Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Вчера дула горячим, сегодня холодным. Тосол на месте. Салон нового образца. С крайслером не знаком, подскажите куда копать?
Именно так.или так же она должна жужжать продолжительное время как на старой панели?
Кран переключается в зависимости нужно подогревать салон или нет. Если греть не надо, то кран закрывается, и наоборот.Говорите щелчёк от крана почему?
Внутри отопителя. В старом салоне (3110) доступ к приводу открывался при снятии бардачка. В новом салоне разбирать панель надо.а заслонка где находится?
Проверять привод, контакты, проводку.И что и как в этом случае мне проверить или заменить?
Значит не заслонку заклинило. При заклинивании заслонки блок управления фиксирует повышенный ток от привода, считает что заслонка дошла до упора и меняет значения положения на крайние.Проценты меняются нормально, постепенно.
Кран переключается в зависимости нужно подогревать салон или нет. Если греть не надо, то кран закрывается, и наоборот.
Такая же хреньИ ещё, может с этого надо было начинать, почему включая зажигание регулятор всегда показывает 85%,
По идее в поиск, вопрос не новый и не относится конкретно к Крайслеру, конструкция отопителя не зависит от мотора.
Скорее всего заклинило в закрытом положении электрокран.
Масла нет.в моторе печки есть какое-нибудь масло?
Обычно капает антифриз из радиатора отопителя.У меня в нижнюю полку под бардачком из пластикового Кожуха на защёлках натекло какого-то масла .
Масла нет.
Обычно капает антифриз из радиатора отопителя.
Антифриз на вкус легко определяется![]()