В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо снять бачек омывателя и заглянуть используя переноску! Там все можно сделать не снимая впускного коллектора, но если не получается, то снять его (но по моему это лишнее). Там трубка огибает двигатель и идет к отопителю.
Ха! Я думал у меня одного такой трабл.:drinks: Вообщем моя история: заводится зашибись, обороты через некоторое время взлетают до 2200-2300, при достижении температуры в 25-30 градусов (по БК)они падают до 540-600 может и заглохнуть, а может и нет. когда становится температура 70 и больше...
Сегодня понаблюдал за температурой ОЖ. У меня карлсоном управляет ЭБУ с 93 до 90 градусов и когда он включается бк кажет 93 (то есть не врет), при выключении бк показывает 88 (тут понятно инерция). Так, вот после работы карлсона я заглушил двигатель и следил за температурой и она поднялась -это...
Re: Замена прокладки поддона картера ???
После того, как меня в очередной раз задолбала течь этой прокладки. Я просто её выкинул и намазал поддон красным абровским герметиком и все, ничего, кроме поддона не снимал.
Ну не знаю, я вроде там стекляшку видел. Или меня глючит:crazy::smoke:, но вроде маленькая она там такая вровень с пластиком на котором резисторы, только из-за угла плохо видно.
Baurey, Щазз! У меня нифига не дергается. Микас 7,1 перепаяный из нитки в пленку и прошивка 530, пробег 105 т.км. Ну не знаю, что еще написать, чтоб показать, что в моем пепелаце ничего особенного.
Я сделал проще. Всем неудобствам виной является крышка пепельницы, точнее её часть, которая прикуриватель прикрывает. Так я просто взял её и отпилил - теперь и прикуриватель доступен, и длинный штепсель от компрессора без проблем влазит и до кнопки "спасибо" легкий доступ. Завтра сфотаю.
Нитка новая, итли не новая все равно лабуду кажет! Их нормальных нет, разве, что БОШ, но цена более 7000р. К сожалению переход на пленку - единственный выход.
mindforms, Я где-то читал, что аэродинамика лучше чем у Волги 3110 с объемными бамперами, только у москвича 2141 и у ...... ПОБЕДЫ! А все тазы пролетают как фанера.
p.s. Имеюся ввиду только отечественные поделки.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.