• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
На обычной 421-й голове просверлишься в водяной канал стопудово. На инжекторной он сдвинут.

На 402й голове тоже в водяной канал просверлишся. Об этом и говорим. Голову сверлить не наш метод. Покупать тем более.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
корешок
Не, если завтулить, то нормально. Только готовая инжекторная голова дешевле обойдется.

Дешевле? У нас вобще инжекторных голов нет в продаже. Есть обыкновенные головы на 402й под разный бенз по цене 15000р! Скока будет стоить голова УМЗ под форсунки? Мне обошлось вварить втулки под форсунки в впускной коллектор 402го по цене 2000р ито переплатил. При этом у меня авто не стояло без головки а ездило.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
корешок
Не, ну не новую же ее брать. Живая 402-я на барахолке в среднем 2000р, инжекторная у уазоводов наверное подороже будет, но вряд ли больше 5000. А выточить втулки, просверлить на координатном станке голову и вварить их туда аргоном - если не по большому знакомству, то могут и десятку запросить.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
корешок
Не, ну не новую же ее брать. Живая 402-я на барахолке в среднем 2000р, инжекторная у уазоводов наверное подороже будет, но вряд ли больше 5000. А выточить втулки, просверлить на координатном станке голову и вварить их туда аргоном - если не по большому знакомству, то могут и десятку запросить.

ок! хорошо. А головку в порядок привести надо? цена вопроса? Вобще представляете каким образом будете вваривать втулки в головку? Это при вскрытых то водяных каналах. А из нутри проварить как? А герметичность шва?
Мой сварщик при вварке в коллектор возился больше часа. Это при варке тока с верху. В нутрь коллектора горелка с присадкой не войдет. А голову я ваще не представляю. вот как то так.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Вобще представляете каким образом будете вваривать втулки в головку? Это при вскрытых то водяных каналах. А из нутри проварить как? А герметичность шва?

Согласен абсолютно! Ребята вваривать втулки в голову тухлое дело! С такими доработками надежность головы падает ниже плинтуса. Не говоря уже о сложности выполнения самих работ. Одним словом, вскроете каналы - получите периодически текущее решето. Намного проще и дешевле вварить втулочки в коллектор.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Подготавливаюсь к инжектированию 402. Нужна консультация по электрике, пожалуйста.
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php

Отзвонил контакты 10, 11, 12, 13 это концы проводов из разъема № 2, где какой видно по цвету.
 
Последнее редактирование:

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
4-контактный разъем не используется, провода под номерами 10,11,12,13 тоже. Вобще это похоже на гадание на кофейной гуще. Возьмите схему электрооборудования, и мультиметром прозвоните все провода, разъемы подпишите (наклейте на них бумажки с надписями), так будет в разы проще, да и поможет избежать кучи ошибок. Тем более проводка б/у, не лишним будет ее прозвонить, вдруг что-то в обрыве?! Подписанную проводку, раскините на установленное оборудование на двигателе, сразу будет видно какие разъемы достают, а какие нужно удлиннить. Если будут проблемы спрашивайте. Схема оборудования есть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Коллектор сверлится и втулки запрессовываются с натягом и ничего варить не нужно
Как бы да, но гарантировать герметичность в таком случае можно? Или промазывать поксиполом термостойким после?
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Ребята, не издевайтесь над дедушкой 402-м, ему и так вот достается иногда... а вы еще втулки запресовывать собрались :) во-первых там втулки под углом вставляются, причем под как можно большим углом... а это значит, что верхняя (наружная) часть втулки вобще внутрь коллектора не входит... втулка какбы сверху ложится... т.е. запресовывать там абсолютно нечего. во-вторых даже еслиб и получилось запресовать, то учитывая толщину стенки коллектора, жесткость материала из которого изготовлен коллектор и втулки, вибрации двигателя и широко меняющийся диапазон температур, думаю долговечной конструкцию врятли кто-то сможет назвать.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Можешь купить целиком коллектор от УМЗ4216, его достаточно несложно подружить с 402-й головой. Но надо форсунки врезать.
Как родной на 402 встанет? Положительная информация по такой модернизации уже имеется?

Добавлено через 2 часа 47 минут 32 секунды
Еще на шаг вперед продвинулся, купил все датчики. Вместо ДФ купил распределитель зажигания 5406.3706-05. Там датчик холла стоит и шторка с четырьмя прорезями. Дорабатываю шторку, срезаю болгаркой 3-и ненужных зуба оставляю один соответствующий ВМТ положение бегунка указывает на метку 1 целиндра на крышке и получаю все родное, заводское и минимум переделок.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
ГАЗ 2410
Как родной не встанет, надо внедрять в голову две лишних шпильки и городить переходную деталь для третьей. Сам делал.

Как родной встанет от 420-го движка (он же 4213 по-моему), но в продаже отсутствует.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
во-первых там втулки под углом вставляются, причем под как можно большим углом... а это значит, что верхняя (наружная) часть втулки вобще внутрь коллектора не входит... втулка какбы сверху ложится... т.е. запресовывать там абсолютно нечего.
А обрезать втулки под нужным углом, нет?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
А от 417 встанет как родной?

Добавлено через 40 минут 24 секунды
труба впускная 420.1008015-10 кому нибудь встречалась? Встанет на 402? Подскажите где приобрести?
 
Последнее редактирование:
Сверху