В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне кажется, что если масло попадает в камеру сгорания через направляющие или кольца его проще выдавить через выхлопной колектор нежели в свечной колодец.
я повторюсь. движок всегда чистый но появляются маслянные пятна вокруг свечи. выкручиваю а тело(резьба) в масле но часть котороя в камере сгорания сухая. все прокладки поменял
Господа скажите, что это такое? постоянно пятна масла вокруг свечного колодца выкручиваю свечу а резьба в масле. а сам электород сухой в отличном состоянии. Грешу на микро трещину в головке. Машина не дымит...
Стоял на газели УМЗ 100 (3л) он легко вёз 2т и в прицепе 1т, но не ехал больше 120. после обрыва шатуна поставили змз 402 с 2410. Ехать стал быстрее, но в тяге заметно потеряли. На эти мооторы изначально сделан разный акцент.
Я это понимаю. Но на хх генератор не возбуждается, Может это только у меня так?
13,3 без нагрузки на хх. Меня это напрягает.
А может просто акб уже умер ложится?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.