• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
На момент последнего выпуска 31105 она стоила ~370 тысяч

336 тысяч с кондиционером и 320 без оного. Это с Крайслером и рестайлинговым салоном, естественно.
Впрочем, кто говорит о новой "Волге"? Их давно уже нет. Речь идет максимум о свежих экземплярах стоимостью 200 тысяч. А то и 100.

4 звезды Евронкап из 5 возможных у 2170.

Это слабый аргумент для водителя выше 175 см, который чувствует себя в "Приоре" как ботинках, которые на два размера меньше его ноги.

А 406 мотор минимум 300000км ходит.А при должном уходе и больше.

Все-таки скорее 200 тыс. Но это при наплевательском отношении.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Все-таки скорее 200 тыс. Но это при наплевательском отношении.

Ну,очень наплевательском.
В декабре менял человеку ГРМ,ему захотелось и кольца еще заменить(хозяин-барин). Состояние колец - как новые.Пробег почти 140000км.
Масло всегда вовремя менялось,машине под хвост не давали.Хотя и в такси работает.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
336 тысяч с кондиционером и 320 без оного. Это с Крайслером и рестайлинговым салоном, естественно.
Впрочем, кто говорит о новой "Волге"? Их давно уже нет. Речь идет максимум о свежих экземплярах стоимостью 200 тысяч. А то и 100.
Последний раз я видел дилерскую 3102 в лада-фаворит за 410 руб (с "бесплатным" кожаным салоном), не стоит спорить на эту тему. 2.5х-кратная разница получается по-любому.
Я уже понял, что тут никого и не смущает, почему "свежий экземпляр" стоит 200 тысяч. А то и 100. :)

Это слабый аргумент для водителя выше 175 см, который чувствует себя в "Приоре" как ботинках, которые на два размера меньше его ноги.
Значит надо что-то делать с лишним весом или забыть о бюджетных автомобилях вообще. Я 190см с какими-то копейками, такой проблемы нет.

На Газелюшках 406 мотор ходит до 700000 тысяч причем практически без проблем. Надо только почаще масло менять, сильно не крутить (благо тяговая ГП спасает), и не перегревать. После капиталки еще тысяч 300000, больше просто кузов уже не выдержит:):rolleyes:;)
Отжиг никак не заканчивается.
406ой и не крутить, здорово. :rofl: 700 тысяч? А чего не 2 миллиона?
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Это у вас отжиг не заканчивается Василий. Это ваши иномарки ездят миллионы километров без замены масла и расходников, это ваш двигатель без замены масла прошел 40 тысяч. И это нормально? Если вы ничего кроме иномарок не признаете и не понимаете, то что вы делаете на газовском форуме? Для чего вы все это пишете? Почему-то у форумчан не вызвали сомнения такие пробеги 406 мотора:):rolleyes:;)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Это у вас отжиг не заканчивается Василий. Это ваши иномарки ездят миллионы километров без замены масла и расходников, это ваш двигатель без замены масла прошел 40 тысяч. И это нормально? Если вы ничего кроме иномарок не признаете и не понимаете, то что вы делаете на газовском форуме? Для чего вы все это пишете? Почему-то у форумчан не вызвали сомнения такие пробеги 406 мотора:):rolleyes:;)
Ну вот опять закончились агрументы своей позиции и начинается грызня.
Неее, это без меня. Давай успокаивайся и после продолжим.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я уже понял, что тут никого и не смущает, почему "свежий экземпляр" стоит 200 тысяч.

По той простой причине, что самой свежей "Волге" скоро три года как. Потеря за это время трети цены - в принципе, нормальное явление. То, что у многих других трехлетних машин потеря в цене меньше - следствие дикого скачка цен на новые автомобили в последние 3 года.

Я 190см с какими-то копейками, такой проблемы нет.

