В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Простите но впервые о сосочках(штуцерах) для проводов... Обычно клемоподобное имеется.
И так и так итог одинаков. Может есть какие еще предположения? Пересматривал массу видео... Мозг разрывается...
Все почти стало на круги своя. Осталось понять почему я не могу поймать ХХ. Заводиться и работает неплохо но вот "колбасит" сам мотор,это не совсем приятно. На регулировку винтами реагирует только увеличением тряски(что понятно т.к. меняем пропорции). Может я и тут чего не заметил?
Вот сходил сфотографировал(попробовал задействовать бочонок).
И фото для человека который спрашивал зачем воткнуто в датчик температуры(снял один шланг,второй идентичен по штуцеру(спасибо за поправку СЕО).
В общем все пересмотрел и проблема была в том что тяга не встала на место. Сейчас заводится но не могу поймать холостые. Кручу винты а реакции никакой. Правильно ли установлены трубки? Фото прилагаю.
Кстати бочонок над карбюратором никак не задействован,хотя по некоторым видео на него идут...
Всем привет. В общем такая ситуация ребята... Были заменены жиклеры(Карбюратор К151с). Попутно замене жиклеров были заменены свечи(были в наличии новые на эту машину). Жиклеры,свечи заменил и начал заводить. Завелась но обороты взлетели аж к 4000... Читал по форумам что при похожих ситуациях...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.