• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Люфт рулевой колонки (рестайлинг)

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Имеется авто 31105 рестайлинг 2007г.в.
Как известно на рестайлингах рулевая колонка регулируется по вылету и наклону.
Проблема: Присутствует люфт (10-15мм) при покачивании руля влево вправо из-за люфта шлицевого соединения двух валов (регулировка по вылету).
Вопрос: У кого нибудь (с рестайлингом) присутствует такой люфт, или таков только у меня, и как с ним бороться?
Конечно понятно - если шлицевое соединение выполнить без малейшего люфта - руль по вылету регулировать будет проблематично, но все же не хотелось бы чувствовать этот люфт на баранке (причем чем больше диаметр рулевого колеса тем более ощутимый будет люфт, ну не спортивный же руль ставить на волгу).
У кого какие возникают методы борьбы с этим люфтом или конструкцией?
Как вариант, можно это соединение посадить на фиксатор шлицевого соединения LOCTITE 660, и вал станет одним целым как до рестайлинга, но тогда функция регулировки по вылету будет не доступна, хотя я ей ни разу не пользовался, но этот герметик дорогущий - примерно 1300р. за 50мл.(меньше не бывает), а надо всего несколько капель, аналог найти не смог. Для начала попробую посадить на фиксатор резьбы (красный) - может поможет.
К стати - ни в одном описании не нашел ни чертежа, ни описания, ни что то еще, что касается рулевой колонки с рестайлингом. Там уже вместо 2-х подшипников 3-и, вместо одной трубы рулевой колонки 2-е, вместо одного рулевого вала 2-а (но это и понятно), крепление к карданчику у редуктора шлицевое, без клина.
Ну вот вроде и все, что хотел сказать и спросить.
Жду различных мнений по поводу устранения данной проблемы.
И все же как ни крути, а иномарку из волги сделать не получается :(.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
CvetkoFF, Вечером:) Я не первый, кто разобрал.

Добавлено через 3 часа 48 минут 4 секунды






Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Хотел оставить авто на ночь, но не получилось пришлось ехать через 4 часа после нанесения фиксатора. В принципе работа несложная, вот только с положением руля немного промахнулся, он сильнее стал смотреть вправо при прямолинейном движении, придётся руль снимать и переставлять. После фиксатора колонку уже не разобрать для замены подшипников, только новую ставить.
Фиксатор на воздухе не твердеет, капля на металле через 4 часа жидкая была, скорее всего твердеет он только без доступа воздуха.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Люфт в шлицевом пропал, руль стал плотнее, но осталось какое-то побрякивание, когда руль туда-сюда дёргаешь, сам руль на валу сидит плотно, щупал карданчик, вроде в нём, а вроде и нет, явного люфта не ощущается.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Фиксатор на воздухе не твердеет, капля на металле через 4 часа жидкая была, скорее всего твердеет он только без доступа воздуха.

Вот вот, такая же фигня была с фиксатором синим! Это видать так и должно быть?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Люфт в шлицевом пропал, руль стал плотнее, но осталось какое-то побрякивание, когда руль туда-сюда дёргаешь, сам руль на валу сидит плотно, щупал карданчик, вроде в нём, а вроде и нет, явного люфта не ощущается.

Вот вот, я из-за этих "вроде" и не стану колонку фиксить! Когда едешь- люфта не ощущаешь, и при подруливании на трассе он не заметен. Заметен лишь при заглушенном движке.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Вот вот, такая же фигня была с фиксатором синим! Это видать так и должно быть?
Да, только у меня красный. За сутки просто капля на воздухе осталась жидкая, но попробовал на гайке с болтом, за час схватилось намертво.

Вот вот, я из-за этих "вроде" и не стану колонку фиксить!
Хозяин-барин, мне регулировка не нужна, поэтому намертво и посадил. Теперь надо карданчик поменять, чтоб все люфты потихоньку убрать.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Карданчик заварить вообще как на старой классике типа прямой вал без оных
Я бы вообще эти валы и тяги убрал, сделал-бы гидростатическое рулевое, когда рулит только масло и жёсткой связи колёс и руля нет:)
Нафига все эти трапеции, пальцы, маятники, всего надо гидроцилиндр и две тяги.
 
Последнее редактирование:
Сверху