Илюх
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Авг 2009
- Сообщения
- 833
- Реакции
- 623
- Баллы
- 245
коллеги, доброго времени суток!
на газели (двиг.40524 евро 3, "мозги" микас 11ЕТ, прошивка 52-я, только бензин) с декабря примерно борюсь с переменным успехом с проблемами работы дросселя. несколько дней назад стала проявляться такая проблема: двигатель заводится как всегда с пол оборота, тут же обороты взлетают до 3000, выскакивают ошибки: Р1632 и Р1633 Неисправность пружины 1 и 2 электропривода дроссельной заслонки, Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности, Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения и иногда ошибки про бедную смесь и низкую эффективность нейтрализатора. сегодня все обострилось: за весь день ни разу не завелась на холостых, обязательно сразу обороты до 2000, далее сброс ошибок и раз на третий удавалось завести, чтоб встали нормальные холостые и тут же на БК - "ошибок нет". при этом движок острее реагирует на педаль - небольшое нажатие приводит к большому скачку оборотов. в дороге машина подтупливает. не скажу, что не едет, но не так, как привык. проверены "массовые" провода и другие влияющие разъемы, почищен дроссель и проверил на подсосы воздуха - эффекта нет. вопрос один - есть смысл менять дроссель или "косяк" в другом? я слышал, что дроссель и электронная педаль практически вечные и проблемы почти всегда не от них, но ошибки и поведение машины толкает на мысли о замене дросселя...
на газели (двиг.40524 евро 3, "мозги" микас 11ЕТ, прошивка 52-я, только бензин) с декабря примерно борюсь с переменным успехом с проблемами работы дросселя. несколько дней назад стала проявляться такая проблема: двигатель заводится как всегда с пол оборота, тут же обороты взлетают до 3000, выскакивают ошибки: Р1632 и Р1633 Неисправность пружины 1 и 2 электропривода дроссельной заслонки, Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности, Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения и иногда ошибки про бедную смесь и низкую эффективность нейтрализатора. сегодня все обострилось: за весь день ни разу не завелась на холостых, обязательно сразу обороты до 2000, далее сброс ошибок и раз на третий удавалось завести, чтоб встали нормальные холостые и тут же на БК - "ошибок нет". при этом движок острее реагирует на педаль - небольшое нажатие приводит к большому скачку оборотов. в дороге машина подтупливает. не скажу, что не едет, но не так, как привык. проверены "массовые" провода и другие влияющие разъемы, почищен дроссель и проверил на подсосы воздуха - эффекта нет. вопрос один - есть смысл менять дроссель или "косяк" в другом? я слышал, что дроссель и электронная педаль практически вечные и проблемы почти всегда не от них, но ошибки и поведение машины толкает на мысли о замене дросселя...