• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Свист ремня, когда кручу руль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
В чем у меня дело, когда после трогания, минут 10-15 свистит (скрипит, засвистывает) то-ли ремень, то-ли внутри гура? Происходит когда немного кручу руль в каком либо положении.. Может подтянуть ремень?, хотя что там тянуть, если ремень общий и при увеличении, падении оборотов ничего не скрипит..
На что обратить внимание?:girl_were
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Может на ремень масло попало?

Кстати, скорее всего так и получилось! Недавно я проходил гарантийный ремонт, где в заявке указал течь масла через прокладку блока двигателя и головы, там мне мастер сервиса сказал, что течь масла это у ВСЕХ!!! моделей начала 2007-го года, типа массовый брак линии завода. Расположена граница (где прокладка) как раз напротив в одном см от ремня.. Хз.. Может сейчас этот топик для меня важнее по части течи масла, чем свиста :yes4: У всех там течет масло через прокладку?
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205

Денис3110

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
242
Реакции
277
Баллы
195
Я на ГАЗель поставил прокладку под крышку более солидней(в магазине продавалась рыжего цвета)всё протёр...вроде пока нормально....а на волге просто постоянно протераю движок...на волге ещё течёт из-под датчика р/в и из-под крышки ГРМ...
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
skladman, Неслушай никого, единственное место где должен потеть! но нетечь мотор маслом это датчик фазы.... весь в говне и масле это привелегия 402-го мотора, а 406-й должен быть сухой и покрытый пылью, но никак не *****м.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
skladman, Проблем с прокладками нет, есть только проблема в кривых руках при сборке, и герметик жалеть ненадо (и много его тоже ненадо) и качественный он должен быть (герметик АБРО несоветую любого цвета).
 
Последнее редактирование:

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
skladman,
У меня было 3 машины с 406-ми движками у всех этих машин "потело" именно в этом месте.Это брак всех 406 дв.Но на ремень с этого места ничего не попадает.А свистит ремень у тебя во время поворота руля именно из-за повышенной нагрузки в тот момент на насос ГУРа.Устраняется это подтяжкой ремня.

Добавлено через 20 минут 39 секунд
Merlin, Про масло.Может 406 дв. и не должен нигде потеть,но я пока таких не встречал.На всех 406 снаружи присутствует масло.Расход масла при всех этих потениях минимальный на 10000км 0.5-1литр.
 
Последнее редактирование:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Была та же проблема при запуске движка на высоких оборотах был свист. Решилась проблемой заменой ремня , старый ремень был уже потрескавшийся. Так что попробуй подтянуть ремень если не поможет придется наверно менять.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Дмитрий888, Много сам видел 406-х с огромным пробегом. потеют все по датчику фазы и только некоторые по стыку передней крышки и блока. попадались конечно и в говне моторы, но у неакуратных хозяев и после ремонта "народными методами".
 

Гарик

Общительный
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
93
У меня вообще интересная история с визгом ремня. Начал свистеть - подтянул. Свист временами продолжался. Поменял ремень - такая же беда. Когда стал тщательней смотреть, выяснилось - насос гура держится на одном ближнем болте (второй сломан в блоке), а дальняя сторона упирается в подушку двигателя. А высверливать болт - это такой гимор :swoon:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,216
Решения
1
Реакции
5,521
Баллы
1,545
Свист при крайних положениях баранки вполне нормально, так как повышается нагрузка. Проверять и подтягивать часто надо новый ремень, а старый, с разрывами, трещинами лучше заменить в гараже, чем в дороге.
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
У меня свистит когда завожу, а колёса в крайнем положении стоят, выравниваю - всё проходит тут же...

Значит нужно ремень менять.При нагрузке он проскальзывает на шкиве (шкивах) вот и свист.И купить лучше импортный: он должен быть МЯГКИМ,но не тянуться.Постоянно подтягивать-подшипники в ГУРе ишкивах кончатся.Кратковременный писк в крайних положениях - приемлемо - подшипники ГУРа и шкивов целее будут Удачи...
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху