В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как же она порвется то? я вот не пойму ничего.она может порваться только при повороте руля! при лобовом столкновении, она может только расплющиться)) она может порваться только, если ты с разгона задом въедешь в забор, крепко держась за руль...
или вы имеете в виду, что рулевой вал каким то...
дык вот я долго думал, как же всё таки спасает эта муфта резиновая от удара руля? что то есть сомнения, что при лобовом рулевой вал, согнется как то вверх, из за этой муфты.. я не нашел причин ему так согнуться
да и какой силы должен быть удар, чтобы смять всё то железо, что перед рулевым...
я полгода езжу без резинки, просто болтами стянул. купить норм резинку не получилось, после замены 2й по счету за пару недель, забил. кстати, чем это может грозить? можно ставить и одному, нужна 5 литровая канистра, кладешь ее под руль, на сиденье, чтоб зафиксировать руль, и кстати, не перепутай...
имею в виду, может ли неисправность в стартере при включенном зажигании, но не работающем стартере вызывать "замыкание" в стартере, без его ощущаемого включения(работы)
ищу утечку.. при включенном зажигании стрелка амперметра примерно вот в таком положении (/) при выключенных приборах
ну я трубочкой пробовал... видимо придется менять чуть больше деталей, чем хотел :)
а вообще есть то то лучше тормозухи, что может помочь снять прикипевшие болты? у меня видимо был перегрев, прикипело.
передние барабанные.
хочу поменять тормозные цилиндры. но не понимаю, как снять их.
есть там один медный болт, но он как будто бы приварен к тц. в данный момент они просто болтаются внутри колеса... всё таки этот болт выкручиваем? заливал его тормозухой, через 4 часа сорвал грани на болте. что...
а вот жеш нет. один разок приехал, парканулся, зашёл в магаз, купил замечательный арбуз, прихожу- мать жеш её - ЛУЖА! бросаю арбуз, открываю - а там сухо! думаю дело скорее всего в крышке радиатора, но менял. но может и на бракованную.
да я вот тоже. езжу на 29ке
переменял всё, только в двигу сильно не лез, пока не беспокоит. всё ограничивалось заменой ПГБЦ.
стоял бачок слева от радиатора, но явно ниже. даже если от горлышка расширительного если смотреть, то горлышко ниже патрубка на помпу. так ездил уже одну зиму. были траблы...
поменял коробку. всё прошло. менял так же на 4 ступку, но гайка крепления троса спидометра к коробке у меня была большего диаметра, поэтому переставил весь этот механизм на новую со старой коробки. теперь спидометр врёт. показывает примерно в 2 раза выше скорость. как устранить?
в том то и проблема... гаража нет. ну сниму я её, и что дальше? потом одному её одевать, умучаюсь... времени нет..
а если поменять всё и сразу: коробку и цепление в сборе, то ведь точно проблема исчезнет?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.