• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Kar.sus

  1. Kar.sus

    Санкт-Петербург Объявления о вакансиях, работе.

    Нет не знаю. А можно подробнее?
  2. Kar.sus

    Санкт-Петербург Объявления о вакансиях, работе.

    Здравствуйте! У меня возникли проблемы с трудоустройством. В крации : военника нет, и не предвидится ( в связи с чем официально не трудоустроится). Мне 22 года. до этого работал в сервисах, сам волговод. машины знаю. могу работать слесарем, сварщиком, агрегатчиком ( кроме 406 движка и кпп)...
  3. Kar.sus

    затяжка крыши пленкой

    Обсалютно с вами не согласен. У нас рядом фирма Де-кар - перетяжка патриота вместе с материалом 65 т.р. а покрас - не меньше 90 т.р. везде!
  4. Kar.sus

    Изменяемая высота задней подвески

    Именно!!! Кроме этого ещё имеет место быть жёсткость амортизаторов, и качество материала самой подушки... А возвращаясь к исходу темы.... Для простого приподнятия а\м достаточно подушки поставить у крепления рессор сзади (над серьгами). Или ставить регулируемые амортьзаторы ( подёмные...
  5. Kar.sus

    Изменяемая высота задней подвески

    Да вот как мы делаем... Прошу не корить - схему набросал за 3 мин.
  6. Kar.sus

    Изменяемая высота задней подвески

    Постараюсь завтра дать координаты фирмы, с которой мы сотрудничаем... У них можно и по з.ч. купить... А рессивер не проблема - любой балон высокого давления+ хороший сварщик. Но мы (по заказу клиента) ставили от камаза 1 балон и редукционник (чтобы нельзя было перекачать).
  7. Kar.sus

    Изменяемая высота задней подвески

    Покупайте готовые комплекты, и мудрить ни чего не надо.... Можно вообще ставить без рессор и пружин!!! Там все датчики, и органы управления в комплекте, в т.ч. и манометры на приборку. Я такие давно ставлю. Рабочие давление от 0.5 до 6 атм. Максималка для подушек 21 атм. Подушки делятся по...
  8. Kar.sus

    Вот вам задачка

    По поводу сцепления - это продольный люфт к/в. Уже сталкивался! Проверить можно вдвоём: один нажимает сцепление, а второй толкает шкив к/в монтажкой (к водителю) и так несколько раз. Если люфтит - то всё ясно (хана полукольцам).
  9. Kar.sus

    Волговоды Питера ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

    А я теперь на площади Репина обитаю!
  10. Kar.sus

    Идеальный автомобиль!!!

    Головку пришлифовали. просто фото старее. Но всё равно спасибо!
  11. Kar.sus

    Санкт-Петербург Буду рад помочь!

    ВНИМАНИЕ: в связи с закрытием летнего сезона новое предложение! Так как зима даёт нам время привести в порядок своих коней, рекомендуем начать подготовку машины к летниму сезону и его сердца - МОТОРА. Как я уже говорил у нас работают хорошие мотористы. Для тех кто интересовался ценами на кап...
  12. Kar.sus

    О карбюраторах К-151 и К151С

    Есть предложение подвести итог темы. То есть: (я в карбах не силён, поэтому не судите строго - это всеголишь пример) Для мотора 402: К-126 ---- расход- 3б. прием- 4б. мошьность- 1б. К-151 ---- расход- 4б. приём- 5б. мощность- 3б. К-151Е --- расход- 2б. приём- 7б. мощность- 5б. Солекс ---...
  13. Kar.sus

    Идеальный автомобиль!!!

    Посоветовался с мотористами по поводу карбюратора. Рекомендуют К-151-Е. Кто что думает?
  14. Kar.sus

    Идеальный автомобиль!!!

    Вот и детальки мотора, и бошка с увеличиными клапонами. :spiteful: фотография с трубкой - есть образец истенного цвета.
  15. Kar.sus

    Санкт-Петербург Буду рад помочь!

    На счёт патрнёрства пока думаем. А пока кто хочет: Ремонтируем движки уаз-волга-газель. 402, 417, 406, 409 берём не дорого, делаем нормально.
Сверху