• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Адаптация дроссельной заслонки?

troyan

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток уважаемые форумчане! я заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал((
у меня следующая проблема... помыл дроссельную заслонку... для этого снимал ее полностью... поставил, завел... и проявилась проблема, которая неоднократно обсуждалась на форуме, но ее решение я так и не нашел... обороты при запуске движка скаканули примерно до 1700 оборотов, потом медленно опустились до 1100, некоторое время держались на этой отметке... когда движок прогрелся опустились до нормальных 900 оборотов... когда газую на холостых обороты плавно сразу опускаются до 900... на нагрузки практически не реагируют, в этом плане все классно... НО... при выключении передачи и движении накатом обороты зависают на 1500 оборотов... это тоже описывалось на форуме... покурив темы по этой тематике перепробовал все, что можно, но ничего не помогло... после чистки дросселя проехал примерно 500 км... пообщавшись с товарищами на других авто услышал мнение о том, что после промывки дроссельной заслонки необходима ее адаптация...
в связи с этим вопрос: Кто и что может сказать по этому поводу? нужна ли адаптация? кто делал и какие результаты? и опишите процедуру если можно? Заранее спасибо)))
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Вчера мыл дроссель. Впервые, после этой процедуры не было зависания оборотов. Заслонка стоит на 13%.
Но, по моему, и в прошлый раз стояла так же. Но не уверен. Изначально было 14% . На 13 поставил в процессе борьбы с зависанием, но не помню, в прошлый раз или в позапрошлый!
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Прочистил дроссель от души, блестел как новый, но...поначалу зависали обороты....уже в курсе 1500 оборотов, первые 500-1000 км. Но уже идет 2-я тысяча, обороты виснут в районе 1500 часто, 1700 реже....и не шиша не сбрасываются, при езде накатом, стоя сбрасываются до норм ХХ и то не всегда.
Запуск норм, прогрев норм....сколько ему еще учиться то?????
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Возможно приподнята заслонка или перепускает клапан вентиляции картера.

Скорее всего переусердствовал с промывкой РДВ Я уже это проходил Наверное пальчиком на клапан сильно нажимал вот ему и Кердык Лечится заменой РДВ
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Возможно приподнята заслонка или перепускает клапан вентиляции картера.
клапан новый. дроссельную не регулировал, только отмыл, раньше такого небыло.
Скорее всего переусердствовал с промывкой РДВ Я уже это проходил Наверное пальчиком на клапан сильно нажимал вот ему и Кердык Лечится заменой РДВ
А нще говорят чистота - залог здоровья....рдв это как расшифровывается? резинку щупал, туда сюда гонял...вымывал грязь...

В общем попал я на соленоид?...
http://kuzovagaz.nnov.ru/detailprice_zapChrycler90.shtml
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
клапан новый. дроссельную не регулировал, только отмыл, раньше такого небыло.

А нще говорят чистота - залог здоровья....рдв это как расшифровывается? резинку щупал, туда сюда гонял...вымывал грязь...

РДВ -регулятор добавочного воздуха Или попросту датчик холостого хода.На клапан внутри него давить нельзя иначе кердык
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Печаль....
У меня новый зависал.
дул и в старый и в новый....как то одинаково дуется. что со старым, что с новым....

Поправка, зависание оборотов наблюдается только при езде накатом. Стоя обороты спадают до нормальных.
Разьве на моторлолле датчик скорости связан с ЭБУ?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
В общем если симптомы указывают на то, что РХХ я сломал, то буду заказывать новый...
По экзисту пробил мопар и крайслер...мопар 4200, а крайслер 2200, думаю что мопар брать не принципиально...!?
 

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
последний раз мыл рдв когда ставил его на место забыл смазать колечко маслом ставил на сухую переусердствовал надавил и лопнул отколол кусок от него пришлось брать новый 2400 мопаровский в америкосовском магазе 4200 многовато помоему
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Здравствуйте, волговоды! :)

Хочу оставить и свои замечания по этому немаловажному поводу.
У двигателя моего авто тоже внедавнем времени появилось некое желание газовать без моего разрешения и подергиваться на ходу при отпущенной педали газа. Почитал Ваши рекомендации, рекомендации завода изготовителя и проделал такие манипуляции.

Снял дросельный узел. Визуально осмотрел и не нашёл следов грязи. Было всё сухо и чисто. Как новый!

Воздушная заслонка закрывает проход на 100%. Она не должна быть открыта вообще! Секретный регулировочный винтик служит не для регулировки ХХ, а для того, чтобы заслонка при закрытии не заклинивала!!! Если вывернуть винтик, то заслонка плотно закроет проход и приклинит, и потом будет затруднительно её срывать с места! И не о каких процентах открытия заслонки воздушной на этом двигателе речи быть не может! Такая система присутствует с другой программой и на других двигателях (когда воздушная заслонка регулируется). Поэтому винтик закрашивают краской (пломбируют) и в головке винтика есть специальный штырёчек (тоже пломба), чтобы шаловливые ручёнки туда не смогли добраться!

