• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Матроскин

  1. Матроскин

    Теряет мощность

    Та же история... Попробую обязательно. Правда проверить догадку будет сложно... Бог знает, по каким принципам она начинает выеживаться))). А еще есть варианты из-за чего может быть?
  2. Матроскин

    Теряет мощность

    Не, карб вряд ли. Во-первых - довольно новый - весной менял. Во-вторых, чистил недавно, и, в-третьих, у меня два фильтра тонкой очистки стоят. Так что вряд ли... А фильтры попробую... А может это бензонасос быть?
  3. Матроскин

    Теряет мощность

    Мне даже в голову не приходило думать на фильтры, потому что она же ехала довольно долго. Причем бывало, что не едет, хоть убей, а мне до дома еще км 50 по трассе тащиться, потом заглохла, я завел, и хоп... заработала как часы. И проехала эти 50 км просто замечательно... И я не смог увязать это...
  4. Матроскин

    Теряет мощность

    И тонкой и грубой очистки? Ок, попробую. Спасибо. Еще идеи?:wall:
  5. Матроскин

    Теряет мощность

    Помогите, уже не знаю, что делать. Ситуация такая: ГАЗ-3110. Дв.402.10. Карб - солекс. Завожу. Заводится. Работает. Прогреваю, еду. Прекрасно еду - мягко, шустро и вообще сказка. Но километров через 50 она резко дергается, как будто я бросил педаль газа и все. Едет только если педаль газа...
  6. Матроскин

    Турбина на 402

    Я и говорю, что с турбиной ресурс уменьшится. Но не знаю насколько. И стоит ли затевать всю эту бодягу. Стоит оно того?
  7. Матроскин

    Турбина на 402

    Всем привет. Возможно, создаю тему не в том разделе, за что заранее прошу прощения у модеров))). Суть проблемы такова: на моей волжанке стоит 402 двиг для 80 бензина со степенью сжатия 6.8. В связи с отменой 80 бензина у меня, само собой, начали возникать проблемы с заправкой. Периодически лить...
  8. Матроскин

    Вопрос про карбюратор

    Нашел ответ. Спасибо всем))). Если кто-то может добавить что-то конструктивное, буду безмерно благодарен))). Например про расход. Кстати, поставив, заметил, что на низких оборотах машина стала более тяговитой и на высокие бордюры залезает без особого напряга, гораздо лучше чем с прежним...
  9. Матроскин

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Re: Ответ: Про ДААЗ Сообщение удалено
  10. Матроскин

    Вопрос про карбюратор

    Недавно прочищал свой карбюратор Солекс, и в связи с забившимся жиклером от ускорительного насоса, решил его поменять. Покопался в своей сокровищнице на балконе и нашел там жиклерчик с одной трубкой, который впрыскивает только в первую камеру, в отличии от предыдущего, имевшего две трубки...
  11. Матроскин

    Водительская этика

    Может они, как мотоциклисты, поворотник дублировали? А насчет мигания аварийкой, в волге это не очень продумано - приходится в самый низ тянуться. Пока включишь, пока выключишь, уже все уедут)))
  12. Матроскин

    Прохождение поворотов. На какой передаче?

    zmey 1, спасибо за ссылку. Точнее даже за название соревнования! Давно хотел поучаствовать в ралли, но не знал где! Ты помог. Спасибо!
  13. Матроскин

    О габаритах

    Действительно толково!))) Другой вопрос, стоит ли это все 6 тыс? Ведь по камере тоже точное расстояние не определишь - она, наверное, в любом случае дает некоторое искажение... Но насчет мультимедиа в козырьке подумать стоит))). Штука полезная в реалиях московских пробок... И внимания много не...
  14. Матроскин

    О габаритах

    Насчет парктроника полностью согласен. Штука ненадежная. А куда в моем случае пихать камеру? Там же еще под бампером усилитель... Да и для экрана места особо не предусмотрено...
  15. Матроскин

    О габаритах

    Парктроник, конечно, гуд, но в мою машину его, наверно, будет проблематично впихнуть - у меня узкий бампер, а парктроники я видел только на пластмассовых широких. Да и к нему привыкнуть тоже надо...
Сверху