• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Волга - утопленник

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Съехал на правую обочину в кювет. Кто прав, кто виноват, решит суд, но когда он будет... Машина в озере пролежала 2 часа, пока писали протокол... Вымокла, ясно. Вся проводка непонятно что делает, сигнализация не работает вообще. Короче, утопленник. Преды достал, залил промывочное масло, но картер выломан ИЗНУТРИ!!! Что делать ??? Типа продавать и брать другую это понятно, но до суда и прочего этот совет не катит... Гидроудар??? Двиг на свалку?
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Ну теперь ясно, что 2. А то сижу и гадаю, зачем их столько? Теперь ясно, надо третий ставить, можно и мелодию простенькую составить, типа чижика-пыжика...)
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Уделите особое внимание порогам. Не ржавые пороги - здоровая машина
Самое интересное в том, что пороги абсолютно живые, не смотря на возраст и пр. Все знакомые даже удивляются. Возможно, сыграло то, что машина ни разу не была в городах, где используют соль и прочую гадость. Максимум что было дак это песок и шлак. Но не в пример порогам подгниваюь нижние кромки дверей, но это оставлю на потом, т.к. там не страшно, скорее просто не красиво. Потом выложу фотки, но думаю просто все покрасить в черный цвет антикором, без всяких накладок, резиночек и прочих пыле-влагосборников. Сквозная коррозия на правом заднем крыле, вот с этим не знаю что делать... Но что-нибудь придумаю! На худой конец вспомню детство (делал мотоциклетные шлемы из стеклоткани с эпоксидкой) и залеплю всё под шпаклевку.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
... Но не в пример порогам подгниваюь нижние кромки дверей, но это оставлю на потом, т.к. там не страшно, скорее просто не красиво. Потом выложу фотки, но думаю просто все покрасить в черный цвет антикором, без всяких накладок, резиночек и прочих пыле-влагосборников...

Нижние кромки и уголки дверей лучше сразу обдать преобразователем ржавчины, зачистить и покрыть грунтом какимнить. А свержу еще мавилем и вообще замечательно, на первое время, а то так оглянуться не успеешь, а двери уже по углам "округлые"... =(
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что пороги абсолютно живые, не смотря на возраст и пр

я вообще когда свою взял (год ей был) я сразу-же первым делом загнал на мойку(перед тем разобрав весь салон),с низу у порогов есть резиновые заглушки ну много где их есть по кузову.дык вот взял подцепил к крану с водой кислород.шланг (он тонкий и везьде лезет) и под напором промывал все отверстия.
я не ожидал что так много грязи вымоется из нее-машины,так она у меня и по ощущению легче даже стала:)
а потом ближе к осени я все заглушки установил предварительно каждую заглушку смазав герметиком (боди-999).
после чего залил отработки (благо я на СТО работал ее полнища было тогда) куда только смог практически во все отверстия по низу машины и в лонжероны зад-перед.так после этого прошло уже около 10-ти лет на днях заглядываю под машину(так не видно пластиковые пороги стоят) дык там самый нижний рубец порога еще сопливит маслом:)
так-же и поступил я с карманами(задних крыльев) с багажника там есть опять-же те самы заглушки.я взял пластиковую бутылку вплавил в крышку авторучку (как трубочку) что залаза везьде. и туда залил тоже все щас в масле.так-же и с задними арками колес я поступил,но их не видно состояние так-как локера стоят.думаю в этом году летом сниму их хоть раз загляну под локера за всю жись машины:rolleyes:

вот и вам советую так-же поступить:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
С заклушками да, интересно, надо поробовать, но т.к. салон был разобран полностью, и пол полностью просто пролит мовилью, то будем ждать лета. Надо будет снизу осмотреть лонжероны на предмет заглушек. Но думаю лучше воспльзоваться пуивизаторорм с мовилью, чем бутылкой, хотя важен-то результат....