Копейки, как я понял, в минус от 190 см. Потому что мне с моими 190 там тесно до жути. Лишнего веса у меня нет. Не буду опускаться на Ваш уровень и делать предположения об особенностях строения Вашего организма :)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Есть одна простая истина, уважайте других и вас тоже будут уважать:):rolleyes:;) А решать нужно это или нет... дело ваше:):rolleyes:;)
Мой друг газелист работал на газели доставшейся ему от прежнего водителя с пробегом более 300 тысяч, а он сам на междугородних рейсах уже накатал еще 400 тысяч... все это без капиталки... Я уточнил, не крутить именно на Газелюшках, у них стоит тяговая ГП. Я сам на Волгах тоже никогда не кручу, и переключаюсь как и на Газельке на низких оборотах, не больше 2500. Привычка с ЗМЗ 402 двигателя еще осталась:):rolleyes:;) Если крутить больше ресурс двигателя может снижаеться. Конечно он в этом случаи не пройдет больше 100 тысяч без ремонта:):rolleyes:;)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
По той простой причине, что самой свежей "Волге" скоро три года как. Потеря за это время трети цены - в принципе, нормальное явление.
Для машины до 500 тысяч - ненормальное. Я больше ни одного подобного примера не знаю, включая машины, снятые с производства или ушедшие с рынка вообще.

Копейки, как я понял, в минус от 190 см. Потому что мне с моими 190 там тесно до жути. Лишнего веса у меня нет.
Врядли, 191 с армии, больше не измерял.
Почему сесть в В-класс не можешь - индивидуальный вопрос. Откуда я знаю, может костюмы на заказ и всё такое. Неважно, по большому счёту.
 
Последнее редактирование:

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
говорю о восмерках, шахах, девятках, пятерках, семерках - хоть новые, хоть старые инжекторные или с кастрюлей под капотом... они все отстой, причем полный... Плохая компоновка кузова, фары с мощностью велосипедного фонарика, дико неудобный блок педалей, такой что можно давить одной ногой на все разом Бессмысленный обогрев салона, может в нем и тепло, да только ничего не видно через обледенелые окна В салоне особенно неудобные кресла. По трассе то вообще страх ехать, если мимо проходит фура или автобус на крейсерской скорости, то чувствуешь себя картонкой. Руль... у меня были Волги без ГУРу... и если с подвеской все нормально, то разворачиваться и поворачивать на месте очень легко. Но только не на ТАЗах, у них руль на месте свернуть сложновато. Амортизаторы, даже если один не работает машина становится плохо управляемая. Тормоза, да их нет совсем, они в магазине на полке. Подвеска на шаровых, которые как шаровая молния в любой момент могут разлететься когда угодно. Устойчивости на дороге нет совсем, такое впечатление, что едешь в конуре. Понятие развал схождение к ТАЗам не приемлемо, его делать бесполезно У них один плюс простота и ремонтнопригодность
Знаете, по моему из них удачная только четверка, не смотря на указанные минусы в принципе довольно неплохая сараюшка

Swift Horse, не смог удержаться. Вы за что так не любите ВАЗ? Или это сродни ненависти кланов футбольных забияк?
Мне доводилось владеть ВАЗами. В классику уже, конечно, не влезу, а вот старые добрые восьмерки и девятки не обижали столь сурово как Вас. Чем они Вам насолили?
А потом, господа, что Вы хотите от Жигулей, чтоб они ходили по полмиллиона?
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Я уточнил, не крутить именно на Газелюшках, у них стоит тяговая ГП.
Причём тут главная пара? "Не крутить" примен. к Волгам является особенностью 402го пихла, т.к. конструкция такая, что от высоких оборотов он развалится.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я больше ни одного подобного примера не знаю, включая машины, снятые с производства или ушедшие с рынка вообще.

Навскидку - Чери Амулет

Почему сесть в В-класс не можешь - индивидуальный вопрос.

