• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Неустойчивая работа 406 двигателя

Vladimir36

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
Более мудрые товарищи, помогите! Недавно стал счастливым обладателем ГАЗ 3110, долго шел к этому, но радость слегка омрачена неустойчивой работой двигателя на всех режимах работы. Двигатель 40620D. Троит и не тянет, иногда даже глохнет. Холостые плавают от 1800 до 200. Причем не зависит от температуры движка и окружающей среды. стоит бортовик мультитроникс, на нем ошибки 162, 54, 53. не хочу своими некомпетентными действиями усугубить проблему. До этого инжекторов не было. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее всем спасибо, и извините если что-то не так написал.
 

AlxandrM

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
все-таки прогорел клапан выпуска - заменил, правда, оброты начали гулять. что за хрень - не пойму, похоже придется двигать к диагносту...
благодарю всех небезучастных!!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
все-таки прогорел клапан выпуска - заменил, правда, оброты начали гулять. что за хрень - не пойму, похоже придется двигать к диагносту...
А может ,к мотористу - фазы ГРМ выставить правильтно?
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Подскажите пожалуйста. Иногда когда завожусь, выскакивают ошибки 91,94. Где и что проверить? Двигатель работает не очень устойчиво, а иногда бывает стоя на месте, на прогретом двигателе, дашь газку, а когда педаль отпускаешь, то обороты падают до 500 и потом возвращаются до 820-840. Один раз было что в дороге разогнался, газ отпустил, а двигатель и заглох. Пока это не часто происходит, но надо уже задумываться. дв 4062. После кап ремонта. метки ГРМ выставлены правильно.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Код 091—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 зажигания.
• Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилин-дров 1/4.
• Причина 2: Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
• Причина 3: Неисправность блока управления.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "1" на источник бортсети: от контакта "1" гнезда катушки до контактов "18", "27" и "37" розетки блока.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "091".
4. Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.

Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
1. Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
2. Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
• если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
• если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности "091", то вероятно имеет место короткое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна.
3. Замените катушку заведомо исправной.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "091".
5. Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.

Неисправность блока управления двигателем.
1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "091".
2. Если код "091" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
• если по-прежнему фиксируется код "091"—неисправен блок управления или жгут проводов;
• если фиксируется код "231"—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
3. При наличии кода "091" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "091"—неисправен жгут проводов.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    40.5 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

AlxandrM

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
А может ,к мотористу - фазы ГРМ выставить правильтно?
по меткам - идеал. два раза перепроверял. а из-за неправильного угла разве могут гулять обороты?
 

Vladimir36

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
64
И снова здравствуйте! Поменял РХХ, сгонял на диагностику, все датчики в норме.... Задумался..... бензонасос шумит очень. Теперь грешу на него.... Поменял фильтр в бензобаке. Троение и бешеный расход продолжаются..... прям как вести с фронта....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
Сверху