• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Одно из решений плохого переключения с 3 на 2 и с 2 на 1 передачи !

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
И снова всем здрасте !
Ломал я тут голову себе, а какого хрена все-таки плохо переключаются передачи с 3-ей на 2-ую и со 2-рй на 1-ую, даже на новой машине. Вроде все работает. Начал размышлять, сопоставлять факты, проводить эксперименты. В итоге я победил эту беду. И на волге на которой с 3 на 2 нельзя было практически переключится без усилий и прочих приемов, все ЗАРАБОТАЛО !
А теперь по порядку.
Первое что меня всегда напрягало, так это когда стоя включаешь первую, чувствуется как кардан проворачивается, выбирая люфты. И это при условии что ход вилки 14-16 мм, выжимается легко без провалов, включается так-же легко. Но на лицо факт недовыжима.
Меня всегда интересовало, почему импортные корзины легко выжимаются? Сразу оговорюсь, что это теоритическая выкладка. Подтвержждение ( уверен на 99%) или опровержение будет после того как разберу нашу и импортные корзины. Итак, Принцип корзины прост: выжимной давит на лепесток, а тот отодвигает (отжимает) диск корзины от диска сцепы тем самым освобождая его. Здесь простой принцип рычага. На лепестке Между упором выжимным и местом крепления диска находится опора, смещенная ближе к диску. Тем самым выходит, что облегчение нажима обусловлено еще большим сдвиганием опоры лепестка к диску. Из системы рычагов мы знаем, что чем больше плечо тем меньше надо приложить силы. Почему так, да потому, что я сомневаюсь что ослабили силу прижима диска корзины к диску сцепы, во избежания пробуксовки и уменьшения максимально выдерживаемого крутящего момента.
А теперь основное, т.е. решение. Надо УВЕЛИЧИТЬ ход штока рцс для полного выжима !!!!! Для чего? Для того, что при увеличении плеча рычага, увеличивается перемещение онного, что бы на другом конце рычага перемещение не изменилось ! Самый простой способ, это увеличить ход педали сцепления. Тут начинается самое интересное. Осмеливаюсь идти в разрез "камасутры" ибо там по ремонту подразумевается установка на авто ЗМЗэшного комплекта сцепления. В итоге, для импортных корзин, педаль надо ставить на 3-5 см выше педали тормоза ! Да не удобно, да не привычно, но выхода нет . Я за 2 дня к этому привык, но зато я не мучаю теперь синхронизаторы на кпп, которым и так доставалось на протяжении 28-ми тыс.км. ( это я про 1-ую и 2-ую передачи, остальные работали нормально) и вторую воткнул на 100 км\ч с пятой !
Далее опять в разрез камасутре ! Ход вилки тоже увеличивается от нормативных 14 мм. Сколько стал не замерял !
Вот такая вот история. :):):)
Искренне Ваш Клаус Вертолет !
P.s. Для тех кто не ищет легких путей: ход штока рцс можно увеличить не изменяя положения педали. Для этого надо уменьшить внутренний диаметр РЦС и соответственно поршня, чтобы при таком же поступающем количестве жидкости поршень больше перемещался. Или увеличить внутренний диаметр ГЦС вместе с его поршнем :):)
P.p.s Фразы " А может перепускает главный, протекает рабочий, в системе воздух и т.д." будут отправляться по известному адресу. У меня все в норме !:)
P.p.p.s. А это специально для Уважаемого "Кинг-конга". СПециально сделал отдельную тему дабы больше народу обратило внимания. А потом уже можно будет ее совместить с другими на эту тему. Спасибо за понимание :)

Продолжение 24 пост
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Если поднятие педали в некоторых случаях лечит проблему, то почему бы не поменять главный цилиндр от другой машины(подобрать увеличенный аналог)и не поднимая педали от норм уровня, те чуть более производительный цилиндр, чуть большим внутренним рабочим объёмом, которое за один ход проталкивает больше т/жидкости, следовательно на р/цилиндре будет больший ход выдвижения. т.е результат токойже как с поднятием педали.
какие есть мысли? помыслим дальше........
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если поднятие педали в некоторых случаях лечит проблему, то почему бы не поменять главный цилиндр от другой машины(подобрать увеличенный аналог)и не поднимая педали от норм уровня, те чуть более производительный цилиндр, чуть большим внутренним рабочим объёмом, которое за один ход проталкивает больше т/жидкости, следовательно на р/цилиндре будет больший ход выдвижения. т.е результат токойже как с поднятием педали.
какие есть мысли? помыслим дальше........
Рассуждение правильное. Пробуйте, наблюдайте, делитесь результатом.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, уже было отмечено, что больший, чем 12-24 мм ход РЦС дает почти разрушающую нагрузку на лепестки/лапки, повышает износ.
при износе ведомого(фрикционного) диска передачи на 14-том тазике включались безпроблемно даже без выжима педали сцепы:gaz_love:
так что имхо: причины затруднения "перетыка"кроются в следующем:
1) износ маховика/ведущего диска - края изношеной зоны цепляются за края фрикционного диска
2)износ синхронов - несовпадение угловых скоростей, возможен хруст
3) слишком толстый ведомый диск - недосаточный отжим корзины
4)опять же, недостаточный отжим корзины - прогиб лапки, воздух в гидравлике, пропускающие манжеты там и там
5)для лапчатых корзин - износ выжимных лапок, "дубовая" педаль