А насчет преобразователя ржавчины. Вещь-то может и хорошая, но использовать его не хочу и не буду, т.к. считаю его не совсем полезным для здоровья металла и личного здоровья. После работы с подобными химикатами (правда на улице было +35) провел 2 недели в одном из военных госпиталей С-Пб, кожно-венерологическое отделение. Больше такие опыты проводить на себе не хочу, лучше потрачу лишние полчаса на работу дрелькой с картщеткой.
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Доброго времени суток! Возник БОООЛЬШОЙ вопрос - как лучше поступить. Смотря на весь ужас (см фото) думаю - либо пытаться вырезать сигналку (не работает), т.е. в обнимку с индикатором и тестером вызванивать каждый провод, либо заказать новую проводку в магазине (цена около 2,5-3 т.р.). весь в раздумьях... При этом в магазине сами не знают чем торгуют, и спрашивают какая именно у меня проводка. А я откуда знаю(? 3110, карб 402й, более ничего и неизвестно. Может у нее какая-то заводская маркировка есть??? Надеюсь на помощь.
Копыта бы вырвал этим "электрикам", которые ставили сигналку... Под капотом не лучше, все на смотках и соплях. То, что разобраться можно, сомнений нет. Просто сколько времени уйдет..
 

Вложения

  • IMG_4470_1.jpg
    IMG_4470_1.jpg
    135.2 KB · Просмотры: 32
  • IMG_4471_1.jpg
    IMG_4471_1.jpg
    117.4 KB · Просмотры: 31
  • IMG_4472_1.jpg
    IMG_4472_1.jpg
    138.9 KB · Просмотры: 34

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Ничего там страшного прям уж и нет, береш термоусадку, схему и красиво все восстанавливаеш. Для замены всей проводки нужно пол салона разобрать, так что если под торпедой жгуты нормальные, локальные повреждения проще восстановить. Замена после серьезных КЗ оправдана. Когда изолировать нужно по всей длинне.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При этом в магазине сами не знают чем торгуют


сам с этим постоянно сталкиваюсь(бесит это уже)
прихожу в магазин не-давно говорю надо мне тормозные шланги комплект 3-шт. продавец мне выкладывает с десяток причем разных:crazy:
глаза разбегаются. и задает вопрос какие у тебя выбирай:rofl:
я в аутее...


вызванивать каждый провод, либо заказать новую проводку в магазине


лучьше и проще без лишнего (разборка-зборка салона панели) восстановить существующую проводку,а это как правило с десяток другой проводов.вооружится хорошей изолентой и вперед.


либо пытаться вырезать сигналку (не работает)

лучьше самому не лазать,а просто поехать купить новую установить (у опытных спецов по установке)
но за снятие старой они тоже дополнительно денег по-любому возьмут(так-как гемору прибавится у них):)
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Ну в принципе смысл ясен. Т.е., как я понимаю, выглядит это все примерно так:

1) Запасаемся средствами измерений (тестер, токоизмерительные клещи, автомобильный индикатор) и схемами.
2) Меняю замок зажигания, прозваиваю его, т.к. старый глючит что-то.
3) В тупую вырезаю проводку с активаторов ЦЗ, всё те же сопли, на замену.
4) Разбираю панель, прозваниваю все лампочки и диоды, проверяю массу. Надеюсь, вмешательств в косы самой панели не было. Заодно провожу ревизию печки, т.к. нормальный человек по своей воле туда не полезет)
5) Убираю магнитолу, с акустикой нафигарено тоже не пойми что.
6) Самый нудный процесс. Прозвонка и проверка каждого провода, замена скруток на латунные клеммы с термоусадкой, чистка контактов. "Надзор, уход, устранение неисправностей. ТО, ТР по плану"
(с)Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.

Заниматься всем начну не раньше чем через неделю, надо найти информации, доделать пол салона. Если есть дополнения пишите, буду рад!
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самый нудный процесс. Прозвонка и проверка каждого провода, замена скруток на латунные клеммы с термоусадкой, чистка контактов

я когда-то делал так- где фишки мазал маму фишку в нутрь солидолом шрусом,ну ваще все пойдет для этого дела,и вот машине больше 11лет все лампочьки по сей день горят:)


надо найти информации, доделать пол салона


какой именно информации? по полу
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Поставить новую проводку с нуля по электросхеме очень интересное занятие. И нет тут ничего сложного. Продающаяся проводка состоит из 2-х основных частей.
1. Подкапотная -подторпедная коса
2. Коса которая уходит на заднюю часть авто

Задняя коса соеденяется с подторпедной слева под рулевой колонкой.Часть косы уходит на блок предохранителей и прочее подключения под торпедой, а часть уходит под капот. Хотя иногда по цвету провода не совпадают со схемой. Но в большей части совпадают.

