• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малый шланг вентиляции картерных газов

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Всем привет!
Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.

Отсюда 2 вопроса:
1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?

PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какие картерные газы в выхлопной трубе блин, затыкая шланг он меняет состав смеси, в данном случае обогащает, вот и меняется выхлоп.

Может быть.До ремонта движка давно уже-тоже затыкаешь шланг с выхлопной сизый дымок.Масло короче.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сегодня ещё раз всё проверял.
Пара уже не было,машина на ХХ с заткнутым шлангом молотила ~20 минут, пока я вокруг неё крутился, и ни намека на пар.

Но заметил другое. Когда шланг заткнут, то регулировки ХХ очень невелики. так например мне не удалось сделать ХХ выше 850об/мин, но при этом, двигатель четко и стабильно работает без провалов. Можно сделать ХХ ниже. И на винты количества и качества двигатель очень не охотно реагирует, особенно, после определенного момента, когда их выкручиваешь.
А с подключенным шлангом, ХХ можно довести до 1400об/мин, но они несколько не стабильны, и немного гуляют.

Это нормально?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Проверь как закрывается заслонка второй камеры на карбюраторе,не заедает-ли,посмотри зазор -его практически не должно быть,минимальный,чтоб заслонка плотно не касалась карбюратора.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Заслонка второй камеры закрывается лучше чем на "отлично". Заеданий в карбюраторе, где либо и чего либо, ещё ни разу не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.

Правда в заслонке первой камеры есть небольшой зазор около оси, но оно никак и ни на что не влияло, такие проблемы начались только этим летом, а карбюратор с такой заслонкой ездит уже пятый или шестой год, но в 2009, 2010 годах его полностью промывали, перебирали и регулировали.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Поездит не спорю,но как?Если мучать начал?Я сужу по себе ,я бы починил,и избавился от головной боли.В зависимости от пробега можно отделаться заменой колец,и ремонтом головки,что и делал со своим после 100т.км.Два дня делов,не снимая мотор.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Разве мало 8 атм, под 80-й бензин? Мерилась на горячую. Он зимой с такой компрессией в -28 со второго раза завелся.

Тоже думаю что кольца плохие, т.к. когда ГБЦ была снята, поршни в цилиндрах сидели плотно, т.к. руками их туда-сюда было не подвигать, зазор не мерил. Какие кольца лучше брать? И чтобы масло через них не проходило.
Да и давление масла пока не беспокоит, в пробке под палящим солнцем, и >+30град., около 30 минут стоял, лампочка давления даже не моргнула.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
У меня в разрезе этого шланга стоит фильтр тонкой очистки топлива с отстойником, за тысячу км на дне скапливается немного масла. Не знаю правильно это или нет что там фильтр стоит.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Кстати, пока езжу с заглушенным шлангом, изменений в двигателе в худшую сторону не заметил. Есть изменения только в положительную, ХХ ровный, и не гуляет, двигатель ровно тянет с ХХ хоть на 4 передаче, и похоже что масла стало меньше уходить, раньше по кольцевой со скоростью 120-130км/ч проедешь 50км, и 0,5-0,6л масла нет, а сейчас всего 0,1-0,2 литра ушло.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
  • Нравится
Реакции: 443

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
с таким жором масла его надо бы чинить.
С хором масла тут вообще отдельная история. Он его то сжирает литрами на 1000 или 100 км, то вообще ни грамма не съест. И этого я тоже понять могу почему так.:wall:
 
Сверху