снимается. Откручиваются ли коллектора перед фрезеровкой и т.д. Я все 2 раза снимал гбц методом домкратов, и травлей уксусом. Потом руками шатал. Так вот купил я прокладку с треугольными отверстиями, она не особо отличается от круглых отверстий. Прокладка с треугольниками полностью соответствует блоку. Я знаю что вы можете сказать что с треугольными отверстиями именно для двигателя 24Д. Но она у меня гибридная. Она полностью соответствует прокладке с круглыми отверстиями. Суть в том что решил я без фрезеровки воткнуть в обратном порядке гбц. ПОставил прокладку как положено, но увидел что плоскость со стороны коллектора не прижимается особо. Решил я значит протянуть гбц динамометрическим в 3 этапа. 50- 70 -100. Ночь стояла. Решил ож залить в систему, и знаете из под гбц прокладки со стороны где не обжалось, сразу просто побежал антифриз. ПОдскажите Как действовать и эффективно решить данные проблемы?