Вообщем купил машинку ГАЗ 3110(406 инжектор,2001 года),стояла 3 года без движения.Поставили акум завелась с пол оборота.Поменял колеса так как старые вросли в землю.Когла менял задние колеса,то отвалился бензобак-сгнили крепления
Прокачал сцепление-поехали!Волга машина моего детства-мечта советского человека!Давно хотел взять 24(и думаю возьму,но позже),но за символическую цену взял 3110.Тормоза закисли,воздушник тоже,незнаю как включить свет(потом подсказали),но вкус детства и сбывшайся мечта......После 3-х лет в поток машин!
Вообщем теперь о том,как моя мечта будет ездить дальше.
Машина была разобрана,двигатель троил,грешил на датчики,но разбор двигателя показал,что первый горшок сточился в одном месте и пропускал воздух.Машина проехала всего 145 тысяч километров.
Поменяно все в двигателе,но не точился так как гильзы в идеале и тем более они на 3 ремонта.
Волга машина хорошая,но реализованна на 0.
Разбор салона показал,что панель между салоном и багажником требует доработки.Поэтому и кондэнсат в багажнике.
В передней части автомобиля,как со стороны водителя так и со стороны пассажира есть протеки, то есть ржавчина,либо в технологические части попадает вода,либо через рамку лобового стекла.
Передняя подвеска в хлам(все резинки как минимум под замену).
Заднюю подвеску делали на спарзе 5000 км назад(есть тех книжка 2008 года),но это сервис для самоубийц.
В машине одни минусы.
На выпускной трубе!!!нету термозащиты!В итоге вся левая сторона моторного отсека просто лишена краски и антикорозийной защиты,то есть от большой температуры вся краска и антикорозийная защита слезла-это большой минус.Вся сварка тоже на 2,качество болтов на 0,они просто не откручивались а ломались!оставались одни головки в трещетке.
В итоге:
1)Капиталка двигателя
2)Полная капиталка передней подвески(кроме балки)
3)обработка подкапотного пространства.
4)Доработка узлов
5)Оцинковка навесного железа
6)Замена порогов,задних крыльев и фартука.
7)доработка салона(как минимум шумоизоляция)
Была идея воткнуть Stayer,но цена солярки и стоимость ремонта,да и 406 двигатель не менее тяговит тем более для волги.
Остальное по мере доработки машины.
Прошу не флудить и вопросы не писать,считаю тему своими мыслями,которые выкладываю по мере доработки машины.
Вообщем теперь о том,как моя мечта будет ездить дальше.
Машина была разобрана,двигатель троил,грешил на датчики,но разбор двигателя показал,что первый горшок сточился в одном месте и пропускал воздух.Машина проехала всего 145 тысяч километров.
Поменяно все в двигателе,но не точился так как гильзы в идеале и тем более они на 3 ремонта.
Волга машина хорошая,но реализованна на 0.
Разбор салона показал,что панель между салоном и багажником требует доработки.Поэтому и кондэнсат в багажнике.
В передней части автомобиля,как со стороны водителя так и со стороны пассажира есть протеки, то есть ржавчина,либо в технологические части попадает вода,либо через рамку лобового стекла.
Передняя подвеска в хлам(все резинки как минимум под замену).
Заднюю подвеску делали на спарзе 5000 км назад(есть тех книжка 2008 года),но это сервис для самоубийц.
В машине одни минусы.
На выпускной трубе!!!нету термозащиты!В итоге вся левая сторона моторного отсека просто лишена краски и антикорозийной защиты,то есть от большой температуры вся краска и антикорозийная защита слезла-это большой минус.Вся сварка тоже на 2,качество болтов на 0,они просто не откручивались а ломались!оставались одни головки в трещетке.
В итоге:
1)Капиталка двигателя
2)Полная капиталка передней подвески(кроме балки)
3)обработка подкапотного пространства.
4)Доработка узлов
5)Оцинковка навесного железа
6)Замена порогов,задних крыльев и фартука.
7)доработка салона(как минимум шумоизоляция)
Была идея воткнуть Stayer,но цена солярки и стоимость ремонта,да и 406 двигатель не менее тяговит тем более для волги.
Остальное по мере доработки машины.
Прошу не флудить и вопросы не писать,считаю тему своими мыслями,которые выкладываю по мере доработки машины.




