Обычно это происходит из-за умирающего сальника ведущей шестерни или засоренного сапунана днище машины масляное пятно
Слов нетили надо посмотреть уровень масла в заднем мосту
Такие вопросы рассматриваются в разделе "Жидкости". Прочитайте и при острой необходимости продолжите любую:И какое масло с завода залито, кто знает
Что за бред?!! Ни в какой книге такого писать не могут. Зачем туда впихивать лишнее масло? Заливается масло по кромке маслоналивного отверстия. При этом машина должна стоять на ровной площадке. Не то будет переть это самое масло через сапун, или сальники. Соответственно когда забиваешь литол в подшипник полуоси, тоже нефиг пхать сколько влезит. Все выпрет прямо на колодки. Достаточно забить 2 колпачка.заливается чуть выше кромки маслозаливной горловины( даже в книге по газ31105 написано) у
А вот у меня над задним мостом на днище машины масляное пятно, при этом мост работает как положено и ничего вниз не течет и внизу моста все сухо, это что получается тогда, лишнее масло вышло наружу, или надо посмотреть уровень масла в заднем мосту, или нет причин для беспокойства, кто нибудь с таким сталкивался?
Пробег 47 т. И в мост никто не заглядывал с завода.(газ-31105).
Но это же на время гарантии и указан критический срок пробега. Вот кстати об уровне масла: Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой. Отсюда:На ЗМ нареканий нет,непонятно чего делать ведь по книге запрещено менять масло раньше 60000км.
конечно мануалы не круглые дураки пишут. вот только расчёты расчётами, а что и как там на заводе собрали и залили частенько может отличаться от техдокументации.На ЗМ нареканий нет,непонятно чего делать ведь по книге запрещено менять масло раньше 60000км.
У меня тож такая делемка тока с 20000км началась поначалу мокрел хвостовик а теперь и на резонаторе пятнышко образовалось.На ЗМ нареканий нет,непонятно чего делать ведь по книге запрещено менять масло раньше 60000км.Наверное все дело в сальнике но пока как его менять и размеры не нашел,буду дальше юзать
31105-42000км
Это болезнь у модернизированных мостов течь не по сальнику а по распорной втулке и хвостовику
Всем огромное спасибо за то что откликнулись!Еще 1 неделька осталась до отпуска тогда и займусь этим вопросом вплотную.
Так что сальник не трогать?Или эта болячка как то лечится?
Для начала необходимо исключить возможность повышенного давления газов в картере моста проверкой сапуна.
Если не держит сальник, то тёчь как правило происходит по задней стенке отражательной шайбы хвостовика.!