Не надо обобщать. В "Фабию" или в "Калину" я сажусь спокойно. А вот в "Приору" - нет.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Мне доводилось владеть ВАЗами. В классику уже, конечно, не влезу, а вот старые добрые восьмерки и девятки не обижали столь сурово как Вас. Чем они Вам насолили?
А потом, господа, что Вы хотите от Жигулей, чтоб они ходили по пол-миллиона?
Наверное они у вас и правда были добрые:):rolleyes:;) Ладно может в чем-то я и перегнул... Ведь для кого-то это тоже любимые машины и с ними связано много приятного.
И так уж и быть ради примера. Отец моего друга, светлая ему память, был автомеханик-золотые руки и водитель профессионал... в 90-годах работая водителем получил новую 21099 и накатал на ней 270 тысяч без капиталки, меняя только расходники, потом машина была передана другому водителю, который тоже ездил какое-то время, таким образом машина прошла больше 300000 тысяч... Есть вообщем и позитивные примеры:):rolleyes:;)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Навскидку - Чери Амулет
Вот на самом деле, хотел прописать в исключение, но не стал, так как даже у этого изначально неликвидного предмета народного творчества с баком из эпоксидки нет такой разницы.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Причём тут главная пара? "Не крутить" примен. к Волгам является особенностью 402го пихла, т.к. конструкция такая, что от высоких оборотов он развалится.
Не развалится... масло потечет из под набивки... да его больше 4000 лучше долго не крутить. А главная пара, Газелькина если не ошибаюсь 4,51 позволяет ловко трогаться с места на более низких оборотах. У меня стояла на Волге Газелькина коробка (отличается домиком и кулисой) и ГП, с места легко трогалась машина, правда не была скоростной. Правда и гонять я не люблю, мне приятнее со своей Муркой спокойно ехать:):rolleyes:;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
4 звезды Евронкап из 5 возможных у 2170.
Да не на "звёзды" эти вы смотрите, а на ЦИФРЫ- объективные показатели, снятые с датчиков манекенов и на общую картину "разрушения" автомобиля. У Волги 2 "балла" (кавычки ставлю умышленно!), у Приоры- 16, или сколько там... А на деле? Насколько помню, НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Волга не "провалилась", "баллы" же были сняты за, простите, хрень всякую типа "отсутствия датчиков непристёгнутого ремня". А что касается ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА- Волга оказалась на момент краш-теста (1998) ЕДИНСТВЕННОЙ (!) машиной, ГОЛОВА ПАССАЖИРА В КОТОРОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОСТРАДАЛА- ДАТЧИКИ ЗАФИКСИРОВАЛИ ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА с элементами интерьера! По важнейшему показателю (HIC, "интегральный критерий повреждения головы") Волга (3110) вообще оказалась ЛУЧШЕ не только всех отечественных машин того времени, но и "обошла" ОСНАЩЁННЫЙ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ Peugeot 406- не самую, между прочим, "слабенькую" машину того времени! И оказалась чуть ли не единственной машиной, у которой даже лобовое стекло на месте осталось. Целое! "Девятка" же просто "убила" своего водителя- перегрузка головы значительно превысила критическую... Классика? Её даже обсуждать не хочется- Жигули буквально развалились при ударе! Ока- и то меньше пострадала... Приора? Наверное, она безопаснее "девятки". Но честное слово, в Волге мне спокойнее! Ну, не считаю я эти "баллы" и "звёзды" основным показателем безопасности. Относительно всё это...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
похоже мечта mindforms, купить бмв е39 за 300тыщ
Нет, у меня уже есть машина. И это не опель и не волга ;)

Добавлено через 1 час 23 минуты 3 секунды
А старушку брать - я ж себе не враг, в самом-то деле...
самовнушение, достойное уважения :haha:

Добавлено через 52 секунды
И с запчастями везет - уже шесть лет все везет и везет, ну просто счастливчик я!
ну да, ну да... :haha:

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
сел, завел и поехал - хоть за 10 км
Это, очевидно, нужно воспримать, как достоинство данной марки а/м :)
Поехал, это не значит "исправен". Ревизию ходовой, к примеру, делаешь хоть иногда?

Добавлено через 5 минут 33 секунды
А у моего ззнакомого "Калина" за 70000км "попросила" стартер,генератор,радиатор и еще что-то
А это та же лотерея, что и с волгой, кто ж спорит. Речь не о калине и ее надежности, а о машинах за 3 копейки.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
А 406 мотор минимум 300000км ходит
Я говорил, что в конторе, где я взял свою волгу, с 1998 года по 2007-й было 5 других волг, с ЗМЗ 406. Ни один из них не преодолел 250 тыс. км без замены колец. 4 из 5 попросились на эту операцию при пробеге мене 200 тыс. Это не капиталка, но тем не менее.
тойота объемом на 400 кубиков больше после 320 тыс имеет заводскую компрессию. значит ЗМЗ тоже должен ходить больше, но качество его изготовления настолько нестабильно, что лишь отдельные экземпляры подбираются к обычным "иномарчным" показателям - 400-500 тысяч.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
700000 тысяч причем практически без проблем
всего 2-3 капитальных ремонта, вот они - рядом в гараже у мастеров местных постоянно торчат :haha: на Газели 406-й живет еще меньше, чем на волге - это не "грузовой" мотор.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Я сам на Волгах тоже никогда не кручу, и переключаюсь как и на Газельке на низких оборотах, не больше 2500.
это неправильно.

