• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от Яков 1961

  1. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    И еще трудно сказать сколько времени пройдет между началом подачи высокого давления и моментом когда форсунка получив нужное давление сработает. Надо поискать в специальной литературе это число и прибавить к моменту опережения.
  2. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Влад не будьте формалистом. Момент впрыска производится в подготовленный момент когда воздух сжат и раскален и является по СУТИ моментом зажигания (воспламенения) этой смеси.
  3. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Я на своей т-дюне и регулировал и менял насосы. Когда зажигание ранее то дым черный и греется быстро, познее дым серый. И вроде точка начала вспрыска ставится еще чуть раньше , но точно не помню. Я делал так- совмещал все метки , заводил , а потом поворачивал сам насос находил большие обороты...
  4. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Ждем с нетерпением результатов.
  5. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    У меня грузовичок DYNA с двигателем 2L простой не турбовой. А насчет смазки в газонах : если бы масло так-же брызгало на поршневые пальцы проблем было бы меньше. Может рассверлить отверстие в шатуне, вставить трубочку, направить на палец да и пусть работает на благо народа
  6. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Сегодня ремонтировал своего японца, так вот когда разобрал 3 из 4 поршней закоксовались. Стал смотреть что да как и обнаружил что трубочки которые брызгают маслом снизу в цилиндр в трех случаях погнуты, видать в прошлых ремонтах. А том где не погнута трубка все путем. Это я к тому что если мы...
  7. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Да,именно так - у классических 52 в колесных дисках 6 отверстий да метал вроде потоньше. А вообще мотор настроенный как надо просто шепчет, холостые обороты держит на уровне 400 оборотов устойчиво.
  8. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Сергей, вал замените отпишитесь как получилось. А распред может быть и от Студебекера
  9. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Получается что в паре цилиндров не совпадение фаз, один цилиндр выпускает горючую смесь в глушитель, другой поджигает смесь с открытым впускным клапаном. Никакими регулировками не исправишь. А компрессию по цилиндрам мерили? Она такое показала бы.
  10. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Если с зажиганием все в порядке, то наверное несовпадение газораспределения существует.Нет ли возможности сравнить с другим двигателем: например где стоит поршень по высоте когда клапан первого цилиндра полностью открыт. Ведь изначально любой вал должен работать. Конструктивных изменений...
  11. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    У меня стоит двигатель в запасе с погрузчика но надо снимать лобовину а я завтра в командировку. А если просто пересчитать на вашей шестерне кол-во зубьев посмотреть где стоит метка и многое станет понятней . На моей 60 зубьев метка стоит влево между 19и20 зубом считая тот что стоит точно...
  12. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    К сожалению на моей запасной нет таких меток. Там почему- то отверстия расположены прямо по надписям и сохранилось 05-020.
  13. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Специально сходил к машине (у меня шестерня теперь в постоянном запасе) текстолитовая если держать лицом к себе взять линейку приложить точно посредине шпонки то смещение метки влево за 18 зубом не считая того центрального на котором лежит линейка.
  14. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Ну там вроде просто шпонка стоит точно по верху и первый цилиндр в ВМТ.
  15. Я

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Похоже на проворот шестерни, у меня один раз в дороге провернуло так ехал 20 км 2 часа. Ничего не помогало ни поворот трам. ни регулировка карба.
Сверху