Mystikal
Общительный
- Регистрация
- 27 Июн 2011
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 1
- Баллы
- 65
После замены генератора (поставил тот, где нет выхода "W"/ т.е. нет выхода на тахометр) не могу разобраться с подключением тахометра. Пробовал через катушки, но показывает в 2 раза меньше оборотов, чем есть на самом деле (возможно, из-за того, что катушки - 2.. Но когда подключил к 2 катушкам тахометр не показывал вообще ничего).
Перерыл кучу бумаг по машине, нашел клемму, которая идет с мозгов на тахометр (43, если я не ошибаюсь). Пустил провод оттуда на тахометр, но тогда нужно вставлять его в "невысоковольтный разъем", который находится в разъеме XP3.
Если верить вот этой интструкции
То 5 разъем и есть невысоковольтный.
НО! Вся проблема в том, что на приборке в этом месте пусто..
Подскажите, что делать??
Перерыл кучу бумаг по машине, нашел клемму, которая идет с мозгов на тахометр (43, если я не ошибаюсь). Пустил провод оттуда на тахометр, но тогда нужно вставлять его в "невысоковольтный разъем", который находится в разъеме XP3.
Если верить вот этой интструкции

То 5 разъем и есть невысоковольтный.
НО! Вся проблема в том, что на приборке в этом месте пусто..

Подскажите, что делать??