Добавлено через 14 минут 57 секунд
А вообще, общее резюме - много денег? Не дорога жизнь и здоровье? Масса свободного времени? Берите волгу! ;)
Во всех прочих случаях копите на нормальную машину, с 4-6 подушками, АБС, хорошими показателями безопасности и не смотрите в сторону морально устаревших авто вообще :yes2: К сожалению, в последние годы в РФ сумма, достаточная для покупки приличной машины, выросла с 250 до 350 рублей, но оно того стоит! :drinks:
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я говорил, что в конторе, где я взял свою волгу, с 1998 года по 2007-й было 5 других волг, с ЗМЗ 406. Ни один из них не преодолел 250 тыс. км без замены колец. 4 из 5 попросились на эту операцию при пробеге мене 200 тыс. Это не капиталка, но тем не менее.

Ключевое слово - "в конторе". Как эксплуатируют машины в наших конторах, все мы знаем. Мне известен случай, когда в конторе купленная с новья "Камри" попросила весьма серьезных вложений уже к 100 тысячам.

Поехал, это не значит "исправен".

Переполненную пепельницу за поломку не считаю, тем более что не курю :)

А вообще, общее резюме - много денег? Не дорога жизнь и здоровье? Масса свободного времени? Берите волгу!

Самовнушение, достойное уважения (с)

К сожалению, в последние годы в РФ сумма, достаточная для покупки приличной машины, выросла с 250 до 350 рублей, но оно того стоит!

До 800-900 тысяч, так правильнее :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как эксплуатируют машины в наших конторах, все мы знаем.
Да вполне обычно. Ремонтируют только через.... :)


Самовнушение, достойное уважения (с)
Увы, всего лишь трезвая оценка.


До 800-900 тысяч, так правильнее

Ну, это уже будет современный бизнес-класс, к которому волга никакого отношения не имеет с конца 80-х.
Более чем хорошей заменой для нее будет нечто похожее на Фокус/Астру года 2004 и моложе.

Добавлено через 26 секунд
Переполненную пепельницу за поломку не считаю, тем более что не курю
Т.е. за машиной не ухаживаешь? :)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
4 звезды Евронкап из 5 возможных у 2170.
Сказать сколько у 31105?
Не ты лучше скажи сколько у Соляриса :)
наверон 10 из 5-ти возможных. Гдето на днях видел краш приоры 1,2 балла из 5-ти. а еще били Приору спец подготовленную, получили 4 балла, но в серии таких авто нет и пока не будет :)
«Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности в базовой комплектации!» … Правда, набрать более четырех баллов из 16 возможных «десятка» не смогла отсюда _http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

При испытании на безопасность при боковом ударе Лада Приора набрала 9 баллов. Сумма двух краш-тестов у Приоры равна 14,7 балла. Это составляет в переводе две звезды, а не четыре, как прогнозировалось. отсюда _http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sovetyi/save-lada-priora.html
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
А что касается ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА- Волга оказалась на момент краш-теста (1998) ЕДИНСТВЕННОЙ (!) машиной, ГОЛОВА ПАССАЖИРА В КОТОРОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОСТРАДАЛА- ДАТЧИКИ ЗАФИКСИРОВАЛИ ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА с элементами интерьера!
Точно байка дня, поздравляю. :drinks: Руль, судя по всему, не элемент интерьера ни разу. Как и открытый роторный натяжитель ремня с не менее открытой пластиной (до 04г).
По прочему, с точки зрения автоэкспертизы, вы укатайку написали, только не обижайтесь. Могу объяснить почему, только это явно нужно +100 к мотивации, т.к. большинство всё равно в итоге уйдёт в себя, "аппелируя" к массе.

Не ты лучше скажи сколько у Соляриса
наверон 10 из 5-ти возможных.
Знать не знаю сколько у Акцента. Должно быть лучше, чем на ВАЗе в том же классе.

Гдето на днях видел краш приоры 1,2 балла из 5-ти.l
Не видел, дай источник.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
До 800-900 тысяч, так правильнее
С точки зрения шовинизма вообще всё правильно. :rofl:
"Ока - не машина", ВАЗ - не машина, ВОЛГАЪ - машина! Страшно подумать, что будет, если купишь Теану.
 
Последнее редактирование:
Сверху