Ставил лично с нуля на 29-ю с 402-м двигателем. Аж кайфовал в процессе установки. Все получалось. Зато сейчас все работает, каждая кнопочка, каждая лампочка.Очень удивился когда узнал что на 29-й когда открываешь бардачок - загорается лампочка. Рекомендую освоить это увлекательное занятие.Без иронии.
А пытаться искать сопли в старой проводке и что то вызванивать что то вырезать, наращивать - дольше провозитесь. Потом начнутся темы по форуму, мол коротит, зарядки нет и тэде и тэпэ.
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
согласен!!! все-новое всегда хорошо!!!:)


А пытаться искать сопли в старой проводке и что то вызванивать что то вырезать, наращивать

но только зачем деньги нужные тратить???

ведь

если грамотно подойти к этому (ремонту проводки) то можно зделать,нарастить,добавить,вырезать,заменить кусок,клему,маму-папу-ли.
То все будет работать отлично!!!
я у себя в некоторых местах даже спаивал паяльником провода (когда время есть)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Я когда менял электопроводку, всю автомобильную ( торпеда снята была) засунул в гофру, во вторую гофру впихнул всю самодельную проводку, в ней проложил музыку, сигналку,эсп, заранее проложил провода на случай установки 406-ого. Самодельная проводка соединялась с автомобильной только на поворотники ( от сигналки чтоб моргала) , плюсы все заводил на предохранители. Также с предохранителя брал габарит, для подсветки кнопок эсп. В итоге получил справа и слева висячие разъемы для продолжения проводов сигналки эсп музыки. Для сигналки вывел отдельный разъем на котором коммутировалось все что надо для нее. Новую сигналку уже не тянул по все машине, а подключил к уже готовому разъему )))))))))))
Так и тебе советую сделать. Отсоединяешь от проводки ВСЕ лишнее и дополнительное. Чтоб ни одной скрутки и соединения всередине провода не было. Подом аккуратно по новой прокладываешь все дополнительное. Если гофры нет, зажгутуй изолентой.
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Доброго времени суток! Еще день прошел, снова порция фоток, надеюсь, не надоел.
Ладно, теперь-то я хоть в курсе что у меня с полом (металл, мовиль, резина, вспененный пластик и родная пластиковая обивка). А вот что у Вас???:popcorm:

Короче, выкинул я это штатное чудо. Кстати, ЭТО тряпичное вторсырье оччень замечательно горит! И тлеет вонько.
 

Вложения

  • IMG_4473_1.jpg
    IMG_4473_1.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 23
  • IMG_4474_1.jpg
    IMG_4474_1.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 21
  • IMG_4475_1.jpg
    IMG_4475_1.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Далее по теме. Сборку салона почти закончил. Возник вопрос - что за провода под задним сиденьем? (см фото 2).
Далее... Зашел в магазин, в котором ничего не знают, купить замок зажигания. Оказывается, их там огромное количество видов, от 300 до 750р, от 5 разьемов до 8, да еще и с висюлькой какой-то? Не подскажите, у меня какой, или снимать?
 

Вложения

  • IMG_4476_1.jpg
    IMG_4476_1.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 23
  • IMG_4477_1.jpg
    IMG_4477_1.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 26
  • IMG_4478_1.jpg
    IMG_4478_1.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 23
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Возник вопрос - что за провода под задним сиденьем? (см фото 2).
ба, да вы батенька везунчик :) Это провода на бензонасос ! Походу сначала планировалось под 406-ой :)
у меня какой, или снимать?
Зачем снимать. Просто посмотри сколько проводов на твоем и все ))))))))))
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
ба, да вы батенька везунчик Это провода на бензонасос ! Походу сначала планировалось под 406-ой
Ага, и что мне с этим везением делать и куда пихать?) Бензонаса мне и штатного механического хватит, но вот чую с этими переходными моделями с проводкой я точно голову сломаю. Дак ведь эти провода тогда должны где-то начинаться... А в штатной 402 проводке скорей всего этого чудо-девайса не найти...
 
Сверху