В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И еще трудно сказать сколько времени пройдет между началом подачи высокого давления и моментом когда форсунка получив нужное давление сработает. Надо поискать в специальной литературе это число и прибавить к моменту опережения.
Влад не будьте формалистом. Момент впрыска производится в подготовленный момент когда воздух сжат и раскален и является по СУТИ моментом зажигания (воспламенения) этой смеси.
Я на своей т-дюне и регулировал и менял насосы. Когда зажигание ранее то дым черный и греется быстро, познее дым серый. И вроде точка начала вспрыска ставится еще чуть раньше , но точно не помню. Я делал так- совмещал все метки , заводил , а потом поворачивал сам насос находил большие обороты...
У меня грузовичок DYNA с двигателем 2L простой не турбовой. А насчет смазки в газонах : если бы масло так-же брызгало на поршневые пальцы проблем было бы меньше. Может рассверлить отверстие в шатуне, вставить трубочку, направить на палец да и пусть работает на благо народа
Сегодня ремонтировал своего японца, так вот когда разобрал 3 из 4 поршней закоксовались. Стал смотреть что да как и обнаружил что трубочки которые брызгают маслом снизу в цилиндр в трех случаях погнуты, видать в прошлых ремонтах. А том где не погнута трубка все путем. Это я к тому что если мы...
Да,именно так - у классических 52 в колесных дисках 6 отверстий да метал вроде потоньше. А вообще мотор настроенный как надо просто шепчет, холостые обороты держит на уровне 400 оборотов устойчиво.
Получается что в паре цилиндров не совпадение фаз, один цилиндр выпускает горючую смесь в глушитель, другой поджигает смесь с открытым впускным клапаном. Никакими регулировками не исправишь. А компрессию по цилиндрам мерили? Она такое показала бы.
Если с зажиганием все в порядке, то наверное несовпадение газораспределения существует.Нет ли возможности сравнить с другим двигателем: например где стоит поршень по высоте когда клапан первого цилиндра полностью открыт. Ведь изначально любой вал должен работать. Конструктивных изменений...
У меня стоит двигатель в запасе с погрузчика но надо снимать лобовину а я завтра в командировку. А если просто пересчитать на вашей шестерне кол-во зубьев посмотреть где стоит метка и многое станет понятней . На моей 60 зубьев метка стоит влево между 19и20 зубом считая тот что стоит точно...
Специально сходил к машине (у меня шестерня теперь в постоянном запасе) текстолитовая если держать лицом к себе взять линейку приложить точно посредине шпонки то смещение метки влево за 18 зубом не считая того центрального на котором лежит линейка.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.