у тебя результаты замеров компрессии выглядят практически также
Ну не совсем.
Я на 76-ом бензине езжу, там 8 атм это самая максимальная компрессия что может быть у двигателя.
А у вас наверняка 92-ой бензин, и компрессия максимальная, т.е. идеальная 13 атм.
И замеренная у меня компрессия в 8-8-8-3 атм, на мой взгляд говорит как минимум что в трех цилиндрах всё гуд, т.е. там создается максимально возможная компрессия. тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.
А у вас получилось 9-5-9-9 атм, что при максимальных 13 атм, не есть гуд.
PS: А после того как поменяли клапан, и все их притерли, при настройке карбюратора СН во всех режимах, кроме падения оборотов с 3000 до ХХ с отпущенной педалью газа, колеблется около 150 единиц, а то и меньше. На мой взгляд это показатель того что масла в цилиндры попадает самый минимум, и состояние цилиндров, колец и поршней очень хорошее.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Но теперь появилась другая проблема СО на ХХ замечательное, а на повышенных оборотах (3000 об/мин) слишком большое, около 2,25%!

И не падает. До замены жиклера 260 на 330 СО было 3,5%.
PS: Но зато с 330 жиклером, как машинка побежала, разгон изумительный! :crazy_pil