Имеется авто 31105 рестайлинг 2007г.в.
Как известно на рестайлингах рулевая колонка регулируется по вылету и наклону.
Проблема: Присутствует люфт (10-15мм) при покачивании руля влево вправо из-за люфта шлицевого соединения двух валов (регулировка по вылету).
Вопрос: У кого нибудь (с рестайлингом) присутствует такой люфт, или таков только у меня, и как с ним бороться?
Конечно понятно - если шлицевое соединение выполнить без малейшего люфта - руль по вылету регулировать будет проблематично, но все же не хотелось бы чувствовать этот люфт на баранке (причем чем больше диаметр рулевого колеса тем более ощутимый будет люфт, ну не спортивный же руль ставить на волгу).
У кого какие возникают методы борьбы с этим люфтом или конструкцией?
Как вариант, можно это соединение посадить на фиксатор шлицевого соединения LOCTITE 660, и вал станет одним целым как до рестайлинга, но тогда функция регулировки по вылету будет не доступна, хотя я ей ни разу не пользовался, но этот герметик дорогущий - примерно 1300р. за 50мл.(меньше не бывает), а надо всего несколько капель, аналог найти не смог. Для начала попробую посадить на фиксатор резьбы (красный) - может поможет.
К стати - ни в одном описании не нашел ни чертежа, ни описания, ни что то еще, что касается рулевой колонки с рестайлингом. Там уже вместо 2-х подшипников 3-и, вместо одной трубы рулевой колонки 2-е, вместо одного рулевого вала 2-а (но это и понятно), крепление к карданчику у редуктора шлицевое, без клина.
Ну вот вроде и все, что хотел сказать и спросить.
Жду различных мнений по поводу устранения данной проблемы.
И все же как ни крути, а иномарку из волги сделать не получается
.
Как известно на рестайлингах рулевая колонка регулируется по вылету и наклону.
Проблема: Присутствует люфт (10-15мм) при покачивании руля влево вправо из-за люфта шлицевого соединения двух валов (регулировка по вылету).
Вопрос: У кого нибудь (с рестайлингом) присутствует такой люфт, или таков только у меня, и как с ним бороться?
Конечно понятно - если шлицевое соединение выполнить без малейшего люфта - руль по вылету регулировать будет проблематично, но все же не хотелось бы чувствовать этот люфт на баранке (причем чем больше диаметр рулевого колеса тем более ощутимый будет люфт, ну не спортивный же руль ставить на волгу).
У кого какие возникают методы борьбы с этим люфтом или конструкцией?
Как вариант, можно это соединение посадить на фиксатор шлицевого соединения LOCTITE 660, и вал станет одним целым как до рестайлинга, но тогда функция регулировки по вылету будет не доступна, хотя я ей ни разу не пользовался, но этот герметик дорогущий - примерно 1300р. за 50мл.(меньше не бывает), а надо всего несколько капель, аналог найти не смог. Для начала попробую посадить на фиксатор резьбы (красный) - может поможет.
К стати - ни в одном описании не нашел ни чертежа, ни описания, ни что то еще, что касается рулевой колонки с рестайлингом. Там уже вместо 2-х подшипников 3-и, вместо одной трубы рулевой колонки 2-е, вместо одного рулевого вала 2-а (но это и понятно), крепление к карданчику у редуктора шлицевое, без клина.
Ну вот вроде и все, что хотел сказать и спросить.
Жду различных мнений по поводу устранения данной проблемы.
И все же как ни крути, а иномарку из волги сделать не получается