В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да я взял ее далеко от дома. Что б туда же вернуть дольше ехать .
А из за чего резкий толчок если сбрасываешь газ а потом опять нажимаешь на педаль? Прям как удар в мост получается. Даже если выжимаешь плавно по чуть-чуть, причем самый ощутимый он на 1-2 передаче, а на 4 почти не ощущается.
Честно сказать даже затрудняюсь сказать. Скорее старая. Когда ставили смотрели очень внимательно все отверстия совпадали.
Только что проверял сдернул гофру с заслонки и закрыл ее рукой. Машина глохнет. Значит неучтенного датчиком воздуха нету. В посадочном месте заслонки (в закрытом положении)...
А почему тогда когда я просто снимаю с него патрубок то двигатель начинает не ровно работать? Типа слишком много непосчитанного воздуха ДМРВ и смесь становится слишком бедной?
Как это можно определить и как вылечить?
Грязь на дросселе исключается так как движок только с кап ремонта. Я его...
Всем добрый вечер))
В общем после кап. ремонта обороты ХХ замерли на отметке 1200-1240 на прогретой машине.
Снимал все показания через AutoTester 3. Также он показывает расход воздуха в 20-22кг и рассогласование частоты КВ -40.
Ошибок нет.
Я начал искать подсос воздуха. При пережимании трубы...
Тоже высокие обороты на ХХ. Держатся в пределах 1200-1240 оборотов. Снимал AutoTester 3 показания.
Не понравился расход воздуха 20-22кг
И непонятный параметр рассогласование частоты коленвала от -40 до -42.
При этом ездит отлично и двигатель работает ровно. Проблема в высоких оборотах ХХ.
Re: Нужен совет
Отвечаю на вопрос. Спецов я привлек только для шлифовки головки. Так как точить руками на круге при таких повреждениях долго и муторно. А у нас обращение к спецам за шлифовкой стоит 900 рублей за голову.
В остальном все по ремонту делаю сам.
Re: Нужен совет
Сегодня отвез ГБЦ спецам на восстановление. Цену вопроса запросили копеечную. По результатам отпишусь.
Клапана проверил керосином перед тем как отдавать. Не пропускают.
Re: Нужен совет
Т.к. дно поршня 4 цилиндра побито (не сильно но побито) думаю если реально купить поршня по штучно то купить один поршень. Цилиндры в идеале. Даже хонинговку видно. Предысторию машины к сожалению не знаю. Купил ее за две недели до ремонта.
Добрый день! Нужен совет менять или шлифовать. Головка и ее дефеты (повреждения по бокам от камеры сгорания 3 и 4 цилиндров) на фото. При этом зеркала цилиндров целые. Немного побит поршень 4 цилиндра и все. Машина до текущей разборки для кап. ремонта ездила.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.