Так вот, влияет на ХХ впервую очередь, это сам волшебный РХХ, у которого сопротивление должно быть не менее 14 Ом (больше - лучше). И, как тут уже умными людьми говорилось, сам РДВ с собственной персоной. :)

У РХХ ( который на двигателе моего авто) было сопротивление 10.5 Ом.

К РДВ претензий не имею.

После замены РХХ всё стало на свои места!

Когда открывается воздушная заслонка, то ДПДЗ даёт сигнал на закрытие РХХ и сигнал на подачу большего количества топлива форсункам. Ну а дальше, я думаю Вам будет уже понятно что к чему.

Спасибо за внимание. Если что-то непонятно, то попрошу меня не ругать. Может моя информация поможет тому, кто в ней нуждается.

:)

А на счёт адаптации, Вы меня извините, такого не бывает!
Эта программа не имеет ИНТЕЛЛЕКТА!

:)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
в головке винтика есть специальный штырёчек (тоже пломба)
Это не пломба, это такой вид "звездочки" и под нее есть ключи с отверстием.
А на счёт адаптации, Вы меня извините, такого не бывает!
Эта программа не имеет ИНТЕЛЛЕКТА!
Интеллекта нет, а адаптация под конкретный двигатель и стиль езды есть. Можно убедится в этом если сбросить адаптацию отключением аккумулятора, заметно как машина ведет себя по другому.
 

вольник

Освоился
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
47
Здравствуйте, волговоды! :)

Хочу оставить и свои замечания по этому немаловажному поводу.
У двигателя моего авто тоже внедавнем времени появилось некое желание газовать без моего разрешения и подергиваться на ходу при отпущенной педали газа. Почитал Ваши рекомендации, рекомендации завода изготовителя и проделал такие манипуляции.

Снял дросельный узел. Визуально осмотрел и не нашёл следов грязи. Было всё сухо и чисто. Как новый!

Воздушная заслонка закрывает проход на 100%. Она не должна быть открыта вообще! Секретный регулировочный винтик служит не для регулировки ХХ, а для того, чтобы заслонка при закрытии не заклинивала!!! Если вывернуть винтик, то заслонка плотно закроет проход и приклинит, и потом будет затруднительно её срывать с места! И не о каких процентах открытия заслонки воздушной на этом двигателе речи быть не может! Такая система присутствует с другой программой и на других двигателях (когда воздушная заслонка регулируется). Поэтому винтик закрашивают краской (пломбируют) и в головке винтика есть специальный штырёчек (тоже пломба), чтобы шаловливые ручёнки туда не смогли добраться!

Так вот, влияет на ХХ впервую очередь, это сам волшебный РХХ, у которого сопротивление должно быть не менее 14 Ом (больше - лучше). И, как тут уже умными людьми говорилось, сам РДВ с собственной персоной. :)

У РХХ ( который на двигателе моего авто) было сопротивление 10.5 Ом.

К РДВ претензий не имею.

После замены РХХ всё стало на свои места!

Когда открывается воздушная заслонка, то ДПДЗ даёт сигнал на закрытие РХХ и сигнал на подачу большего количества топлива форсункам. Ну а дальше, я думаю Вам будет уже понятно что к чему.

Спасибо за внимание. Если что-то непонятно, то попрошу меня не ругать. Может моя информация поможет тому, кто в ней нуждается.

:)

А на счёт адаптации, Вы меня извините, такого не бывает!
Эта программа не имеет ИНТЕЛЛЕКТА!

:)
моного раз убеждался на своем опыте когда машинка не ровно работала на холостых или глохла при повороте руля снимаю дросель откручиваю рдв -вроде визульно все чисто но промыв дросель и рдв очистителем карба продув после этого все сжатым воздухом-все становится нормально-так что визуальный осмотр еще не очем не говорит!!!
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Интеллекта нет, а адаптация под конкретный двигатель и стиль езды есть. Можно убедится в этом если сбросить адаптацию отключением аккумулятора, заметно как машина ведет себя по другому.

Здравствуйте, многоуважаемый Royal257!

Я Вас прекрасно понимаю. Именно этот автомобиль в моей власти несколькими днями больше года. В процессе знакомства с ним мне неоднократно приходилось баловаться отключением аккумулятора. Так вот, машина себя вела однозначно одинаково. Как до отключения, так и после включения.

Может быть я такой "толстокожий", что не смог определить - нравлюсь я девушке или нет? :)

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Вообще то это одно и то же

Здравствуйте, многоуважаемый Zenya!

Вы меня ради Бога извините и не смейтесь надо мной. По слепоте своих глаз и дрожанию рук (от волнения) я перепутал буквы русского алфавита и латинского.

Я имел ввиду PCV (клапан принудительной вентиляции картера), это у меня к нему нет претензий.

:)
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Поправка, зависание оборотов наблюдается только при езде накатом. Стоя обороты спадают до нормальных.
Разьве на моторлолле датчик скорости связан с ЭБУ?
Итак купил нвый РДВ (РХХ) и что бы вы думали????тарый мать его заработал! Перестали зависать обороты!Возможно это как то связано с установленным намордником, ибо до этого бвигатель немного недогревался видимо....сейчас температура повыше.
 
Сверху