Che Guevara
Общительный
- Регистрация
- 31 Июл 2010
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 15
- Баллы
- 85
тема будет про обычную компрессию, но необычно будет как она пропала....
У другана было малое давление масла, были мертвые распредвалы и постели ГБЦ, потом другану отдали новую голову с 3 бугелями, через три дня поставили ему эту голову, сделали все по феншую по меткам, транспортиром промеряли, тип-топ, но когда начали запускать двигатель не запустился, начали думать, смотерть, датчики так же стояли по феншую, заметил странную особенность легкого вращения двига, как будто в пустую крутит, стали мерить компрессию и опана в первых 3 цилиндрах по 4 очка
в последнем 4-ом как и положено 11
Что было мной сделано:
1) Новая голова с 3-мя бугелями грелась, после отшлифовали, я её проливал все было нормально
2) были куплены новые рампредвалы
3) были куплены новые гидрики( проехали на старой голове 1000 км, не стучали были в полном рабочем состоянии)
4) про прогаревший поршень и колечки сразу вопросы отпадают, другану делали капитку 1000 км назад, и после этого компрессия была по 11 очков в кажом цилиндре, кроме давления масла.
5) все по меткам
ВЫВОД: пришел к выводу что клапана зажаты, а если по простому тупо все время открыты по этому двиг крутит легко и нет компрессии, теперь вопрос ПОЧЕМУ??? все новое, гидрики стояли на старой голове и работали, позвонил одному спецу, спросил меня не торчат ли гидрики, я сказал торчат на 2 мм примерно, вот и причина. Я еще грешу на сухарики просевыше так как конец клапана выходит на 1-,1-5 мм, но точно не помню надо разбирать и смотерть.
Кто что думает по этому поводу??
У другана было малое давление масла, были мертвые распредвалы и постели ГБЦ, потом другану отдали новую голову с 3 бугелями, через три дня поставили ему эту голову, сделали все по феншую по меткам, транспортиром промеряли, тип-топ, но когда начали запускать двигатель не запустился, начали думать, смотерть, датчики так же стояли по феншую, заметил странную особенность легкого вращения двига, как будто в пустую крутит, стали мерить компрессию и опана в первых 3 цилиндрах по 4 очка

Что было мной сделано:
1) Новая голова с 3-мя бугелями грелась, после отшлифовали, я её проливал все было нормально
2) были куплены новые рампредвалы
3) были куплены новые гидрики( проехали на старой голове 1000 км, не стучали были в полном рабочем состоянии)
4) про прогаревший поршень и колечки сразу вопросы отпадают, другану делали капитку 1000 км назад, и после этого компрессия была по 11 очков в кажом цилиндре, кроме давления масла.
5) все по меткам
ВЫВОД: пришел к выводу что клапана зажаты, а если по простому тупо все время открыты по этому двиг крутит легко и нет компрессии, теперь вопрос ПОЧЕМУ??? все новое, гидрики стояли на старой голове и работали, позвонил одному спецу, спросил меня не торчат ли гидрики, я сказал торчат на 2 мм примерно, вот и причина. Я еще грешу на сухарики просевыше так как конец клапана выходит на 1-,1-5 мм, но точно не помню надо разбирать и смотерть.
Кто что думает по этому поводу??

Последнее редактирование: