Может кому пригодится.
На холодную заводилась хорошо, как прогреется, заглушишь, всё, не заводится. Но заводится только с педалью в пол ( то есть режим продувки) Причина неисправен датчик температуры охл. жидкости. То есть он показывал одну и ту же темп. то есть как холодный двиг. В результате бенз переливало. Заменил на исправный всё пришло в норму. На неисправном замерил сопр. мультиметром (должно быть 24-27 ком) у меня показало 28 ком, всё чоДко, но, сопротоивление страано как то нарастало постепенно при измерении. Это и была неисправность. На новом датчике сопр 32 ком и показывало стабильно, не прыгала.
Не всегда дело в самом датчике....
У меня машина с техносервиса, мотор цмс змз как выяснилось. Ну это предыстория проблемы, которая меня мучала весной и осенью ровно два года - 12ый и 13ый.
Короче, при температуре воздуха от 0 до -10 машина не заводилась, жестоко переливала. Иногда удавалось завести с продувки. Но, вцелом, приходилось выкручивать свечи и греть портативной горелкой, в надежде на детонацию)))) Менял дтож, дтв - бестолку. Потом нашел "способ" - скинуть с дтож клемму, завести, дать поработать пару минут и подкинуть клемму обратно. Все, мотор дальше работал штатно. Так ездил 2 года. Потом как-то попал к знающему человеку, тот поправил, как сказал, топливные карты - как бабка отшептала. Т.е., проблемма у меня была в прошивке.
Датчики, к слову, у меня все родные стоят. Поменян только дмрв.
Я к тому, что не спешите менять все подряд датчики. 406ому для запуска достаточно рабочих мозгов, 1 катушки и ДПКВ. Если не заводится - отключайте смело вообще все датчики, кроме ДПКВ и пробуйте. Завелась - подключайте датчики по одному, пока не заморосит. ДПРВ, ДТВ, ДД можно не отключать, они особо на работе мотора не сказываются.
Вообще, первое, что нужно сделать если 406 не заводится - скинуть клеммы с РХХ, ДТОЖ и ДМРВ....и так пробовать. Разумеется, если из блока не торчит оборванный шатун, или передняя крышка вместе с верхней цепью не приняла ислам
