• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переучивание на ВОЛГУ

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Не нашел похожей темы. Все больше советы ученикам...
Есть ГАЗ-3110 и есть девушка(жена) у которой есть права, но за машиной (ваз-21099) сидела последний раз в автошколе 4 года назад.
Ну пока ездием по не очень "людным" дорогам.
Задний ход вообще не приемлем, крутим руль куда попало...да и эстокада думаю не реально пока...
так как в автошколе, оказывается был город и теория, а площадки на экзамене не было.
ВОПРОС.
Наверняка есть инструкторы или есть опыт. Как что объяснять, чтоб на том конце понимали лучше. Когда подсказывать, когда не мешать. И так далее. Может какие учебники есть.
Заранее благодарен....
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
При помощи ключика ослабляете контровочную гайку у основания педали и при помощи пассатижиц вворачиваете (педаль ниже) либо выворачиваете толкатель. Гайку потом законтрить.
Ну здрастьте приехали!
Ага, делайте педаль сцепления "ниже", а потом недовыключенное сцепление и т.д. Это регулировка исключительно для обеспечения нормальной работы сцепления, а не для удобства пользования педалью! И причём тут выше-ниже вообще непонятно - это получается ближе-дальше, а выше-ниже - это только весь педальный узел смещать, т.е. отверстия пересверливать в моторном щите и т.д. или у Вас машина априори вертикально всегда установлена?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
у меня вообще нога на весу находится.
Вот в этом весь корень зла. При нажатии на педаль сцепления нога может быть как угодно, но при отпускании сначала необходимо упереть пятку левой ноги в пол, а после этого плавно отпускать педаль, не отрывая пятки от пола, т.е. отпускание педали производится проворотом ступни относительно пятки, упёртой в пол, до полного включения сцепления - после этого можно оторвать пятку и бросить педаль сцепления.
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
А что там подробнее ? Вопрос не стоит выеденного гроша. При помощи ключика ослабляете контровочную гайку у основания педали и при помощи пассатижиц вворачиваете (педаль ниже) либо выворачиваете толкатель. Гайку потом законтрить.
Вот это пожалуй ОЧ полезное замечание для новичков особо!

Садилась за руль всего пару раз. И основная проблема - не могу удерживать сцепление,т.е. бросаю. Мне кажется - я держу, а на самом деле нет, глохну. Ужас просто. Я так даже на первых занятиях в автошколе не глохла.
E меня наверно таже проблемка будет. Опыт правда есть,но на автомате :)
А в автошколе помнится эта проблема меня преследовала, много перекрёстков поперекрывал :rofl:

Добавлено через 3 часа 5 минут 53 секунды
у меня вообще нога на весу находится. Такое ощущение возникает, что сила, с которой отталкивает педаль мою ногу, больше, чем сила , с которой я нажимаю на педаль.
Педаль тормоза и сцепления находятся высоко
Плин и ведь ОНА ещё и по дорогам умудряется ТАК ездить!
А я тут голову ломаю, что тяжело на Волге будет :)

Alichka вовсе не в обиду, это я всё про себя.
 
Последнее редактирование:

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
ведь ОНА ещё и по дорогам умудряется ТАК ездить!
аха, еще как умудряюсь ;) но по-большому счету - пока я самая настоящая - обезьяна с гранатой.
Я без обид, главное,что завышенной самооценкой не страдаю, а с заниженной - борюсь :yes2:

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А я тут голову ломаю, что тяжело на Волге будет
вы не ломайте, а попробуйте!
Я вот выяснила для себя, что мне тяжело не на Волге как таковой, а именно на своей Волге (без ГРУ, со старой коробкой, с высокими педалями)
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вот в этом весь корень зла. При нажатии на педаль сцепления нога может быть как угодно, но при отпускании сначала необходимо упереть пятку левой ноги в пол, а после этого плавно отпускать педаль, не отрывая пятки от пола, т.е. отпускание педали производится проворотом ступни относительно пятки, упёртой в пол, до полного включения сцепления - после этого можно оторвать пятку и бросить педаль сцепления.


А если туфли на шпильках? :).
Это педаль газа делают так, чтобы пятка на полу находилась и нога при этом отдыхала. А когда длительное время на весу, то нога будет дрожать от напряжения и потом совсем не чувствовать нажатия педали. А для педалей сцепления и тормоза это не требуется, ими пользуются периодически и кратковременно, нога не успеет устать. Да и на весу нога чувствительней, что дает возможность плавно нажимать и отпускать педаль (для этого требуется определенная тренировка). Теперь представим, что пятка на полу, педали сцепления и тормоза тугие и, чтобы их нажать и отпустить в таком положении, нога и размер обуви должен быть 50-60. Гуливером надо быть :). А теперь представим среднестатистическую девушку-водителя с ее 35 размером обуви и, чтобы ее пятка была на полу и доставала до педали, ступня ее будет вертикально. И что можно нажать при этом кончиками пальцев ноги? Каблук-шпилька упирается в пол, острый нос туфли сгибается и клинит между полом и педалькой - трамва ноги обеспечена, а в дорожной обстановке вообще чревато более тяжелыми последствиями для себя и окружающих.
Так, что тренируемся манипулировать педалями сцепления и тормоза на весу, без упора пятки в пол. Можно пробовать плавно трогаться и останавливаться, чтобы авто проезжал всего 2-3см. (можно воткнуть в землю гибкий прутик и доезжать до него вплотную). И совет водителям женской породы - при езде в авто, в таком, как Волга, никаких каблуков
на шпильках и гвоздиках, только жесткая ровная подошва. Можно кроссовки, а модельная обувь в пакете - приехали, переобулись и всего делов. А если на шпильках, то только в качестве пассажиров.
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Вот в этом весь корень зла.
спасибо за очень ценное для меня сообщение


Теперь представим, что пятка на полу, педали сцепления и тормоза тугие и, чтобы их нажать и отпустить в таком положении, нога и размер обуви должен быть 50-60.
тут товарищ с 45 размером неплохо справляется :) пятка стоит.

