• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Шпилька ГБЦ на 2410

Ermain

Общительный
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Ребят, помогите! Снимал головку блока цилиндров, и чтобы немного облегчить съем выкрутил несколько шпилек. Так вот одна из них идет ну оочень туго. Т.е. две гайки накручиваешь как положено, крутишь нижнюю и никаких результатов, как будто резьба сорвана. Удалось сантиметра на три выкрутить с помощью монтировки, которой как рычагом тянул шпильку вверх и параллельно крутил ее. Сейчас конечно думаю на кой я ее вообще трогал... Если закрутить обратно, то она может не держать ГБЦ, а если выкрутить, то как-то ее туда вставлять потом придеться. Подскажите что можно сделать? Насквозь просверлить отверстие? Но тогда канал под картер выйдет...
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Интересно, что это за шпилька? Из какой стали? И подойдёт ли она для переделки на ЗМЗ 402?
для увеличения кликнуть
Шпилька ГБЦ ЯМЗ

http://remont-yamz.ru/yamz/spare-parts/other-parts/240-1003019

Каталожный номер: 240-1003019, длинна L=260
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Интересно, что это за шпилька? Из какой стали? И подойдёт ли она для переделки на ЗМЗ 402?
для увеличения кликнуть
Шпилька ГБЦ ЯМЗ

http://remont-yamz.ru/yamz/spare-parts/other-parts/240-1003019

Каталожный номер: 240-1003019, длинна L=260

Носил шпильку на кафедру, замерили твёрдость.
По Роквеллу 10...15 HRC
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
Ну кто же на это ответит..... Надо знать марку стали и тогда можно думать о ее термообработке. Только зачем? Вы нашли канал изготовления шпилек из 40Х - от добра добра не ищут:):):). 40Х превосходная сталь для этого дела даже просто в состоянии поставки. Имейте в виду, что твердость не есть однозначный определитель прочности.
Беда 402 моторов в том, что шпильки в них ржавеют и потом выкручиваются вместе с гайками или отламываются. Если хотите кататься на своем моторе вечно - изготовьте шпильки и гайки из Х18Н10Т. Это пластичная и очень прочная нержавеющая сталь. Шпильки и гайки переживут и мотор и машину :).
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Шпильки с резьбой М12х1.25 используются на каком-то то ли Фиате, то ли Альфе, но я все никак номера не могу найти. Точнее один вроде нашел, но для проверки нужно заказать, а оно стоит как самолет - штуки полторы за шпильку. Поэкспериментирую когда побольше денег будет.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Будут все шпильки ГБЦ на заказ для ЗМЗ 402 сталь 40Х + дополнительная термообработка.

На кафедре и ещё в 3(трёх) местах посоветовали термообработку.

Процесс термообработки:

1) нагрев шпильки до 860 градусов, потом в масло (закалка)

2) нагрев до 480-500 градусов и остывать на воздухе (нормализация) (шпилька становится твёрдой, вязкой и эластичной)

Получится :)
на 25-30 Роквелла

Шпилька в студию :D

Получилось на 26...28 CRH
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Шпильки установил :)
17046ecs-960.jpg

3f046ecs-960.jpg


Всё собрал :)

[ame]youtube.com/watch?v=zM-E0Up-1aU[/ame]

И завёл :) :) :) :) :)
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
303
Реакции
42
Баллы
130
Ermain, На будущее... шпильки придумали именно для того, чтоб резьбу лишний раз не тревожить. Некоторые владельцы моторов с болтовым соединением наоборот ставят шпильки. Гайку всяко проще поменять чем восстанавливать резьбу.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
ГАЗ 2410, а зачем по два хомута на патрубках?
Я бы вообще посоветовал ставить не червячные, а винтовые хомуты.
http://politec.su/uploads/posts/2013-01/1357294803_robust.jpg
Отечественные шланги приходят в негодность через пару лет и начинают течь из под хомутов и никакая подтяжка не помогает. Ну а мазать туда герметик - не мое вероисповедание.
 
Сверху