• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой бензин заливать: 80, 92 или 95?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Готоваясь поменять 3110 на 31105, кинул грустный прощальный взгляд на стоимость 76-го бензина и поднял глаза повыше. Цены на 92 и 95 бензин, в принципе, не очень отличаются (где-то рубля полтора). Имеет смысл в ЗМЗ-4062 заливать АИ-95? Что я при этом выигрываю?
 

Karbazol

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
85
опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км?

опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км? А то я пока лью и она пока ездит. А я переживаю, потому что предыдущий хозяин лил 80, а его у нас сейчас очень мало...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км?

Karbazol,
Посмотри индекс двигателя, там есть вариации обычные под 92 бензин и таксерские на 76, отличаются только головки.
Если двиг работает нормально, думаю, до капиталки можно вполне лить 92 и не париться.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км?

92 лить можно если расчитана на 80 или 76. А вот в обратном направлении лить не рекомендуется. Так, как под 92 степень сжатия увеличена и от 80 поршня горят с клапанами. Ездил на газу, а у него 115 октановое, на голове под 76й. Ни разу ни чего не случилось. А от ездил три года на газу.:drinks:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км?

От 92 точно ничего плохого не будет. Вот если бензин с октановым числом поболее - есть угроза прогара поршней и клапанов всилу более высокой температуры и более медленной скорости горения.

Сейчас почти везде 92 делают из 76 (80) при помощи присадок, а не прямой возгонкой нефти.
 

Karbazol

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
53
Реакции
20
Баллы
85
Re: опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км?

Karbazol,
Посмотри индекс двигателя, там есть вариации обычные под 92 бензин и таксерские на 76, отличаются только головки.
Если двиг работает нормально, думаю, до капиталки можно вполне лить 92 и не париться.

а как распознать под какой заточен двиг?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: опасно ли заливать 92 в 402 двигатель откатавший 150т.км?

а как распознать под какой заточен двиг?

Посмотри индекс двигателя, там есть вариации обычные под 92 бензин и таксерские на 76, отличаются только головки.
Подробнее: 402 - 92, 4021 - 76(80).
Высота головки блока цилиндров у первого меньше, чем у второго (а также длина штанг толкателей).
 

Дмитрий76

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
64
мотор 406.2 лью халявный 95 пульсар на тнк по трассе шикарно мотор работает чисто, расход 10 литров при 140. по городу греется как утюг карлсон почти постоянно роботает. свечи после 3000 чистые
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
при езде на 80 бензе зажигание выставил по ездовым качествам,это было на миллиметр ниже ближайшей к плюсу риски,по детонации нереально-детонировал всегда и везде.теперь лью 92,испробывал все!и в плюс крутил и в минус,оптимального варианта так и не нашел,в плюсе детонация и слабые подергивания при разгоне на полностью открытой первой заслонке,в минусе разгоняюсь не быстрее газона)))подскажите пожалуйста-в какую сторону и на сколько рисок примерно крутить трамблер от первоначального оптимального положения найденного под 80?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
по детонации нереально-детонировал всегда и везде
Это признак обильного нагара на поршнях и в камере сгорания ГБЦ. Чистить надо!

теперь лью 92,испробывал все!и в плюс крутил и в минус,оптимального варианта так и не нашел,в плюсе детонация и слабые подергивания при разгоне на полностью открытой первой заслонке,в минусе разгоняюсь не быстрее газона
Может дело не зажигании? Может карбюратор или воздушный фильтр "душит"?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
лью халявный 95 пульсар на тнк по трассе шикарно мотор работает чисто, расход 10 литров при 140. по городу греется как утюг карлсон почти постоянно роботает.

Греется из-за бензина что ли? Возможно, причина в другом?
У меня после перехода на BP 95 Ultimate тоже мотор стал греться. Посмотрел - а у меня уровень тосола низкий. Просто совпало.

а как распознать под какой заточен двиг?

Индекс двигателя (402.10 или 4021.10) написан в ПТС
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
сколько примерно воды надо?и лить из трубки с сечением как у трубок омывателя стекла?или что уже?
Пробовал так делать. Прогрел двигатель, снял крышку воздушного фильтра, повесил на капот бутылку с водой(горячей, что бы легче испарялась). В бутылке проделал маленькую дырку иголкой. Капало прямо в диффузор. Прибавил оборотов Х.Х. Периодически делал прогазовку.
Результат описать не могу. :) Головку потом не снимал, в двигатель не заглядывал.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
воздухан новый.кстати как избавиться от нагара народным методами?нафталин в продаже не нашел(
нагар на клапанах бывает от задубевших маслосъемных колпачков и криво работающего сепаратора картерных газов ( в просторечье - сапун). нагар их камеры сгорания обычно вылетает сам на высоких оборотах. С клапанов убирается только методом отмачивания в керосине и пр. агрессивных средах. Если сломаны или залегли кольца, то 402-й обычно сильно детонирует и колбасит его тоже неслабо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
сколько примерно воды надо?и лить из трубки с сечением как у трубок омывателя стекла?или что уже?
Примерно пол-литра, гно это зависит от степени загаженности двигателя. Делали с отцом на ЗАЗике специально перед разборкой - результат превосходный: нагар отмыло весь до чистого металла! Струйка должна быть не толще карандаша - смотреть по оборотам двигателя, чтоб не заглох.
И обязательно на полностью прогретом двигателе делать!!!!
После этого детонация должна существенно уменьшиться.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
поцедуру провел, в камеру сгорания не заглядывал,так что на счет нагара пока не скажу,а вот вся клапанная крышка изнутри была в эмульсии после водных процедур))значит совсем все плохо с мотором?расход масла литр на 1000 при умеренной езде...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а вот вся клапанная крышка изнутри была в эмульсии после водных процедур))значит совсем все плохо с мотором?
Это говорит о повышенном содержании воды в масле. Надо сменить масло и желательно с промывкой.

расход масла литр на 1000 при умеренной езде...
Причин повышенному расхода много: от задубевших маслосъемных колпачков на клапанах, до пропускающих прокладок. Предварительно надо устранить видимые глазу подтекания: замена прокладок, сальников. Затем проверяем состояние колечек - замеряем компрессию "на сухую" и с маслом в цилиндрах. Если разница в замерах ощутимая - пытаемся раскоксовать колечки или готовимся к капительному ремонту. Если же результаты замеров компрессии не сильно отличаются - меняем маслосъемные колпачки.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
на счет эмульсии,думал что либо клапана негерметичны,либо кольца,поэтому пар и попал в систему смазки.видимых глазу утечек нет,двигатель мыл,и вот уже 5000 км.все сухо,есть подозрение на район маховика,колокол в масле но не в свежем,а уже в пригоревшем. Есть сизое задымление при торможении двигателем и при трогании в пробках..компессию ниразу не мерил.10000 назад делали головку,прогорел клапан,мастер тогда уверял что маслосъемные колпачки менял на новые.
 
Сверху