собсно все, что вспомнил.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
В продолжение размышлений и испытаний. Могу добавить следующее. 1 пост действенный и помогает. нНО в процессе ездовых испытаний вылазит на ружу гцс. Все-таки его внутренняя конструкция мне меньше и меньше нравится. Я про него думал с момента написания первого поста ( за день до написания поставил новый, а перед этим вскрыл старый снятый для замены) но пока ничего не говорил. Теперь похоже пора. Меня смутило то, что нахолодную 2 и 1 все-таки остались плохие пока не прогреется двиг.
Разобрав несколько гцс обратил внимание, что наружный клапан , который при отпускании педали должен пропускать отрмозуху а при нажатии должен перекрывать отверстия чтобы давить тормозуху к рцс, скукоженный и не эластичный. Это наводит на мысль, что при нажатии некоторый ход штока гцс тратится на перекрытия отверстий создаваемым давлением, а не на толкание жидкости. Вследствие этого в голове крутится мысль чем заменить этот клапан на более надежный. Один из вариантов замена гцс и рцс на SACHS от газели бизнес, или ставить клапан металлический с металлической шайбой, как внутренний клапан у некоторых гцс .
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, в таком - обьем жидкости, выходящей из ГЦС больше, чем обьем принимающего цилиндра РЦС, а поэтому при интенсивной работе сцеплением жидкость не успевает уйти обратно
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
извини, но бред.
ты конструкцию гцс и рцс видел? если бы объём жидкости вытесняемый из гцс при нажатии на педаль был бы больше объёма рцс, то поршень рцс упирался бы в ограничительное кольцо и педаль дальше не шла бы.
это в принципе возможно, только при сильном износе сцепления. но я с таким не сталкивался.
да и жидкость уходит нормально из гцс. ей может мешать только забитость\деформация трубки\щланга.

Добавлено через 23 секунды
думаю что клаус имел в виду что то другое.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Клаус вертолет,
Один из вариантов замена гцс и рцс на SACHS от газели бизнес
сам я этот сачс от газели не видел и не сталкивался.
Опишите его преимущества/конструктив и как оно меняется на волге, просто 1:1 ?
или переделками?
отрицательные моменты использования Газелевской гцс-рсц на Волге?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
да нет, погоди. кто то писал, что там один гцс что то под 10 тонн стоит.
или это не про гцс была цена...
надо тему поискать.

Добавлено через 20 минут 24 секунды
во! нашёл!
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41577
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
это не от газели бизнес.
посмотри фото по моей ссылке в посте №14.

Добавлено через 20 минут 0 секунд
а вот это от газели бизнес! но цена вполне вменяемая!!! 860 руб.!!!
_http://www.topdetal.ru/index.php?item=38599
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx,
а вот это от газели бизнес! но цена вполне вменяемая!!! 860 руб.!!!
_http://www.topdetal.ru/index.php?item=38599
Так этот цилиндр, что теперь из пластика делают? судя по картинке.
в темах по гцс поворили ценник около 7000р, тумаю это если и так то газовцы специально взвинтили, понимая, что многие газелисты и волговоды захотят заменить, а они на этом нажиться, но цена ненормальна в кубе, по этой же верхней сылке магазина, даже на именитых иномарках гцс по стоимости не превышает 2000р. можно сделать выводы намерений газовцев.


ещё местная сылка как выглядит гцс http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=666358&postcount=2
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Мне кажется, что после поломки этого цилиндра за 7тр, тотже бизнес-газелист будет искать аналог подешевле и в итоге поменяет на нашу классическую/родненькую,чугунную. :haha:
 
Сверху