А теперь представим среднестатистическую девушку-водителя с ее 35 размером обуви и, чтобы ее пятка была на полу и доставала до педали, ступня ее будет вертикально.
а еще и рост надо учитывать. Для того,чтобы педаль выжать до конца, мне приходится очень близко пододвигать сидение - вот и висит нога.

Каблук-шпилька упирается в пол, острый нос туфли сгибается и клинит между полом и педалькой
так точно описали ;) Хотя я такое пыталась проделать, только не на шпильке и не на волге, но в сапогах на каблуке (5см). С одной стороны - подошва тонкая - лучше педальку чувствуешь, но с другой - ступня вертикально.
Больше так не экспериментирую.

Так, что тренируемся манипулировать педалями сцепления и тормоза на весу, без упора пятки в пол
а другого и не остается! Спасибо за совет!


И совет водителям женской породы - при езде в авто, в таком, как Волга, никаких каблуков
smile16.gif
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
Вот это пожалуй ОЧ полезное замечание для новичков особо!
Ни в коем случае! Читай сообщение № 161 в этой теме вдумчиво, если этого покажется мало, то открой Инструкцию по эксплуатации Волги.

А если туфли на шпильках?
Ага, 20 см! Какие шпильки за рулём?!

то нога будет дрожать от напряжения и потом совсем не чувствовать нажатия педали. А для педалей сцепления и тормоза это не требуется, ими пользуются периодически и кратковременно, нога не успеет устать.
В Амурской области может быть и так, а вот в Питере, например, или в Москве и области такие пробки, что только сцеплением постоянно и работаешь!
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
В Амурской области может быть и так, а вот в Питере, например, или в Москве и области такие пробки, что только сцеплением постоянно и работаешь!

У нас аналогично, первые пару недель новички когда садятся за руль - хромают на левую ногу:rofl:
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
в Москве и области такие пробки, что только сцеплением постоянно и работаешь!
вот это точно. Потом из машины вываливаешься, а левую ногу подтягиваешь и прихрамываешь
7978f0ffc8406da06e8799c6be8b63df.gif


Добавлено через 1 минуту 7 секунд
хромают на левую ногу
пока искала соответствующий смайлик - вы тоже самое написали :drinks:
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
первые пару недель новички когда садятся за руль - хромают на левую ногу
У меня вообще есть опыт езды по Питерским пробкам на Победе, а там при всём желании пятку на пол не поставить, ибо педали сцепления и тормоза не подвесные, а напольные, т.е. шток педалей уходит не горизонтально в моторный отсек, а под углом градусов так 45 в пол, а кроме этого ещё и педали не прожать - на них наступать в прямом смысле приходится - вот это тренировочка! :)
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
А когда наступаешь еще немного привстать, чоб всем весом надавить
мне к примеру так и приходится делать.
Как меня сейчас братишка поддерживает: "Давай, не дрейфь, потом ЗИЛ водить сможешь".
Спрашиваю:"" Нафига мне ЗИЛ водить?" Отвечает:"Ну круто ж"
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
А когда наступаешь еще немного привстать, чоб всем весом надавить
Практически да. :) Особенно после пары часов дёрганья в пробке, уже начинаешь привставать - там же даже вакуумник на тормозах не предусмотрен.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Цитирую: "Вот в этом весь корень зла. При нажатии на педаль сцепления нога может быть как угодно, но при отпускании сначала необходимо упереть пятку левой ноги в пол, а после этого плавно отпускать педаль, не отрывая пятки от пола, т.е. отпускание педали производится проворотом ступни относительно пятки, упёртой в пол, до полного включения сцепления - после этого можно оторвать пятку и бросить педаль сцепления."

Позвольте-позвольте.... 26 лет езжу, включая и выключая сцепление ногой на весу... Водил ЗиЛ, БТР, КаМАЗ, ГАЗ 66, Волгу, и прочие чудеса отечественного автопрома. Никогда не упирал ногу в пол, и не советую этого делать. Категорически не советую. Ибо, во -первых: мышцы стопы значительно слабее мышц бедра и голени; во-вторых: ход сцепления значительно превышает угол движения стопы. Есть опасность непроизвольного включения сцепения вследствие неправильного положения ноги на педали.

Чтобы снизить нагрузку на ногу нужно сначала правильно подогнать кресло водителя. Угол наклона спинки, расстояние до руля и высота кресла. Угол наклона дожен быть таков, чтобы водитель, подняв руки до уровня плеч опирался на спинку Всей длиной спины до лопаток. Если между спиной и спинкой возникает пустота, то отрегулируйте поясной подпор. После этого нужно правильно выставить расстояние до руля: Запястья полностью вытянутых рук должны касаться верхней кромки руля. При этом спина должна быть плотно прижата к спинке кресла. Высота сидения регулируется таким образом, чтобы при полностью выжатой педали сцепления мышца бедра не продавливала переднюю кромку кресла. Высоту можно отрегулировать подкладками на сиденье, сейчас их можно купить на любом рынке. Вот и все!:)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
А если туфли на шпильках?
В такой обуви ездить опасно - моя однажды под Брянском газ с тормозом перепутала.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=1wk1eJH12wI[/ame]

Равняемся на лучшие примеры.
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Сверху