• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поскажите пожалуйста 406i

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

waterse

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
93
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Три года наслаждаюсь вождением 3110! Больших проблем не было.А последние пол года- бред полный! Весной,в мае,начала хандрить,то на холостых сама газует до 1500-2000 оборот.то нормально,то дергать начинает сначало на второй ит.д. Пригоняю на сервис-диагностику делать, чума-все в норме .Слесаря говорят покатайся не много есле что ,то к нам.Покатался до ноября месяца и снова началось все тоже самое,только благо не дергает ,а тока тахометр до 2000 на холостых скачет и то не всегда.В пробках порой нормуль , а то как начнет дурить))).СМЕШНОГО правда мало,но не умереть теперь.Снова на сервис и снова ничего не могут найти.БРЕД какой-то!!!!Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что надо сделать!!! СПАСИБО ВСЕМ кто откликнется и кто просто прочитает!!!!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
очень похоже на глюки с ДМРВ... либо РХХ просто отключается (обрыв провода)... лампочка диагностики не загорается во время повышенных оборотов?...проверь все разьёмы что бы не болтались, все клемки стоЯли на своих местах (не были утопленны внутрь разьёма) на разьёмах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоЯть запорные проволочки ;-) ... а когда повышаются обороты и резко кратковременно ударить по педали газа обороты упадут?...если да, тогда смазать шарнир педали газа, снять сам тросик, разобрать его выявить отсутствие расслоений забиров, протереть составить на место, отрегулировать натяжение...нив коем случае не смазыват!!! .... дерзайте :)
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Если бы это был ДМРВ или ДПДЗ то ошибки записались бы, а тут их не обнаружили в сервисе, а я думаю без диагностики там не обошлось, поэтому сулить надо на недиагностируемые элементы. РХХ работает поидее только когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Ошибка РХХ по хорошему тоже записаться должна, поэтому этот вариант тоже наверное отпадет. На мой взгляд это проблемы с системой подачи топлива, либо с системой зажигания (свечи, ВВ кабеля, катушки), для начала можно поменять фильтр грубой отчистки в баке.
Но перед этим лучше съездий на диагностику еще раз и скажи есть ли какие-нибудь ошибки в памяти и опиши проблему подробнее.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Если бы это был ДМРВ или ДПДЗ то ошибки записались бы, а тут их не обнаружили в сервисе, а я думаю без диагностики там не обошлось, поэтому сулить надо на недиагностируемые элементы. РХХ работает поидее только когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Ошибка РХХ по хорошему тоже записаться должна, поэтому этот вариант тоже наверное отпадет. На мой взгляд это проблемы с системой подачи топлива, либо с системой зажигания (свечи, ВВ кабеля, катушки), для начала можно поменять фильтр грубой отчистки в баке.
Но перед этим лучше съездий на диагностику еще раз и скажи есть ли какие-нибудь ошибки в памяти и опиши проблему подробнее.

ДМРВ--оборви в нём нить (если старого образца) или отламай одну из плёночек (если нового образца) и подключи компьютер...ошибки не будет!! будет неправильный показатель расхода воздуха......ДПДЗ--разгерметизируй его (вскрой) и поезди с таким...опять же будет показывать абы что......РХХ--закоксуй его...вроде и показывает что всё в норме аннн нет...тоже ошибки не будет ...ВЕЗДЕ, где есть МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие...имеет право глючить...и очень часто к сож :-\ ...поправте меня, если я не прав...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
ДМРВ--оборви в нём нить (если старого образца) или отламай одну из плёночек (если нового образца) и подключи компьютер...ошибки не будет!! будет неправильный показатель расхода воздуха......ДПДЗ--разгерметизируй его (вскрой) и поезди с таким...опять же будет показывать абы что......РХХ--закоксуй его...вроде и показывает что всё в норме аннн нет...тоже ошибки не будет ...ВЕЗДЕ, где есть МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие...имеет право глючить...и очень часто к сож :-\ ...поправте меня, если я не прав...

Совершенно правильно, сам 100 раз мучался...надо снимать ДМРВ и смотреть внутренности. Диагностика не видит обрывы нитей или плёнок...датчик будет давать не верную информацию и двиг не будет нормально работать...
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Насчет ДМРВ абсолютно с вами согласен, но опять же параметры его работы можно продиагностировать и определить его неисправность глянув количество расходуемого воздуха, также и заслонка, если не жать на акселератор, то прибор покажет открытие заслонки 0,000%, если втопить до упора, то покажет 100,000%, это означает верную работу ДПДЗ, а это по своей конструкции нечто типа реостата, который меняет внутреннее сопротивление в результате поворота заслонки. РХХ можно проверить подключив его к аккумулятору и убедиться что внутренняя ось с заслонкой производит отклонение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху