Что то не хочется электронное управление толкать в ретрокар.
Тоже интересует? Если ставить принципиально карбюратор и шесть горшков - тогда от БМВ рядную шестерку.А почему карбюраторный, а не инжекторный?
Можно и от газ 51 воткнуть, доработав его предварительно, материалы по доработке на форуме были. Получиш почти аутентичную "догонялку" времен Иосифа ВиссарионычаМне интересно есть или нет мощные современные 6ти цилиндровые рядные двигатели которые можно воткнуть в М-20. У меня пока только пара вариантов либо ЗМЗ-406 карбюраторный либо что то 6ти цилиндровое...
Но придётся спереди ставить двойные скаты. Масса движка 1300.выбирай двигатель ЯАЗ-206
Но придётся спереди ставить двойные скаты. Масса движка 1300.
Отличие у этих двигателей только в некоторых деталях: диаметр цилиндра 95,5 мм, а не 92 мм, следовательно и рабочий объем не 2,3 л,, а 2,5 л; распредвалы имеют более высокие кулачки. В общем. наверное и все. Просто модификация 406 может идти и под карбюратор, и под впрыск (в первом случае для ГАЗелей, во втором - для Волг), а 405 идут только впрыск. К тому же именно на базе 405 делалась разработка под ЕВРО-3, с электронным дросселем. Жуткое безобразиеКстати говоря, чем 405 от 406 отличается?