На обычной 421-й голове просверлишься в водяной канал стопудово. На инжекторной он сдвинут.
корешок
Не, если завтулить, то нормально. Только готовая инжекторная голова дешевле обойдется.
корешок
Не, ну не новую же ее брать. Живая 402-я на барахолке в среднем 2000р, инжекторная у уазоводов наверное подороже будет, но вряд ли больше 5000. А выточить втулки, просверлить на координатном станке голову и вварить их туда аргоном - если не по большому знакомству, то могут и десятку запросить.
Вобще представляете каким образом будете вваривать втулки в головку? Это при вскрытых то водяных каналах. А из нутри проварить как? А герметичность шва?
Спасибо, есть. Приступаю к работе.Схема оборудования есть?
Как бы да, но гарантировать герметичность в таком случае можно? Или промазывать поксиполом термостойким после?Коллектор сверлится и втулки запрессовываются с натягом и ничего варить не нужно
Как родной на 402 встанет? Положительная информация по такой модернизации уже имеется?Можешь купить целиком коллектор от УМЗ4216, его достаточно несложно подружить с 402-й головой. Но надо форсунки врезать.
Хочу все подробней узнать, если как родное встанет куплю в сборе впускной-выпускной и рессивер.Как родной встанет от 420-го движка (он же 4213 по-моему)
А обрезать втулки под нужным углом, нет?во-первых там втулки под углом вставляются, причем под как можно большим углом... а это значит, что верхняя (наружная) часть втулки вобще внутрь коллектора не входит... втулка какбы сверху ложится... т.е. запресовывать там абсолютно нечего.